Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь около пяти лет и постоянно какие-то проблемы с интернетом , а последнее время не дозвониться и при этом когда ожидаешь ответ с другого конца провода то слушаешь музыку за свой счёт, а автоответчик переодически прерывая музыку убеждает что скоро вам ответят мол слушайте дальше . Последний раз на 50руб наслушалась музыки. Складывается такое впечатление, что они взговоре с операторами телефонной связи. Обдираловка полная .
Интернет не оправдал надежд,12ю мегабитами даже и не пахнет,пинг начиная с обеда бешеный,забудьте про онлайн игры.в торрентах режут скорость .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное телевидение и интернет почти за один год пользования не одного дня нормальной работы не было
- ГудЛайн8 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений! Мы крайне обеспокоены тем, что вы написали! :( Пожалуйста, сообщите нам во Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту support@goodline.info номер договора, проверим, найдем причину и устраним её.
- Елена Чуркина8 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет просто отвратительный. Обещали идеальное качество, всего за 300 рублей, названивали несколько месяцев подряд. Все таки согласился и ушёл от гудлайн. В цену входит роутер в рассрочку. В итоге теперь роутер вернуть нельзя, а при уходе от них придётся выплачивать деньги за роутер. Iptv смотреть невозможно вообще, лагает постоянно. Вообще все, что связано с видео, приходится периодически ждать прогрузки. Иногда интернет вылетает вообще. Провайдер хорош, только если вы читаете новости в интернете. У меня в 2005 году и то интернет лучше был.
Отвратный интернет! Стабильно пропадает связь, грузит по 3 часа. До перехода на тариф «весь мтс» было все хорошо. А сейчас в нужный момент почему-то пропадает связь. Очень странное явление!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Теперь не 536 mbits/sec а 261 mbits/sec sum 0.00-60.00 sec 1.82 gbytes 261 mbits/sec 19521 sender sum 0.00-60.00 sec 1.82 gbytes 260 mbits/sec receiver выживают. Говорят прямым текстом у нас более 500 тысяч абонентов!
- Елена Чуркина2 июля 2019 г.
Уважаемый Денис, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Скорости не хватало, из 2 телефонов подключить можно было только один, скорость очень низкая. Провайдер оправдывался исправлениями, но за почти полгода ничего не изменилось. В общем мне не понравилось категорически.
Стабильность интернета на нуле.. В феврале подключили скаймакс. Промолчу про то, что пробный период 2 дня.... Отключили через 25 часов=))) первое впечатление после 3 ж модема было великолепное, но только первое. В час пик зайти куда то да даже в соц сети просто не реально. Приходится ждать 5-10 минут чтоб зайти на страницу, бесконечные сбои, звонишь в тех. Поддержку у них ремонтные работы. На данный момент 3-е сутки просто нет интернета, отвечают ремонтные работы..... За что платишь, не понятно.... Не советую данную компанию
Отвратительное качество всех ваших услуг!!!. Ужасное качество постоянно к вам придут всё сделают и в итоге всё нормально... Не советую!
- Елена Чуркина18 июня 2019 г.
Уважаемый Денис, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- ГудЛайн18 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Денис. Недавно у вас был инженер, провёл полную проверку оборудования и сети, и не выявил нарушений в работе услуги. Скорость предоставляется согласно договору на оказания услуг связи. Если столкнётесь с неполадками, обязательно свяжитесь с техподдержкой.
Постоянные поломки. Когда подключили и пользовались только по выходным вроде все устраивало. А как переехали в дом, оказалось в будние дни интернета просто нет. Тех. Поддержка никакая. Каждый раз разные причины поломки:то гор.свет линию чинит, то молния в оборудование ударила, то ворона в сопло залетела....в офисе ха ха, по существу ничего, техники на телефоне как попугаи-на место аварии уже выехали, когда будет работать не знаем. Перерасчёт за дни без интернета не делают. В общем жуть, не понравилось крайне.
- Скаймакс21 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте!Спасибо за отзыв. Сообщите, пожалуйста, ваш лицевой счет, чтобы отследить историю обращений и предложенные пути решения проблемы, мы с Вами свяжемся и устраним поломку.
Какой провайдер лучший в Кемерово?
В Кемерово есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Никакого сговора, конечно, нет и нам жаль, что пришлось долго ждать ответа оператора. Время ответа зависит от нагрузки на линию, возможно в это время было больше входящих звонков, чем обычно. Но, чтобы не заставлять наших абонентов ждать, получить помощь можно не только по звонку, но и в чате. Написать нам можно через Личный кабинет или официальный сайт (иконка в нижнем правом углу), либо через мобильное приложение Техподдержка Good Line. Оно доступно для смартфонов под управлением операционных систем iOS и Android, загрузить можно бесплатно из магазина приложений. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли удаленно проверит с чем связана проблема со связью.