Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кемерово

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ГудЛайн
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная приставка большое тв. Отзыв пользователя услуг кабельного тв, интернета и приставки большое тв!!!! С данной компанией целый год одни проблемы! Интернет не выдаёт заявленную скорость в тарифе, что не так критично. Самая большая проблема с которой столкнулись это завышение тарифов и качество оборудования (приставка). При звонке в кол. Центр тарифы очень завышают. Про акции на сайте вам никто не скажет!!!! Так пользуясь роутером + кабельное + приставка, за которую уже выплачена стоимость 4500 р должна составлять 1000 руб в месяц. На сайте данный пакет услуг стоит 600 руб. Что касаемо приставки: зависает постоянно, помощь от сотрудников одна:пришёл сбросил на заводские настройки и все. Итог через год приставка сгорела!!!! Гарантию на оборудование компания даёт 1 год, зная о качестве. Проблему никто из сотрудников не решает! У них одно решение купить новую приставку. Компания работает на количество абонентов, а качество на минимум. Для них задача продать, а помощи никакой. Те инженеры кто приходят от компании не заинтересованы в качестве своей работы. Столкнувшись с проблемой вам никто не поможет

Реальный покупатель
id 29462
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    5 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы обеспокоены отзывом ????К сожалению, в нём нет номера договора, поэтому сразу проверить, почему вопрос с телевидением еще не решен — не можем :( При подключении сотрудник уточняет, что именно вас интересует и из этого подбирает тарифный план. Гарантия на оборудование у нас такая же, какой она идет от изготовителя, но это не значит, что через год оно выйдет из строя. Чтобы обеспечить качественную работу приставок, роутеров, мы тесно сотрудничаем с изготовителем, что позволяет быстро решать серьезные проблемы в работе оборудования, если такие возникают. Качество услуг, обслуживания — всегда будет для нас главной задачей. Для этого у нас функционирует отдел технической поддержки, который приложит любые усилия, чтобы решить вопрос удалённо. Если это невозможно, то коллеги назначат вызов инженера связи на ближайшее время. Обращение в техподдержку не будет закрыто, пока проблема актуальна. Мы всегда на связи и готовы индивидуально проработать любой вопрос. Напишите, пожалуйста, на support@goodline.info ваш номер договора, имя на этом ресурсе или ссылку на отзыв.

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0

Очень дорогой интернет . Мошенники! В ноябре 17 продали квартиру, новая хозяйка попросила оставить точку ростелеком, в офисе на ленина при обращении пояснили, что достаточно передать договор новой хозяйке, а та должна переоформить на себя. Но по каким-то причинам новая владелица квартиры этого не сделала. Мне предъявили долг за услугу, которой я не пользовалась. Сняли деньги по иску в суд, о котором я понятия не имела. Я конечно, понимаю, теперь уже поздно, конечно, что нужно было договор расторгнуть, но в суете при продаже и в голову не пришло. За несколько месяцев до продажи отключли интернет, долг. Пошла разбираться, нет оплаты, только после квитанции из банка приняли претензию. Вернули деньги на счёт. Я о том, что в ростелеком нет оплаты, нет интернета, а долги сейчас не существующую услугу предъявляют. Концов не найдёшь.

Реальный покупатель
id 29384

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ГудЛайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет и качество консультаций. Больше года пользуюсь этим провайдером и с каждым днём убеждаюсь, что это какой то ужас! Интернет постоянно не работает! Обращения чуть ли не по два раза в месяц! Инженеры приходят уже как к себе домой наверное! 3 замены роутера за год! И причины обращений каждый месяц одни и те же! А то как консультируют в поддержке это просто ужас! Не хотят даже вникать в проблему и отвечают либо шаблоном, либо давайте назначим инженера! А иногда вообще какую-то чушь несут! Мучались год потому, что по условиям договора не могли его расторгнуть иначе пришлось бы выкупать оборудование! Сегодня обратилась в поддержку не работает интернет и wi-fi так специалист мне сказал, что у меня схема подключения не правильная! То есть год правильная была, а тут вдруг за один день стала не правильная! Я большего бреда ещё не слышала! Получается, что плачу 801 рубль в месяц для того, чтобы пообщаться в чате с леной,а потом с весьма не компетентными сотрудниками! Сервис просто отвратительный! Год не могут решить мои одни и те же проблемы!!! Мдааа... Наверное пора подключиться к более надежным и адекватным провайдерам! Писала жалобу так ответили шаблонным ответом! С таким ужасом я ещё не сталкивалась!!! Знала бы, что будет так все работать никогда бы не подключила!

Реальный покупатель
id 28714
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    25 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Детальнее ознакомились с обращением, ошибок при консультации не было - сотрудник руководствовался информацией. полученной при диагностике. Проблема заключалась в зависании промежуточного оборудования, из-за этого роутер не выполнял всех своих функций и работал в режиме свитча. Из-за этого по диагностике казалось, что схема подключения неверная.

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В целом неплохой интернет, правда по выходным и вечером скорость заметно падает.

Реальный покупатель
id 28636
билайн
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

интернет. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Скорость соответствует заявленной. Так же подключал и тв, работает все отлично. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет.приставка работает нормально, но минус в том, что она больших размеров и сильно греется. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.

