Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Добрый день, Надежда! Спасибо такой подробный отзыв, рады что Вы с нами😉
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Здравствуйте, Валентина, спасибо за отзыв😊
Здравствуйте, Эльвира! Спасибо за такой хороший отзыв, рады что Вы с нами😊
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Вконтакте. Мы проверим всю информацию и постараемся вам помочь.
Добрый день, Артём! Спасибо за хороший отзыв! Работаем для Вас 24х7.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас остались нерешенные вопросы, можете написать нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся во всем разобраться.
Анастасия, сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета, чтобы предоставить детальный ответ.
Если у вас возникли вопросы по качеству обслуживания нашей компании, просим вас написать нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
Здравствуйте, Елена! Спасибо за Ваш отзыв! Оформлена заявка №8050291, Ваше пожелание рассмотрят в течение 3-10 дней. Обратная связь поступит на номер телефона **16. Также Вы всегда можете написать нам в телеграм https://t.me/SibSetRuBot .
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в ВК или ОК. Проверим ваше подключение и разберёмся во всех вопросах.
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за хороший отзыв! Рады, что Вы с нами😍
Евгений можно ваш, лс передадим в отдел контроля качества и свяжемся с вами для решения ваших проблем.
Здравствуйте, Алексей! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.