Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет просто отвратительный. Обещали идеальное качество, всего за 300 рублей, названивали несколько месяцев подряд. Все таки согласился и ушёл от гудлайн. В цену входит роутер в рассрочку. В итоге теперь роутер вернуть нельзя, а при уходе от них придётся выплачивать деньги за роутер. Iptv смотреть невозможно вообще, лагает постоянно. Вообще все, что связано с видео, приходится периодически ждать прогрузки. Иногда интернет вылетает вообще. Провайдер хорош, только если вы читаете новости в интернете. У меня в 2005 году и то интернет лучше был.
Отвратный интернет! Стабильно пропадает связь, грузит по 3 часа. До перехода на тариф «весь мтс» было все хорошо. А сейчас в нужный момент почему-то пропадает связь. Очень странное явление!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Теперь не 536 mbits/sec а 261 mbits/sec sum 0.00-60.00 sec 1.82 gbytes 261 mbits/sec 19521 sender sum 0.00-60.00 sec 1.82 gbytes 260 mbits/sec receiver выживают. Говорят прямым текстом у нас более 500 тысяч абонентов!
Скорости не хватало, из 2 телефонов подключить можно было только один, скорость очень низкая. Провайдер оправдывался исправлениями, но за почти полгода ничего не изменилось. В общем мне не понравилось категорически.
Стабильность интернета на нуле.. В феврале подключили скаймакс. Промолчу про то, что пробный период 2 дня.... Отключили через 25 часов=))) первое впечатление после 3 ж модема было великолепное, но только первое. В час пик зайти куда то да даже в соц сети просто не реально. Приходится ждать 5-10 минут чтоб зайти на страницу, бесконечные сбои, звонишь в тех. Поддержку у них ремонтные работы. На данный момент 3-е сутки просто нет интернета, отвечают ремонтные работы..... За что платишь, не понятно.... Не советую данную компанию
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное качество всех ваших услуг!!!. Ужасное качество постоянно к вам придут всё сделают и в итоге всё нормально... Не советую!
- Елена Чуркина18 июня 2019 г.
Уважаемый Денис, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- ГудЛайн18 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Денис. Недавно у вас был инженер, провёл полную проверку оборудования и сети, и не выявил нарушений в работе услуги. Скорость предоставляется согласно договору на оказания услуг связи. Если столкнётесь с неполадками, обязательно свяжитесь с техподдержкой.
Постоянные поломки. Когда подключили и пользовались только по выходным вроде все устраивало. А как переехали в дом, оказалось в будние дни интернета просто нет. Тех. Поддержка никакая. Каждый раз разные причины поломки:то гор.свет линию чинит, то молния в оборудование ударила, то ворона в сопло залетела....в офисе ха ха, по существу ничего, техники на телефоне как попугаи-на место аварии уже выехали, когда будет работать не знаем. Перерасчёт за дни без интернета не делают. В общем жуть, не понравилось крайне.
- Скаймакс21 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте!Спасибо за отзыв. Сообщите, пожалуйста, ваш лицевой счет, чтобы отследить историю обращений и предложенные пути решения проблемы, мы с Вами свяжемся и устраним поломку.
Не надо ля-ля о том, что.... Во первых: коллеги не могут до вас дозвониться - мой телефон, всегда на связи и вызовав от вас не видел! Во вторых: а сервисы, время которых успели согласовать, были отменены - я, сразу сказал, нечего вам делать у меня в квртире, так как, речь идёт об аналоговом тв! Что вы вещаете, то я и получаю! (разбиение на кубики, отставание звука...) в третьих: требуется проверка в квартире, так как диагностика неполадок на нашем оборудовании ни у чему не привела - на кой?!? Ещё раз поясняю, речь шла об аналоговом тв!!! (для сотрудников, сигнал, который выходит из вашей головной станции, приходит к абоненту в том качестве, что вы выдаёте... Возможно незначительное ухудшение картинки в виде муара, полос на экране! Но, никак не рассыпания картинки в целом!!!) в четвёртых: не готов! Я, готов разорвать соглашение, но, вы, почему то против... Грозитесь договором... Ещё раз для всех! Гудлайн - самая отвратительная компания тв! Хотя и интернет у них так себе... Пинги слишком большие до узла...
