Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь услугами компании со времен, когда они еще не назывались Гудлайн:) Впечатления исключительно положительные — со скоростью никогда не было проблем, а если пропадала связь, то почти всегда удавалось решить удаленно в чате. За последние 10 лет вызывал монтажника лишь один раз, чтобы помогли заменить кабель в связи с перестановкой, здесь тоже сработали четко. ТВ-каналы не смотрю, но каталог приставки радует, всегда есть что посмотреть. Рекомендую!
Никогда не откажусь от ГудЛайна из-за их приставки. Всегда быстро выходят новинки, любимые сериалы и мультики ребенку. Сами телеканалы мы не смотрим, нам хватает каталога. Огромный плюс — это подборки фильмов. Любой фильм всегда можно найти или добавить. Очень редко вечером проседает скорость на телефоне. Но приставка у нас на вай-фае, и на ней это никак не сказывается. Работает без нареканий. Снимаю одну звезду лишь за редкие проблемы со скоростью вечером. Но для меня это некритично. Игры у ребенка на компе тоже не зависают (Roblox, Stumble Guys и пр.)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сама давно подключена к ним. Очень редко когда возникают проблемы. А если и возникают, то ребята в поддержке всегда помогут. Недавно подключила их бабушке в частном секторе. Из-за схода снега с крыши оборвался кабель телевидения. Ребята приехали и в тот же день всё починили. Бабушка была счастлива, потому что для нее телевизор — это всё. Спасибо оператору за такое отношение к клиентам.
Пользуюсь услугами компании более 10 лет. Но 19.02. какой-то очень продвинутый специалист подключил мне без моего ведома, даже не звонил мне, не писал сообщение, услугу Литрес. И приходит мне сегодня счет, где добавлено 349 руб. Класс! Звоню на горячую линию. Говорю с мальчиком, который [разнервничался] из-за того, что я требую отключить данную услугу и вычесть ее из счета за март. Накатал претензию как мог, только не так, как надо. На мою просьбу отметить, что в этом месяце у меня нет ни возможности, ни желания оплачивать то, на что я не давала согласия, возмущенно ответил, что 2 претензии не принимает и вообще бросил трубку. Позвонила снова, ответила девушка. Она, правда, вежливо общалась, но отметила, что у них правила такие, они не могут в этом месяце вычесть оплату за услугу, а только в следующем. Когда же я спросила, а почему же есть правило подключать услуги без ведома клиента, а правил отключить и вычесть из оплаты это нет, девушка затруднилась ответить. Вообще [ужас] просто, насколько безалаберное отношение к обязанностям, если планы горят, вы хотя бы поговорите с человеком!! Произвол и безответственность, да еще и хамство сотрудников, которые просто могут психануть и бросить трубку.
Ростелекомом я пользуюсь давно, так как живу в деревне, мобильная связь не ловит, так что без домашнего телефона никуда, и на протяжении многих лет я мучаюсь с данным провайдером, интернет давно подключила к другому провайдеру, а с домашним телефоном беда, 16.03.24 у меня перестал работать домашний телефон, звонила и писала в чат поддержки, никакого внятного ответа, пишут «ЖДИТЕ» и закрывают обращение, сегодня, на дворе 29 марта, ко мне мастер так и не приехал, хотя сообщение присылали, что должен был приехать 21.03, потом 27.03, потом 29.03, сейчас пишут, приедет 3 апреля, скорее всего, мастер из Китая пешком ко мне идет. Врут, не краснея, в трубку звоню я на гор. линию 27.03, трубку взял Алексей, я задаю вопрос: когда придет мастер? Должен был приехать с 8 до 13 ч., время было 17:20, Алексей отвечает: «Ждите, до 17:30 придет», я засмеялась, говорю: «Через 10 мин. приедет, да??» Мне отвечают: «Но ждите, ждите». В итоге я про свои дела все эти дни забыла, так как выйти никуда не могу, сижу жду мастера. Это ужасная компания, клиентами не дорожит, хотя сейчас на рынке большая конкуренция у провайдеров.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет не стабильный, под нагрузкой отключается, провайдер проблему не решает уже больше 3 - х месяцев, говорит у них все хорошо.
Качество интернета от МТС оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3540039.
МТС радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3395851.
Ребята, это самая [плохая] организация, сижу неделю без нета, они мне говорят - через неделю починим, телек через 2 недели перестаёт работать, в чем причина - неизвестно и чинить не хотят. В общем, не советовал бы связываться с ними - пожалеете.
Раньше было все супер, идеально!!! Но сейчас это просто ужас, последнее обновление на сибсети тв все испортило.?????? что вы сделали с перемоткой???? Почему когда я смотрю сериал из кинозала и хочу перемотать на пару минут, то меня перематывает на серию назад!?!? Это очень сильно раздражает и назад вернуться никак не получается, мне что смотреть всю серию заново? Перематывать когда смотришь запись какой-нибудь тв программы тоже очень не удобно!! Прошу вас верните все как было раньше!???
- Администратор9 января 2024 г.
Уважаемая Анастасия! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Сибсети10 января 2024 г.
Здравствуйте, Анастасия! Обновление программного обеспечения необходимая мера для продолжения качественной работы приложения. Возможно, в Вашем случае речь идет о совместимости оборудования с выпущенным обновлением. Напишите пожалуйста, ваш номер лицевого счета, или обратитесь в нашу службу поддержки в Телеграмм канале https://t.me/SibSetRuBot или в приложении "Мои Сибсети", мы постараемся выяснить причину и помочь с решением.
- Марина31 августа 2024 г.
Отвратительная работа команды провайдера СибСети: не решается ни один вопрос, в течение продолжительного времени жалуюсь на плохое качество предоставляемых услуг, ноль внимания к клиенту. Написала в чате, что хочу прекратить соглашение об услугах. В чате не отвечают, на звонки не отвечают. Как вернуть оставшиеся деньги на счёте, если эти "спецы" ушли в подполье? Больше слов нет.
- Сибсети3 сентября 2024 г.
Здравствуйте, Марина! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе компании и услуг. Не спешите принимать решение. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, мы свяжемся с вами, разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь. И, возможно, у нас получится изменить Ваше мнение о нас.
Какой провайдер лучший в Кемерово?
В Кемерово есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Все очень плохо. Берут деньги за не выполненную работу, включают заднюю, говорят со вам сделали. На самом деле как не работал вай фай, так и не работает. Ставлю самую низкую оценку, не рекомендую никому