Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кемерова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТТК
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень пожалела, что подключила ттк! Тв висит, иногда сутки нет интернета. Сами пакеты тв подключают.

id 48758
  • Администратор23 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

ГудЛайн
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Это кошмар, а не интернет, постоянно виснет, про телевизор вообще молчу! Сколько можно вызывать специалистов? Как не позвонишь, только и слушаешь, выдернуть из сети!

id 48755
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    22 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Обеспокоены такой работой услуг. Если неполадки периодически беспокоят, явно требуется детальная проверка. При решении неполадок удаленно, коллеги всегда двигаются от простых решений к сложным. Перезагрузка устройств и переподключение кабеля - это базовая, но важная процедура. Пожалуйста, напишите, ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в случае подробнее и помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ГудЛайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Провели в квартиру, виснет постоянно, устал уже перезагружать роутер, но даже это не помогает. Смотреть тв не возможно, благо есть кабельное телевидение, переходим на него и никаких проблем. Ранее пользовались ростелеком, таких проблем вообще не знали.

id 48745
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    21 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей! Что-то явно мешает работать услуге как положено и нам понадобится ваш номер договора, чтобы выполнить удаленную диагностику, найти причину неполадок и помочь.

ТТК
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В общем клиент ттк я более 4-5 лет, договора разные, но с компанией давно . Раньше все их внеплановые отключения списывались на низкую стоимость , брал тариф сразу на год , и не мог от них уйти . За это время скопилось много бонусов их я и списал за месяцев 5-6. 9 декабря опять авария , теперь 20 декабря,опять без интернета и опять в трубке слышу - мы не знаем сколько времени займут работы. Ребят, если раньше вам прощалось все огрехи, теперь ваши цены на уровне со всеми игроками, и с гораздо худшим качеством . Поэтому от вашей компании остаётся один негатив . Жалобу в кол. Центре я оставил . Закончится оплата - скажу сразу «пока» лс на лс 421003427

id 48716
ТТК
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Очень плохой провайдер,постоянные жалобы от моих родственников,где установлен интернет и телевидение,крайне не советую.

id 48494
  • Администратор14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Олег, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Здравствуйте. 04.12.20 был подключен конвергентный тариф в кемерово по адресу пр. Октябрьский 80а. При подключении инсталяторы написали заявление на перенос только основного номера , а три остальных не сделали, сообщили - надо ехать в офис и писать заявления там. Сразу после подключения интернет и тф в этот же день поехал в офис ростелеком по адресу пр. Ленина 64а, и там сотрудник по имени нелли составила еще три заявления для переноса трех оставшихся номеров. Переходил с билайна к вам. Все четыре номера оформлены на мое имя, данные сверены. Однако вчера (11.12.20) пришло сообщение , что сегодня завершится портация только основного (конвергентного номера) , три других заявления ваша горячая линия не видит, отправляет в офис, но ни один офис не работает в кемерово по выходным и выяснить ничего нельзя, кроме как писать и оставлять претензии. Звоню в билайн и мне там подтверждают, что запрос на портацию трех оставшихся номеров даже не поступал с 04.12.20!!!! Что за халатность, мало того? Что перенесли основной номер, на который в билайн был оформлен пакет и привязаны три других номера, так теперь перенесли его успешно , вследствие чего пакет в билайн, естественно, был расторгнут, а три оставшихся номера обслуживаются по стандарным тарифам , а не пакету, которого теперь нет, т.к. Вы успешно портировали только основной номер, несмотря на то что заявлений на портацию было написано четыре (у меня остались от них отрывные талоны!!!). Что за сервис, по которому я не могу выяснить , что с моими тремя оставшимися заявлениями по горячей линии???!!! Почему нельзя решить вопрос по горячей линии, почему отправляют в офис , который даже не работает в выходные?!?!?!? Кто мне покроет издержки от того, что непортированные номера сейчас обслуживаются по стандартным тарифам в билайне до сих пор, вместо того, чтобы пользоваться общим пакетом ростелекома, ради которого собственно и осуществлялся переход в ростелеком. Сразу сообщу, что использовать сим карты ростелеком как альтернативу неуместно!!!! Т.к. Эти номера никому неизвестны, так же к ним не привязаны мобильные банки!!!! Срочно!!! Срочно осуществите портацию номеров, и подготовьте контрпредложение для покрытия издержек, пока этого не будет сделано!!!! И да, обращение в https://vk.com/rostelecom уже вам написано!!!

id 48482
  • Ростелеком12 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Максим, добрый день. Уже ведем с вами личную переписку в ВКонтакте, о ситуации нам известно. Обязательно решим этот вопрос, не беспокойтесь - без решения вас точно не оставим. Далее предлагаем продолжить беседу в личных сообщениях.