- ГудЛайн15 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. При оказании услуг, если наблюдаются неполадки, требуется полная диагностика. С оборудования, установленного в подъезде, сигнал отправляется корректно, что говорит о необходимости проверить кабель, коннектор и делитель сигнала, если он установлен в квартире. Помимо этого, инженер может прийти, чтобы проверить работу услуги на другом телевизоре, ведь проблема может быть и в ТВ. В одном из обращений вы сообщили, что получаете 111 каналов, что характерно для цифрового сигнала (DVB-C), поддержка которого может быть и в старых телевизорах. Мы настроены на решение проблемы, но для этого нужен визит сотрудника. Пожалуйста, напишите или позвоните в техническую поддержку, чтобы назначить вызов, так как с конца марта дозвониться до вас нам не удаётся, возможно, вы изменили номер и не обновили информацию в личном кабинете. Пинг до промежуточного оборудования может быть выше, к примеру, из-за проблем с сопротивлением по кабелю, либо же, оборудование занято обработкой более важной информации, чем ICMP запрос. Если этот скачок влияет на пинги последующих хопов, то для этого тоже требуется визит инженера. Об этом тоже стоит сообщить в техподдержку.
- Елена Чуркина17 июня 2019 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Вадим20 июня 2019 г.
2Администатор - Пожалуйста, присоедините данную ветку к предыдущему отзыву, как это сделать самостоятельно, я не знаю! 2"провайдер" - по порядку! * требуется полная диагностика - диагностика ЧЕГО на аналоговом ТВ? И да, Я уверен что телевизор аналоговый и не принимает DVB-C! Второй и третий, да, принимает, но на цифровом ТВ я не замечал проблем с рассыпанием картинки на кубики, отставанием звука от картинки... * что говорит о необходимости проверить кабель - что говорит о способностях Ваших "специалистов"!!! О5 таки, речь идёт о аналоговом ТВ! ПОЯСНЯЮ для Ваших "специалистов": Аналоговый сигнал не может рассыпаться на КУБИКИ!, задерживать картинку если звук продолжается, Звук не может ОТСАВАТЬ от картинки! ЕСЛИ, это не транслирует головная или промежуточная станция! И да, Я, Вам, кидал видео неполадок, снятое на телефон, по Вашей же просьбе... * чтобы проверить работу услуги на другом телевизоре - В Аналоговом режиме, на всех(!) телевизорах проблемы одинаковы!!! * В одном из обращений вы сообщили, что получаете 111 каналов - Не считайте других, [глупее] себя! Я, прекрасно ориентируюсь в том ГДЕ Аналог, а где DVB... * напишите или позвоните в техническую поддержку - какой смысл пускать в квартиру "[некомпетентного] студента"?!? Ваши "специалисты" не могут отличить категорию 5 от 5Е и тем более 6х. * Пинг до промежуточного оборудования - Если Вы не заметили, тот пинг был до роутера, находящегося на чердаке дома и от которого я получаю интернет... А, рассказывать мне о "проблемах", какой смысл? Я, предоставил Вам факты, которые Вы, пытаетесь как всегда извратить!!! Итог: Компания, которая ТОЛЬКО обещает, НО(!) НИЧЕГО не далает для своих абонентов!!! Да это и видно по рейтингу...
Очень хороший интернет!!!. Раньше у меня был интернет от centra,я с ним мучилась целый год пока не переключилась на гуд лайн.теперь не каких проблем.интернет работает отменно .за 6 лет обращалась только один раз когда сгорело оборудования на чердаке.сейчас хочу повысить себе ещё скорость интернета для работы.
- ГудЛайн13 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Большое спасибо за отзыв с высокими оценками, Нина! :) Продолжим развивать услуги, чтобы необходимость обращаться отпала полностью ;) И нам очень приятно за то, что вы уже 6 лет с нами) Не забывайте, что для абонентов действует бонусная программа - Good Bonus, в которой можно получить сувенирную продукцию, бесплатные пакеты каналов и разные скидки ;)
интернет. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться приходилось, ребята хорошо работают, помогли с решением вопроса
Какой провайдер лучший в Кемерово?
В Кемерово есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Денис, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.