Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Аферисты мошейники. При отказе от услуг возникают проблемы нужно обращятся в офис как потклюшить так все махом начисления за не оказанные услуги!!!!@
Работа техподдержки.. Пользуюсь интернетом ттк почти три года, сначала было хорошо, последний год безобразие, если не сказать хуже. Техподдержка вообще отвратительная, интернет по вине ттк отключился 1.02.2019, позвонила 2.02.19, техника прислали только 8.02.19, перерасчет неделями не дождещься, трубки бросают, всё равно на абонентов. Скорость максимум 20, вместо 100 заявленных. Куда начальство смотрит, или тоже всё равно, лишь бы денежки капали! Отвратительно! Начните уже работать!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень плохой провайдер . 3 года пользуюсь этим провайдером, по началу все норм было, сейчас же ужас просто. Во-первых за 3 года самостоятельно не предупреждая повышали тариф, было 350 стало уже 480, объясняя это что информация вся была на сайте, хотя ее отродясь небыло, только последнее повышение видел и все, во-вторых если интернет перестанет работать по вине провайдера или вообще не важно кого в пятницу вы останетесь без интернета до понедельника а то и до вторника и им пофиг что у вас могут быть дела работа где необходим интернет, в-третьих кол центр это треш им вообще пофиг на вас то трубки не берут то скидывают, помощи ноль. А в последние 3 дня скорость упала до 9 мб/с и сделать они уже третье сутки не могут, печаль в том что в моем доме нет других провайдеров кроме ттк и гудлайн а, что является полным разочарованием. Накипело
Ужасный провайдер. Скорость вместо заявленной 100мбит, составляет 5-10 мбит. Интернет виснет постоянно, одни заикания, еще и ценник на тариф в одностороннем порядке меняют. У них всегда первые месяца после подключения еще более-менее держится скорость, а потом как-будто обвал происходит и вместо интернета одно огорчение... Будем менять провайдера...
Сильные проседания скорости. Семья пользуется интернетом от goodline в течение десяти лет. Последние три года не устраивает скорость от слова совсем. Подключенный заявленный тариф на 75 мб. Не реализовывает свой потенциал. Не помогает также репитер wi-fi сигнала, заказанный специально в надежде решить данную проблему. Пообщавшись со знакомыми, выяснили, что скорость не достигает заявленных показателей в их случае тоже, хотя они подключены к более высокоскоростным пакетам. Техподдержка, похоже, глумится над абонентами, считая их высказывания о проблемах детским лепетом. Я понимаю, что корпоративная культура вашей компании может включать в себя анекдоты, где объектом насмешек выступает клиентура, но показывать безразличие и полную апатию к проблеме при телефонном разговоре нельзя. Люди приобретают ваши услуги, будьте добры их отрабатывать. Приходя в супермаркет и приобретая, скажем, весовой товар, я плачу за килограмм и получаю столько же. Сравнение, конечно, из разных отраслей и весьма архаично, но почему оплачивая за 75 мб., я получаю 4 при загрузке? Сегодня изучаю иных провайдеров, жаль невозможно прикрепить скриншот с тестом скорости в доказательство моих слов. Оказывается, даже в куда более крупных городах (спб, провайдер skynet) стоимость пакетов интернета дешевле, хотя мне всегда казалось наоборот. Мне, как гражданину рф со среднестатистическим достатком, не хотелось бы переплачивать лишние 200 рублей за услуги ненадлежащего качества. К телевидению нареканий нет. Возможно, потому что лично я из всей семьи им не пользуюсь.
- ГудЛайн5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктор. 10 лет - внушительный абонентский стаж, и мы очень за выбор. А описанная вами ситуация приводит в ужас: ( Для нас крайне важно устранить причину проблемы со скоростью и выяснить, кто из сотрудников создал такое впечатление. Ведь всё, что вы описали - запрещено политикой компании. К сожалению, без номера договора мы не сможем провести диагностику. Пожалуйста, отправьте его на почту support@goodline.info. В теме достаточно написать имя ресурса (101internet) и ваше имя здесь. Знакомому тоже рекомендуем отправить на почту номер договора.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Как то так . Пользовался интернетом гудлайн,вроде нормально, решили на собрании жильцов многоквартирного дома подключить домофонную систему с видеонаблюдением безопасный город от гудлайн. Это не просто ужасно, это теперь мы вообще без домофона. Ну как можно на просьбу в их там дозор сделать чтобы было видно не нижнюю часть туловища звонившего и поднять видео глазок повыше, ответитьу нас нет оборудования, какого?? Дверь перестала закрываться через неделю, на все просьбы отправить специалиста починить, говорят мы решим вашу проблему в скорое время.. Месяц он уже едет.. Дверь не работает. Взяли кстати за установку 3500 руб, причем это свой домофон с экраном был.. Теперь решили с соседями отключиться от гудлайна всем подъездом чтобы не иметь ни чего общего с этими специалистами
- Елена Чуркина4 февраля 2019 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- ГудЛайн4 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за то, что нашли время рассказать о проблеме! Мы обеспокоены этой ситуацией и хотели бы разобраться в вопросе подробнее. Пожалуйста, напишите адрес по которому установлен домофон?
- Дмитрий 5 февраля 2019 г.
Белово Юности10а 3 подъезд
хороший недорогой интернет. Всем привет! Хочу оставить отзыв, смотрю стока негатива! Ребят, вы чего? Вы наверно не пользовались другими провайдерами! У меня был гудлайн (ужасное качество), мтс. Осенью подключила ттк. Меня все полностью устраивает! Интернет без лаганий, пинк минимальный! По тв: нравится перемотка каналов и файлообменник, могу без проблем посмотреть любой фильм или новинку бесплатно! Также мои детки любят детский браузер интернешки (без рекламы, чисто детский контент)- очень удобно, когда надо заняться своими делами! Рекомендую! И очень приемлемая цена!
ниже плинтуса. Отвратительный интернет! Не советую! Тех поддержка-это кучка самоучек! Вобщем деньги дерут и обещают, а по факту соц сети еле прогружает!
Плохой интернет. Очень плохой интернет, постоянное перебои в сети, скорость медленная, отключаю этого провайдера. Очень плохо.
Навязчивые операторы. Пользовалась услугами компании около 4 лет, потом внезапно без моего ведома и согласия поднялся тариф. Естественно автоплатеж стал оплачивать эту сумму. Я отказалась от их услуг. Теперь они звонят мне каждую неделю и навязывают опять свои услуги. Когда оплатить или что-то предложить вы звоните каждый день, а как поставить в известность абонента о повышении тарифа- это сложно. Мне не нравятся ваши услуги, не звоните мне больше, пожалуйста!!!
- ГудЛайн3 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Несмотря на ежегодную инфляцию, в течение 15 лет цены на высокоскоростной интернет не увеличивались, индексация тарифов произошла лишь однажды - летом 2017 года. Цены на Кабельное ТВ и Большое ТВ при этом остались на прежнем уровне. Конечно, мы заранее оповестили абонентов об этом изменении через несколько каналов - с помощью СМС; информировали при работе с текущими обращениями; разместили новость на нашем официальном сайте. Сожалеем, что новость стала для вас неожиданностью, но ваш случай скорее единичный. Именно это повлияло на ваше решение отключиться?( Напишите ваш номер на почту support@goodline.info, чтобы мы удалили ваш телефона из списка.
Какой провайдер лучший в Кемерово?
В Кемерово есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!