Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Спасибо, все нравится. Хотелось бы больше возможностей получать скидки на услуги постоянным клиента!)
Гудлайн, здравствуйте! Лично меня устраивает ваша компания не зависимо от того что оплата высока. Есть одно но - хотелось бы чтобы ваши программисты работали получше и приставку не приходилось перезагружать пореже. Иногда скидываю ошибки через чат, их исправляют, но иногда появляются новые. За интернет и и кампанию ставлю 10 из 10, развивайтесь дальше!!!
- ГудЛайн19 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время для обратной связи! Работа над совершенствованием ПО приставки - непрерывный процесс, наши ребята занимаются не только исправлением известных проблем, но и добавляют новые возможности. Например, недавно нашим абонентам из главного меню стал доступен Twitch - ресурс для просмотра игровых (и не только) трансляций. Надеемся, что с каждым обновлением Большое ТВ будет вас только радовать)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перепробовал всех операторов в городе и уверенно могу сказать что - лучшие во всем. Но и самые дорогие по ценам. Самая высокая и стабильная скорость, самое удобное обслуживание, самая грамотная тех поддержка, различные социальные активности - это все гудлайн. Что тут еще сказать, дорого и качественно. И если решите стать более лояльными в цене, главное не жертвуйте качеством)
- ГудЛайн14 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время для обратной связи! И, конечно, благодарим за приятный отзыв) Качеству и сервису мы всегда будем уделять особое внимание.
Телевидение тормозит и рябит ,приходили мастера делали и делали и толку ноль. Слабая скорость интернета , и часто вылетает интернет. Цена нормальная ,работники хорошие,а вот интернет ,не очень.
- ГудЛайн9 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы обеспокоены тем, что неполадки сохранились и после визита инженера! :( Наши услуги должны работать хорошо, мы готовы сделать всё, чтобы так и было. Напишите, пожалуйста, нам Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту support@goodline.info номер договора. Разберемся в том, что вызывает причину неполадок и устраним это.
Отстой, интернет еле грузится, думали дело в компе, купили новый комп, ничего не изменилось ужасный интернет много раз приходили сотрудники становилось только хуже жду когда прогрузится этот интернет хочется позвонить и обматерить всех
- ГудЛайн7 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Позвонить в поддержку - мысль правильная, услуги явно работают не так, как должны.Сейчас сложно сказать с чем именно это связано. нужна диагностика. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора? Вы также можете написать нам Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту support@goodline.info. Обязательно поможем!
- Елена Чуркина13 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасная компания, не соблюдают закон о правах потребителя. На них надо в суд подавать. Обязавают покупать оборудование, не принимают обратно, даже если по закону ещё не прошло 14 дней.
- Елена Чуркина13 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Г.кемерово, не первый провайдер, которым пользуюсь, и ранее слышал, что качество интернета билайн оставляет желать лучшего, но подумал, что люди просто не обращались в тех поддержку и их проблемы можно было легко устранить.. По этому решил попробовать по акции мобильный телефон+домашний интернет. Так как интернет обходился почти бесплатно (цена как просто за мобильную связь), то терпел и совместно с техниками пытался решить проблему. Первый месяц интернет был просто супер некачественный, пинг под 60+мс, периодическое падение скорости ниже 1мб/с (далеко не снижение в 10% о которых предупреждают). Что касается работников билайн, то их просто жаль, вежливые люди, которые реально пытаются помочь, приходят, по несколько часов ползают по чердакам, возятся с аппаратурой и в программной части.. Но полагаю этого пациента проще похоронить, чем вылечить. Техников вызывали 3 раза, раз 5 пытались решить проблему удаленно. На время даже интернет поработал относительно стабильно, почти месяц получилось вытерпеть без звонков и пережить кратковременные падения качества связи. Но все началось опять.. На дворе 2019й год, а пишу будто из начала 2000х, с пингом в 67мс и скоростью 0,04 мб/с. Устал от экспериментов с заменой компьютеров, роутеров, бесполезных подключений напрямую и общения с техниками и поддержкой. Просто хочу стабильный интернет, на котором не придется смотреть видео в качестве 360 с подгрузкой!
Пользуюсь около пяти лет и постоянно какие-то проблемы с интернетом , а последнее время не дозвониться и при этом когда ожидаешь ответ с другого конца провода то слушаешь музыку за свой счёт, а автоответчик переодически прерывая музыку убеждает что скоро вам ответят мол слушайте дальше . Последний раз на 50руб наслушалась музыки. Складывается такое впечатление, что они взговоре с операторами телефонной связи. Обдираловка полная .
- ГудЛайн26 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Никакого сговора, конечно, нет и нам жаль, что пришлось долго ждать ответа оператора. Время ответа зависит от нагрузки на линию, возможно в это время было больше входящих звонков, чем обычно. Но, чтобы не заставлять наших абонентов ждать, получить помощь можно не только по звонку, но и в чате. Написать нам можно через Личный кабинет или официальный сайт (иконка в нижнем правом углу), либо через мобильное приложение Техподдержка Good Line. Оно доступно для смартфонов под управлением операционных систем iOS и Android, загрузить можно бесплатно из магазина приложений. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли удаленно проверит с чем связана проблема со связью.
Интернет не оправдал надежд,12ю мегабитами даже и не пахнет,пинг начиная с обеда бешеный,забудьте про онлайн игры.в торрентах режут скорость .
Ужасное телевидение и интернет почти за один год пользования не одного дня нормальной работы не было
- ГудЛайн8 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений! Мы крайне обеспокоены тем, что вы написали! :( Пожалуйста, сообщите нам во Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту support@goodline.info номер договора, проверим, найдем причину и устраним её.
- Елена Чуркина8 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Кемерово?
В Кемерово есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Если вы довольны выбором - довольны и мы)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!