Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Беспонтовых провайдер . Гудлайн не может предоставлять качественные услуги телевидения постоянно поломки,перерасчет не делает т.к считают что договор та самая бумажка которую вы подписывает когда подклбчаете где прописано что у них есть три дня на устранение поломки,а если провайдер не может предоставить услуги отвечающие качеству то роспотребнадзор должен закрыть такого провайдера,перерасчет не делают ссылаясь что не работает тв не весь день,а всего то 2:50 из 3-х часов то есть 10 минут в три часа работает и это уже не повод для перерасчета,операторы сидят не грамотные,не знают что ответить,подготовки нет тренинги не проводят при подобных ситуациях обращения не фиксируют в полоденном порядке пока не потребуешь,лично моё мнение не может предоставить качественные услуги в полном объёме уходи с рынка!!! Интернет такой же как тв,постоянно не работает,в грозу дождь метель работа прекращается,не надёжный провайдер!!! Отвратительная работа услуг и техподдержки
Безобразное обслуживание. Не советую подключаться к этой компании, так как обслуживание нулевое. Заявку сделали в рабочий день, три дня ждали звонка от техподдержки, сегодня пообещали отправить монтажника, не знаю как это будет в реальности ( приход монтажника). И такое качество обслуживания уже не в первый раз!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно лагает. Интернет становиться все хуже, постоянно лагает, сайты не прогружает, за что 900р каждый месяц хз, думаю сменить провайдера, задолбали, звонишь им, постоянно у них все хорошо а у тебя ничего не работает, 5 лет пользуемся и с каджым разом все хуже, еще и изображение в телевизоре постоянно лагает
- ГудЛайн4 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Возможно, вы звонили не нам, ведь уже год обращений в техподдержку не поступало :( Однако, проблем быть не должно, поэтому сегодня с вами созвонился специалист и назначил вызов инженера для полной проверки. Обязательно решение вопроса возьмем на контроль.
Интернет и ТВ. Мой опыт подключения ростелеком считаю успешным - подключился по акции киномания. Отличный интернет, море каналов и фильмов - всего 500 руб. В месяц. Оборудование дали в аренду по рублю. Действительно выгодно. И эфиром можно управлять - удобно.
лучший провайдер в Кемерово. До этого пользовалась 2 года гудлайн, платила в месяц около 1000, месяц назад позвонили с ттк предложили переподключиться, оборудование у меня свое, пришли монтажники (причем красивые:)) все перенастроили. Еще и месяц бесплатно предоставили. Большой плюс в том,что я не покупала новое оборудование. Приставка очень классно работает и фильмы часто обновляются, быстрее чем в гудлайне. песни на тнт уже тоже все новые серии там есть. Кстати, ходили в кинотеатр на мстителей и на следующий день пересмотрели на приставке еще раз с друзьями! Прям круто!) у интернета тоже скорость отличная, причем замеряла вечером около 22:00 - скорость была 86 мб. В целом, спасибо большое, все отличное работает! Вот сейчас думаю покупать второй телевизор и взять уже вторую приставку от ттк. Спасибо!)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает отлично, все в порядке, а тв работает не очень хорошо, бывают зависания, медленно переключаются каналы. Обращались в службу тех поддержки, помогают.
- ГудЛайн5 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия Валерьевна! Огромное спасибо за высокую оценку. Но нас огорчает ситуация с телевидением. Пожалуйста, напишите свой номер договора на почту lenagoodline@gmail.com. Выясним, в чем причина зависаний и медленного переключения каналов.
отвратительный провайдер. Не всегда вовремя получается оплачивать за кабельное т к от интернете мы отказались и пользуемся ттк, но к сожалению тв такого как в этой компании у ттк нет вот и приходится пользоваться.отключают без предупреждения а подключить надо сто раз позвонить и спросить когда подключат и при этом трубку берут разные операторы и каждый раз начинается одно и тоже скажите: фио, адресс на кого заключен договор.вопрос действительно только один: почему вы не уважаете своих клиентов?
- ГудЛайн22 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень странно, что вы считаете, что мы не уважаем абонентов, ведь мы делаем всё, чтобы пользование было максимально комфортным. Кабельное ТВ отключаем только, если скопилась задолженность за 2 месяца, и с обязательным оповещением по СМС за день до отключения. К тому же, у вас всегда есть возможность воспользоваться отсрочкой. А адрес и ФИО операторы уточняют, чтобы найти карту абонента и корректно вас проконсультировать. А подключаем Кабельное ТВ в течение оговоренного дня.
Ужас!!!Если хотите потратить свои нервы, то тогда подключайтесь. Звонили нам в начале марта уговаривали подключится к ним, рассказывали об их замечательной акции месяц бесплатного интернета,а потом согласно тарифному плану 560 руб за интернет и тв. Нас это утроило. Подключили 23 марта. 2 дня мы пользовались нормально, на 3 дней у нас отключили интернет. Позвонили на горячую линию спросили по какой причине нет интернета нам же говорили что первый месяц мы не оплачиваем. На что нам сообщили у нас такой акции нет уже почти пол года!!!!! И вам надо оплатить. 25.03-27.03 у нас не было интернета и не было возможности оплатить, 28.03 мы оплатили 560 руб. После чего зашли в личный кабинет а у нас там еще на остатке -82 руб. Опять начали звонить спрашивать почему так?. А оказывается мы были подключены 14.03 и поэтому надо оплатить 82 руб. После месяца нервотрепки и выяснения причин нам вернули только 33 руб, спросили где остальные 49 руб. На что нам сказали так вы пользовались интернетом 24,25,26 и поэтому вы ушли в минус!!!! На мой вопрос у вас же так произошло у вас же списание каждый день и если у нас на остатке 0 вы не предоставляете ваши услуги.ничего внятного не ответили. Каждый раз выясняется что-то новое. Это просто ужас!!!!хотя телевидение и интернет у них нормальные, только из-за их отношения к своим клиентам мы будем переходить на старый провайдер. Сделали заявку на подключение обратно к старому провайдеру. Больше не будем экспериментировать.
Ужасный дорогой интернет. Интернет работает ужасно!!!!за что я деньги вам плачу?за постоянные вылеты?кино не грузит,сериалы вообще беда,игры с трудом качает.постоянно какие-то неполадки. Отключаюсь...надоело!!!!
Плохая компания. Не подключайтесь!интернет работает неплохо. Сама компания-жулье.подключают без согласия разные платные функции и меняют тариф без уведомления. Деньги не возвращают . Сотрудники передают данные, тех кто отключился , конкурентам.скоро ттк останется с носом. Мы отключились.
Какой провайдер лучший в Кемерово?
В Кемерово есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! К сожалению, вы не указали номер договора и мы не можем проверить с чем были связаны неполадки в работе кабельного телевидения и оценить качество обслуживания. Процесс обучения сотрудников происходит непрерывно, поэтому нам важно провести работу над ошибками, если они были допущены. Пожалуйста, отправьте письмо с вашим адресом подключения или номером договора на электронный адрес lenagoodline@gmail.com