Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кемерово

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет. . Плохо ловит интернет, телевидение подвисает. Операторы некоторые колл-центра ростелекома не могут внятно ответить на вопрос и решить проблему.

Реальный покупатель
id 27037
ГудЛайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас какого я еще не видел. Собственно говоря пользовался оператором с 2014г, пока служил в армии навязали матери самый дорогой тариф, внушили что ей необходим 300мб/с интернет, у не перестало получаться отдавать полторы тысячи каждый месяц, она несколько месяцев не платила, сегодня я зашел в личный кабинет и увидел задолженность в 9 тысяч, за гигабитный роутер и приставку, отличные ребята работают, когда надо навязать абоненту тариф подороже так вы рядом, а как прежде чем такие счета людям выписывать позвонить узнать что случилось вас нету. Ужаснее отношения и придумать трудно, всего доброго гуд- лайн!

Реальный покупатель
id 26839
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    18 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Иван!  Представляем, насколько неприятно увидеть задолженность по возвращению из армии. :(  Однако, мы против навязывания абонентам  оборудования или тарифов. Нам ближе политика подробной консультации, когда оператор рассказывает все детали, а абонент принимает решение.  К сожалению, мы не можем прослушать звонок без идентификационных данных :( Поэтому, пожалуйста, напишите номер договора на почту support@goodline.info, к сообщению добавьте ваше имя на этом ресурсе и пометку 101 internet.  Чтобы избежать подобных ситуаций у нас есть инструмент "Блокировка". На этом тарифе блокировка доступна 2 раза за время контракта. Каждая блокировка длится до 90 дней. 

  • Иван22 марта 2019 г.

    Блокировка)) вы ребята видимо слишком далеко ушли в развитии своих технологий, что совсем забыли что живет ещё то поколение которое не до конца разбирается в возможностях ваших порталов. Матери звонили ваши коллекторы ( по другому я их назвать не могу) и даже после того как она сказала что оплатит нужную сумму, ей звонить не перестали теперь угрожают судом. Видите производственных возможностей достаточно чтобы звонить и запугивать, а вот чтобы изначально решить вопрос и предупредить что не используемые услуги нужно заблокировать вы не могли...

  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    23 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Через СМС мы напоминаем о необходимости оплаты, после нарушения условий, с абонентом связываются коллеги, чтобы выяснить причины нарушения. Как правило, мы восстанавливаем контракт.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

неуважение к клиенту. Ростелеком!!!!! С марта на 100 руб подняли цены- это примерно на 30% если что... В течение 2х дней 9-10 марта нет интернета домашнего в люберцах, на техподдержке отвечают что специалисты уже знают о проблеме и занимаются устранением, на вопрос какая же возникла проблема ответить не могут типа сами не знаем тут, спрашиваю где сидит поддержка - отвечают что не в москве, спрашиваю когда устранят - отвечают что не знают!!!!!! Отличная контора. Сегодня с утра интернета так и нет!!!!! Третий день!!!! 21 век!!! Все в ростелеком!!!!!

Реальный покупатель
id 27450
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже не бывает. Более года не могу уйти от этого кошмарного оператора. Никогда не работал интернет. Никогда не было вай-фай. Пишу, звоню, но толку нет. Прошу, отпустите или придется в суд идти. Каждый месяц просят оплатить за то, чего нет уже более года.связи нет, а оплату ежемесячно забирают. Уйти невозможно- препоны чинят на каждом шагу. Нахожусь в шоке . Беспредел! Оценка : - 10!!!

Реальный покупатель
id 27444
ГудЛайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Лучшая компания без преувеличений. До гудлайна пользовался услугами других интернет-компаний и гудлайн вне конкуренции. Честно, не понимаю почему тут пишут плохие отзывы о данной компании. По своему опыту, я в восторге от работы гудлайна! Скорость интернета отличная, качество работы технической поддержки тоже на высоте - никогда не подводили! Отсрочку реальную дают, если вдруг замотался и забыл оплатить! Оборудование бесплатно давали. За жкх можно оплатить не выходя из дома, хоть и с небольшой комиссией - очень удобно! Я думаю гудлайн наберет еще обороты, мне было с чем/кем сравнивать.

Реальный покупатель
id 27393
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    11 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы рады любой обратной связи, так, к примеру, сообщения о проблемах и неполадках помогают нам улучшать сервис и становиться лучше. Конечно, нам приятно получать и наполненные позитивом отзывы, спасибо за добрые слова и благодарим за ваш выбор!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ГудЛайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всё ужасно!!!!. Да это же просто жесть!!!! 8 лет пользовалась провайдером билайн и проблем не знала,подключили гудлайн месяц назад и началось, то аварии то ещё что то происходит!!!!!

