Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Часто сбои, в техподдержке кормят завтраками, ничего пока не устранили. Однажды 5 дней не было интернет вообще.
Ужас. Срочно буду менять провайдера!!!! Интернет ужас, при обращении все в порядке, говорят что много соседей в wi fi, бреда такого никогда не слышала. Цена выше, чем у других, а работает все очень плохо
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость интернета иногда пропадает. Пока , в целом, все устраивает.
Качественный сервис. Пользуюсь данным провайдером уже более года. Скорость интернета меня в приницпе устраивает, работает без серьезных перебоев, а если и случаются то можно быстро позвонить в техподдержку и там быстро реагируют на такие ситуации и устраняют неполадки. Страницы в компьютере грузятся быстро и по цене тариф приемлемый.
Отличный интернет. Провайдер полностью устраивает, интернет работает отлично, претензий нет, служба поддержки реагирует сразу и всегда ответит на все ваши вопросы. Все грузится очень быстро, свободно могу передвигаться и не ждать пока загрузится. Так что работаю на ноутбуке. Также по цене все устраивает, за также качество я считаю приемлемая цена. Спасибо вам огромное и могу смело порекомендовать этот провайдер остальным.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший интернет провайдер за приемлемые деньги. Интернетом от skymax пользуюсь чуть больше одного года, перешла на него после другого провайдера , который меня просто уже достал, постоянно какие-то сбои, помехи, постоянно поднимают абонентскую плату, а скорость при этом как была низкая так и остаётся. Ну что я могу отметить о skymax: интернет шустрый, странички грузятся очень быстро, бывает подвисает конечно в самый ненужный момент, но я думаю здесь проблема не в самом провайдера, а скорее всего в компьютере уже. Перешла на skymax из-за приемлемых для меня цен на тарифы, они оказались куда выгоднее, при этом и скорость большая!!! Я довольна на сегодняшний день провайдером skymax.
отличный вариант.. Качеством и скоростью передачи данных доволен, тех поддержка помогает доступным языком, единственный минус соединение с оператором, бывает что приходится ждать более 30-ти минут
Ужасный интернет. . Плохо ловит интернет, телевидение подвисает. Операторы некоторые колл-центра ростелекома не могут внятно ответить на вопрос и решить проблему.
Ужас какого я еще не видел. Собственно говоря пользовался оператором с 2014г, пока служил в армии навязали матери самый дорогой тариф, внушили что ей необходим 300мб/с интернет, у не перестало получаться отдавать полторы тысячи каждый месяц, она несколько месяцев не платила, сегодня я зашел в личный кабинет и увидел задолженность в 9 тысяч, за гигабитный роутер и приставку, отличные ребята работают, когда надо навязать абоненту тариф подороже так вы рядом, а как прежде чем такие счета людям выписывать позвонить узнать что случилось вас нету. Ужаснее отношения и придумать трудно, всего доброго гуд- лайн!
- ГудЛайн18 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван! Представляем, насколько неприятно увидеть задолженность по возвращению из армии. :( Однако, мы против навязывания абонентам оборудования или тарифов. Нам ближе политика подробной консультации, когда оператор рассказывает все детали, а абонент принимает решение. К сожалению, мы не можем прослушать звонок без идентификационных данных :( Поэтому, пожалуйста, напишите номер договора на почту support@goodline.info, к сообщению добавьте ваше имя на этом ресурсе и пометку 101 internet. Чтобы избежать подобных ситуаций у нас есть инструмент "Блокировка". На этом тарифе блокировка доступна 2 раза за время контракта. Каждая блокировка длится до 90 дней.
- Иван22 марта 2019 г.
Блокировка)) вы ребята видимо слишком далеко ушли в развитии своих технологий, что совсем забыли что живет ещё то поколение которое не до конца разбирается в возможностях ваших порталов. Матери звонили ваши коллекторы ( по другому я их назвать не могу) и даже после того как она сказала что оплатит нужную сумму, ей звонить не перестали теперь угрожают судом. Видите производственных возможностей достаточно чтобы звонить и запугивать, а вот чтобы изначально решить вопрос и предупредить что не используемые услуги нужно заблокировать вы не могли...
- ГудЛайн23 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Через СМС мы напоминаем о необходимости оплаты, после нарушения условий, с абонентом связываются коллеги, чтобы выяснить причины нарушения. Как правило, мы восстанавливаем контракт.
неуважение к клиенту. Ростелеком!!!!! С марта на 100 руб подняли цены- это примерно на 30% если что... В течение 2х дней 9-10 марта нет интернета домашнего в люберцах, на техподдержке отвечают что специалисты уже знают о проблеме и занимаются устранением, на вопрос какая же возникла проблема ответить не могут типа сами не знаем тут, спрашиваю где сидит поддержка - отвечают что не в москве, спрашиваю когда устранят - отвечают что не знают!!!!!! Отличная контора. Сегодня с утра интернета так и нет!!!!! Третий день!!!! 21 век!!! Все в ростелеком!!!!!
Какой провайдер лучший в Кемерово?
В Кемерово есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елена. Wi-Fi, как и любой радиосигнал, не защищен от внешних факторов. Например, влияние других радиосигналов на той же частоте. Если таких сигналов 15-ть и все они пересекаются, это вызовет не только снижение скорости, но и уменьшение радиуса действия Wi-Fi . Это сфера, которую ни один провайдер не может контролировать :( Сотрудник техподдержки звонил вам сегодня, но никто не ответил( Мы готовы перезвонить в любой момент и решить проблему удалённо, либо назначить вызов инженера.
Есть 2 способ решения проблемы: 1. Подключиться к роутеру удаленно и изменить настройки, выбрать менее загруженный канал связи в доступном диапазоне. Для этого нужен ПК/ноутбук, подключенный к роутеру. 2. Перейти на новый диапазон в частоте 5 ГГц, если роутер и устройства (ноутбук, телефон, планшет) поддерживают его.