Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Павел. Спасибо Вам за такой приятный отзыв💙
Здравствуйте, Евгения. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета для проверки линии и разбора консультаций. Нам очень важно предоставлять Вам качественную услугу, мы обязательно поможем наладить работу интернета и ТВ и изменим Ваше впечатление.
Здравствуйте. Новый интерфейс не ограничивает Вас в использовании функционала ТВ, пожалуйста, для удобства используйте инструкцию по новому интерфейсу [на нашем сайте]. Для решения ситуации с зависаниями, пожалуйста, напишите в наш чат (контакты на сайте) или укажите Ваш лицевой счет.
Отзыв скопирован с другого ресурса и не может быть засчитан.
Здравствуйте, Екатерина. Многие ситуации связанные с работой услуг можно решить удаленно. Пожалуйста, уточните Ваш лицевой счет, мы проверим линию и Ваши обращения и обязательно разберемся.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Кроме того, Вы оценили не все критерии, о которых пишете (например, техподдержку). Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, Анна Сергеевна. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета, мы бы хотели разобраться и наладить услугу.
Здравствуйте, Анна Сергеевна. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета, мы бы хотели разобраться и наладить услугу.