  • Администратор14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по переносу номера телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Максим М14 декабря 2020 г.

    Уважаемый Ростелеком! За три дня Вы так и не удосужились выйти со мной самостоятельно на связь, чтобы дать хоть какие-то вразумительные объяснения, в личных сообщениях все это время Вы кормили обещаниями, как разберетесь в ситуации - обязательно свяжитесь. Неужели бардак настолько огромен, что Вы так и не смогли за три дня практически, разобраться в вопросе, более того сегодня еще и в минусовой баланс завели по одной сим карте?!?!

ГудЛайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное отношение. Пришли в частные дома, пообещали сделать телевидение. Пришли, сделади дырку, сказали снять что от сайдинга до дома метр, сказали снимайте сайдинг, тогда все сделаем. В итоге позвони в компанию, пришли еще раз. Посмотрели, пообещали пришли добелать. Прошло 10 дней, обещали позаонить в конце ноября, так никого и нет

id 48335
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    8 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим извинения, что вопрос так затянулся. При монтаже кабеля до дома, мы столкнулись с трудностями, решить которые можно с помощью нестандартного бура. Оборудование заказано и ожидается на этой неделе, планировали связаться с вами, после его получения. Надеемся, у нас получится исправить впечатление.

Скаймакс
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ммм,как круто-то. Кривая система платежей, задранные цены для ужасного интернета и подобное. Жизнь - боль,особенно когда приходится пользоваться этим провайдером.

id 48128
  • Администратор2 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет подключал, так как привлекла дешевая цена за тариф на 100 мбит/с. Днем интернет нормальный, в играх пинг максимум до 100. Однако после 9 часов вечера соединение становится отвратным, в игры играть невозможно, а веб-сайты загружаются очень долго. Не знаю с чем это связано, может быть у провайдера оборудование хлипко сделано, и у них слишком большая нагрузка на сеть идет. Но за свою цену в 350 рублей вполне нормально.

id 48100
  • МТС28 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Виталий, если нужна будет наша помощь, пожалуйста, напишите нам в любой соц. сети.

ТТК
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключи интернет от ттк - утони в долгах, а иначе суд и коллекторы. Небольшая история о том, как ттк очень грязно вводит в заблуждение своих клиентов, чтобы выполнять месячные планы продаж, после чего клиент тонет в тысячных долгах без права отказаться от их услуг. Из-за наличия заведенного кабеля ттк в квартиру от прошлого жильца, решил подключить их интернет (оборудование свое). Знакомый подобрал мне тариф и, уважаемые ттк, он говорил мне про ваш тариф по чесноку и его условия! Именно поэтому мы оставили заявку под самым обычным тарифом!!! Созвонился с оператором, все подтвердили, через пару дней установили интернет. Через пару месяцев решил отказаться от их услуг и вот было мое удивление, когда мне сказали, что я еще целый год обязан платить за интернет по условиям моего тарифного плана по чесноку. Заявку была на совершенно другой тариф, оператор никак не обсуждал мой тариф и не пытался мне предложить что-то другое, записи разговоров у них имеются. Но установили мне как раз именно этот по чесноку, который был у них как горячая акция! И самое, что смешное, сотрудница мне сказала на все это что-то типа: мало ли на что вы оставляли заявку и на что договаривались, нужно было вчитываться в договор. А другой сотрудник вообще пригрозил коллекторами и судом, если не буду платить по счетам. По итогу единственное решение, которое мне дали - выплатить им 4000р, чтобы они просто отключили меня от тарифа и услуг интернета. Что я понял о ттк: - ттк - это когда во всем виноват сам клиент и за ошибки сотрудников платит тоже клиент. - отличные тактики у их отделов продаж. Зачем предлагать людям тарифы, когда можно просто в готовой заявке указать то, что от них требует продавать начальство, браво! Ттк всегда имела в моем круге репутацию плохого качества услуг и не честных, и сам же на этом убедился, не наступайте на те же грабли. Номер лицевого счета 421371400

id 47883
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
261-270 из 579 отзывов

Какой провайдер лучший в Кемерове?

В Кемерове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, Ростелеком, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Кемерова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.