Реальный покупатель
id 28293

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужастное обслуживание..... Это полнейшее издевательство над людьми!!! Невозможно войти в личный кабинет, то логин не тот, то пароль, хотя я прекрасно знаю,что все то. Так, нет, надпись с картинке не правильно напечатала....это что? Если вы, дорогой ростелеком, не хотите впускать в личный кабинет, зачем тогда создавать такую неприятную программу. Отключить ваши услуги не возможно, зато деньги снимаете каждый месяц, число в число. Я крайне не довольна вашим сервисом....

Реальный покупатель
id 28115
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всем доволен! Претензий к провайдеру не имеет!

Реальный покупатель
id 28069
ГудЛайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, при подключении также проблем не возникло. Подключили вовремя и достаточно быстро.

Реальный покупатель
id 28520
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    10 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Большое спасибо за высокую оценку, Наталья!) Продолжим развивать качество услуг и обслуживания ;)

ГудЛайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество услуг не супер. . Уважаемый провайдер good line! Я уже устал от ваших отмазок объясните мне пожалуйста зачем нужно подключить интернет в свич, и от свича в роутер? Если роутер был слабый и через свич была скорость выше, чем через роутер. Тогда я мог понять... Но у меня wi-fi роутер keenetic viva (kn-1910) и это уже интернет центр скорость выше в 3 раза. Где та тех поддержка, которая была 7 лет назад? Вам наплевать на абонентов. Инженер 1-2 нормальные, остальные. Инженеры у вас не опытные и не компетентны то keenetic viva (kn-1910) плохой, он у вас сгорел! Хотя роутер отлично работает! Вот наш роутер d-link dir 825ac самый лучший! Вы о чем? У меня стоял ваш роутер d-link dir 825ac работал ужасно. И каждые 2 недели слетали настройки или сдыхал ваш отличный роутер! Вы сами себе порочите. Выслушивать каждый раз как я вас утомил! Ну вы предоставляйте услуги как нужно и доставать вас не кто не будет. И выговаривать мне о том, что у вас и так с декабря бонус мне тоже не нужно! За что вам платить? За рассыпание на бтв? Или. За скорость, которая в торрентах более-менее изредка она согласна тарифному плану! Но мне нужна скорость в облачных хранилищах onedrive? Техподдержка onedrive говорят, что они не делают не каких ограничений по скорости. Я подключил всё через ваш свич. Интернет хуже работает. Бтв рассыпается и тормозить! Хотя админы сказали, что данная проблема будет если подключено к роутеру!

Реальный покупатель
id 27856
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    2 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Денис.  Свитч используется для "чистой" передачи сигнала, без внесения каких-либо изменений, как это бывает при использовании роутера. Странно, что при его установке услуги стали работать хуже. Мы рекомендуем к установке D-Link DIR 825 AC, потому что он прошел все необходимые проверки и тестирования, показав лучший результат среди аналогов в своём ценовом диапазоне. К тому же, напрямую сотрудничаем с компанией D-Link, что позволяет решать сложные моменты связанные с ПО роутера. К сожалению, ситуация, с которой вы столкнулись, больше похожа на проблему конкретного экземпляра. При действующей гарантии мы произведем замену. Касательно технических вопросов — продолжается работа над устранением неполадок, из-за которых наблюдаются падения скорости и рассыпания на приставке. Профессионализм сотрудников для нас крайне важен, поэтому постоянно проводим обучающие мероприятия. Расскажите подробнее о проявлениях некомпетентности сотрудников на почту support@goodline.info с пометкой 101internet. Будем ждать!

ТТК
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Рада,что наткнулась на такого провайдера. Пользуюсь провайдером ттк уже 2 года,никаких проблем с интернетом и телевиденьем не возникало.раньше пользовалась интернетом гудлайн.поначалу все устраивало,скорость была на хорошем уровне,но спустя время интернет начал виснуть,фильмы не скачивались.так же расстроило отношение техподдержки:во-первых,не дозвонится,а во-вторых,проблема устраняется очень долго!видимо,компания не в курсе,что нужен интернет людям для работы и для других дел... Быстрый интернет,простой интерфейс,есть много полезных функций таких как: есть возможность бесплатно скачивать фильмы и игры с файлообменника ттк плюс. Есть функция детский интернет,очень полезная функция,особенно для маленьких детей,чтобы не лазили куда попало там содержатся детские мультики,сказки,караоке.мои детки с удовольствием пользуются данным браузером. Еще можно заказать антивирус касперского,стоимость такой услуги составляет 150 рублей в месяц.посуточное списание денежных средств.так же есть функция обещанный платеж,если забыл пополнить свой баланс. Что по поводу телевиденья: у меня подключено 108 каналов с функцией управления эфира,что очень удобно,когда не успел посмотреть телепередачу можно перемотать эфир на три дня назад в прошлое,и спокойно посмотреть. В общем,довольна компанией!выгодное соотношение качества и цены!!!

Реальный покупатель
id 27626
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
401-410 из 568 отзывов

Какой провайдер лучший в Кемерово?

В Кемерово есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Кемерово

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.