Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Стал очень плохой провайдер . Более 5 лет пользовался услугами данного провайдера. Последние пол года качества интернета резко снизилось (потеря скорости,потеря пакетов) буду менять
Хороший интернет и тв. Иногда бывает что интернет тормозит, но нечасто. В целом соотношение цена-качество вполне устраивает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пропадает тв . Пользуюсь ттк более 3-х лет, ни когда не было сбоев. Сейчас за неделю 3 раза после 23.00 пропадают все каналы. Решила позвонить оператору, так до него не возможно дозвониться, с раза 5 только соединили с оператором и то пришлось ждать 10 минут вместо 5. Оператор не смог ни чем помочь, т.к. Связь почему то прервалась. Руководство вы как то наладьте связь с вашими операторами, так всех клиентов потеряете.
Ужасная приставка большое тв. Отзыв пользователя услуг кабельного тв, интернета и приставки большое тв!!!! С данной компанией целый год одни проблемы! Интернет не выдаёт заявленную скорость в тарифе, что не так критично. Самая большая проблема с которой столкнулись это завышение тарифов и качество оборудования (приставка). При звонке в кол. Центр тарифы очень завышают. Про акции на сайте вам никто не скажет!!!! Так пользуясь роутером + кабельное + приставка, за которую уже выплачена стоимость 4500 р должна составлять 1000 руб в месяц. На сайте данный пакет услуг стоит 600 руб. Что касаемо приставки: зависает постоянно, помощь от сотрудников одна:пришёл сбросил на заводские настройки и все. Итог через год приставка сгорела!!!! Гарантию на оборудование компания даёт 1 год, зная о качестве. Проблему никто из сотрудников не решает! У них одно решение купить новую приставку. Компания работает на количество абонентов, а качество на минимум. Для них задача продать, а помощи никакой. Те инженеры кто приходят от компании не заинтересованы в качестве своей работы. Столкнувшись с проблемой вам никто не поможет
- ГудЛайн5 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы обеспокоены отзывом ????К сожалению, в нём нет номера договора, поэтому сразу проверить, почему вопрос с телевидением еще не решен — не можем :( При подключении сотрудник уточняет, что именно вас интересует и из этого подбирает тарифный план. Гарантия на оборудование у нас такая же, какой она идет от изготовителя, но это не значит, что через год оно выйдет из строя. Чтобы обеспечить качественную работу приставок, роутеров, мы тесно сотрудничаем с изготовителем, что позволяет быстро решать серьезные проблемы в работе оборудования, если такие возникают. Качество услуг, обслуживания — всегда будет для нас главной задачей. Для этого у нас функционирует отдел технической поддержки, который приложит любые усилия, чтобы решить вопрос удалённо. Если это невозможно, то коллеги назначат вызов инженера связи на ближайшее время. Обращение в техподдержку не будет закрыто, пока проблема актуальна. Мы всегда на связи и готовы индивидуально проработать любой вопрос. Напишите, пожалуйста, на support@goodline.info ваш номер договора, имя на этом ресурсе или ссылку на отзыв.
Очень дорогой интернет . Мошенники! В ноябре 17 продали квартиру, новая хозяйка попросила оставить точку ростелеком, в офисе на ленина при обращении пояснили, что достаточно передать договор новой хозяйке, а та должна переоформить на себя. Но по каким-то причинам новая владелица квартиры этого не сделала. Мне предъявили долг за услугу, которой я не пользовалась. Сняли деньги по иску в суд, о котором я понятия не имела. Я конечно, понимаю, теперь уже поздно, конечно, что нужно было договор расторгнуть, но в суете при продаже и в голову не пришло. За несколько месяцев до продажи отключли интернет, долг. Пошла разбираться, нет оплаты, только после квитанции из банка приняли претензию. Вернули деньги на счёт. Я о том, что в ростелеком нет оплаты, нет интернета, а долги сейчас не существующую услугу предъявляют. Концов не найдёшь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет и качество консультаций. Больше года пользуюсь этим провайдером и с каждым днём убеждаюсь, что это какой то ужас! Интернет постоянно не работает! Обращения чуть ли не по два раза в месяц! Инженеры приходят уже как к себе домой наверное! 3 замены роутера за год! И причины обращений каждый месяц одни и те же! А то как консультируют в поддержке это просто ужас! Не хотят даже вникать в проблему и отвечают либо шаблоном, либо давайте назначим инженера! А иногда вообще какую-то чушь несут! Мучались год потому, что по условиям договора не могли его расторгнуть иначе пришлось бы выкупать оборудование! Сегодня обратилась в поддержку не работает интернет и wi-fi так специалист мне сказал, что у меня схема подключения не правильная! То есть год правильная была, а тут вдруг за один день стала не правильная! Я большего бреда ещё не слышала! Получается, что плачу 801 рубль в месяц для того, чтобы пообщаться в чате с леной,а потом с весьма не компетентными сотрудниками! Сервис просто отвратительный! Год не могут решить мои одни и те же проблемы!!! Мдааа... Наверное пора подключиться к более надежным и адекватным провайдерам! Писала жалобу так ответили шаблонным ответом! С таким ужасом я ещё не сталкивалась!!! Знала бы, что будет так все работать никогда бы не подключила!
- ГудЛайн25 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Детальнее ознакомились с обращением, ошибок при консультации не было - сотрудник руководствовался информацией. полученной при диагностике. Проблема заключалась в зависании промежуточного оборудования, из-за этого роутер не выполнял всех своих функций и работал в режиме свитча. Из-за этого по диагностике казалось, что схема подключения неверная.
В целом неплохой интернет, правда по выходным и вечером скорость заметно падает.
интернет. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Скорость соответствует заявленной. Так же подключал и тв, работает все отлично. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет.приставка работает нормально, но минус в том, что она больших размеров и сильно греется. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
Ужастное обслуживание..... Это полнейшее издевательство над людьми!!! Невозможно войти в личный кабинет, то логин не тот, то пароль, хотя я прекрасно знаю,что все то. Так, нет, надпись с картинке не правильно напечатала....это что? Если вы, дорогой ростелеком, не хотите впускать в личный кабинет, зачем тогда создавать такую неприятную программу. Отключить ваши услуги не возможно, зато деньги снимаете каждый месяц, число в число. Я крайне не довольна вашим сервисом....
Всем доволен! Претензий к провайдеру не имеет!
Какой провайдер лучший в Кемерово?
В Кемерово есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ужасный провайдер, никогда не вздумайте к нему подключаться! Иначе, если перейдете к другому провайдеру, то останетесь в долгах у ТТК. Почему??? А по тому, что при подключении интернета договор заключается на дому, а вот отключение и расторжение договора нет, нужно ехать только в офис и по телефону бесполезно объяснять трëхсотому сотруднику ТТК, что я не пользуюсь их услугами более 4 лет. Ведь они же видят, что нет выхода в интернет с данного адреса!!! В итоге долг 4000тысячи. За что, можете ответить???