Реальный покупатель
id 27022
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    6 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! От аварийных ситуаций не застрахован ни один провайдер :( Мы стараемся устранить подобные неполадки максимально быстро и качественно. В среднем, удаётся сделать это за 1,5 - 2 часа.  Но нас беспокоит то, что еще происходит, о чём вы написали в отзыве. Пожалуйста, напишите номер договора в письме на почту support@goodline.info, мы ознакомимся с обращениями и сделаем всё необходимое, чтобы услуги приносили исключительно хорошее настроение! :)

ГудЛайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Абсолютно некомпетентные сотрудники. Пользуемся услугами гудлайн(интернет и телевидение) более 3-х лет. Последний год сильно испортилось качество интернета. Скорость упала до такого уровня, что браузер загружался более 5-ти минут. Иногда интернет пропадал совсем(на несколько часов). И это за приличные деньги. Звонили в тех.поддержку,описывали ситуацию, в ответ нам присылали мастера. Но это проблему не решало. Снтва звонили в тех.поддержку,но сотрудники абсолютно не понимали проблемы. Решили отключить интернет и оставить только тв. Муж съездил в офис, отказался от интернета и оплату нам назвали за тв 190 руб в месяц. Прошёл месяц. Стали оплачивать тв, а оказалось, что мы снова должны оплачивать 840,как будто у нас ещё подключён интернет от гудлайн. Снова позвонили в тех.поддержку и нам сказали, что интернет не отключён, а лишь только заблокирован и мы должны оплачивать 840. Т.е мы должны платить за то, чем не пользуемся. Оператор, с которым говорили, абсолютно не хотел понять ситуацию и пытался уговорить снова подключить интернет гудлайн. В итоге, у нас висит долг за услугу интернет, которой мы не пользуемся уже месяц и нам нужно снова тратить время, чтобы съездить в офис и окончательно отключить интернет,т.к некомпетентные сотрудники изначально не поняли просьбы клиента. Помимо этого отзыва ещё и жалобу напишу, потому что нервы потрепали изрядно, ещё и обвинили во лжи.

Реальный покупатель
id 26680
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    3 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Расстроены тем, что не удалось решить неполадку со связью( И, конечно, приносим извинения за некорректную консультацию коллег. Оплачивать интернет, если вы им не пользовались не нужно - даже при блокировке услуги. Счет будет выставляться как обычно, но затем, в конце месяца, сумма за интернет автоматически станет 0 руб. Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли провести работу над ошибками. Кроме этого, в качестве извинений, мы хотим порадовать вас небольшим бонусом.

Скаймакс
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Посредственный интернет. Заставили купить оборудование. Инет постоянно отключается! Техподдержка приезжает только после полного отключения и через неделю!! Это ужас! Абон отдел льет воду - ничего кроме улыбок сказать не могут. Перерасчет не делают, но деньги за отключенные дни берут! Связываться с ними не советую - никакого сервиса!

Реальный покупатель
id 26309
  • Скаймакс
    Официальный представитель провайдера
    5 марта 2019 г.

    Сергей, здравствуйте! Оборудование мы не продаем Вам, а предоставляем в арендное пользование, чтобы сделать доступным подключение. Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета (либо на сайте в чате с менеджером, либо на почту абонентского отдела office@skymaxsib.ru), чтобы понять причину отключения интернета: крупная авария на линии устраняется автоматически, неисправность по вине абонента соответственно по вашему обращению. Перерасчет денежных средств конечно же производится при предъявлении заявления, подскажите вы писали заявление?

Скаймакс
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший интернет. Вполне приличный интернет для посёлка. За 2 года ни одной проблемы. Правда чуть дороговато.но у нас увы нет конкуренции.

Реальный покупатель
id 26113
  • Скаймакс
    Официальный представитель провайдера
    5 марта 2019 г.

    Здравствуйте!Спасибо, что пользуетесь нашими услугами.

Скаймакс
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нормально. Проживаю в городе новокузнецк, подключились в начале октября. Были проблемы по скорости, плохо с планшета грузился интернет, обращались с парнем в техподдержку, оказалась проблема с роутером, купили новый приехал их специалист настроил, единственное, что не устроила цена за настройку.

Реальный покупатель
id 25822
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
421-430 из 571 отзыва

Какой провайдер лучший в Кемерово?

В Кемерово есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Кемерово

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.