Здравствуйте! Возможно, вы звонили не нам, ведь уже год обращений в техподдержку не поступало :( Однако, проблем быть не должно, поэтому сегодня с вами созвонился специалист и назначил вызов инженера для полной проверки. Обязательно решение вопроса возьмем на контроль.
Здравствуйте! Описание ситуации уже передано руководству. Будем разбираться. Искать пути решения ситуации. Большое спасибо за отзыв и за то, что сообщили о парковочных местах.
Здравствуйте, Юлия Валерьевна! Огромное спасибо за высокую оценку. Но нас огорчает ситуация с телевидением. Пожалуйста, напишите свой номер договора на почту lenagoodline@gmail.com. Выясним, в чем причина зависаний и медленного переключения каналов.
Здравствуйте! Очень странно, что вы считаете, что мы не уважаем абонентов, ведь мы делаем всё, чтобы пользование было максимально комфортным. Кабельное ТВ отключаем только, если скопилась задолженность за 2 месяца, и с обязательным оповещением по СМС за день до отключения. К тому же, у вас всегда есть возможность воспользоваться отсрочкой. А адрес и ФИО операторы уточняют, чтобы найти карту абонента и корректно вас проконсультировать. А подключаем Кабельное ТВ в течение оговоренного дня.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Елена, мы очень обеспокоены тем, что у вас наблюдаются проблемы со скоростью :( Но любая ситуация решаема, поэтому мы всегда готовы найти и устранить причину неполадок. Что касается условий тарифа - их обязан проговорить оператор при консультации. К сожалению, без идентификационных данных составить жалобу и проверить работу специалистов не удастся. Напишите, пожалуйста, номер договора на почту lenagoodline@gmail.com или в сообщения в нашей группе Вконтакте. Для нас очень важно, чтобы услуги работали хорошо и, чтобы каждый абонент был полностью и правильно проконсультирован.
Елена добрый день! решена ли ваша проблема? у меня подобный случай...
Гудлайн это [ерундень]! Очень жалею,что связался с эой компашкой!
Отношение к людям безобразное. Сидим второй день без интернета и тв,и видимо в новый год будем без тв : Обратилась по телефону перезапустить оборудование по причине отсутствия интернета.Специалист сообщил ,что повреждение кабеля в подъезде, был назначен визит сервисного инженера без моего присутствия на следующий день.Утром позвонили и сказали, что инженер был ,но не смог попасть в "коробку " ,якобы " там" никого небыло! РЭУ в соседнем доме ,где можно взять ключи-это 2 шага .Просто-напросто не приходил никакой сервисный инженер. Далее они предложили визит инженера на следующий день и уже с моим присутствием. Причину по которой инженер не попал в коробку ,они не называют ,текст жалобы мою ,которую они составили вместо меня,они не озвучили ,а так же ФИО сервисного инженера они не называют ,ФИО специалиста ,который отвечал на мой звонок ,так же отказались назвать- это конфидинциалье данные ! Они назвали инженера Евгением,а оперратора Дмитрием- это все ! Телефон руководства они не дают - это запрещено! То есть пожаловаться на них ,за такое отношение к людям невозможно и некуда ! Если звонить по поводу качества интернета, и оператор будет мужчина ,то иногда как-то решается вопрос и вам перезапустят оборудование,а если оператор девица ,то ее [профессионализму] нет предела ,она будет разговаривать монотонно,тихо ,модным голосом ,вся ее речь состоит из фраз типа "каак быы",по сути она не является специалистом, и неизвестно, как она туда попала.Все что она может предложить-это визит специалиста, а его еще нужно дождаться и с работы отпроситься и еще попалет ли он в "коробку". Обидно до слез,когда за деньги,которые ты платишь,тебе оказывают такой "сервис". Составила жалобу в Роспотребнадзор, потому,что нет никакой справедливости, они довели меня до такого состояния,что поднялось давление,и я не знаю ,будет ли у нас в новый год телевидение или нет,ответа от них я так и не получила.