Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками в работе услуг. Видим, что к вам уже приезжал инженер связи для устранения проблем, в том числе для замены приставки. Надеемся, что проблемы вас больше не потревожат! Держим обращение на контроле, чтобы быть уверенными в качестве услуг. Мы также проведем проверку консультации сотрудника при составлении заявки, ведь контрактные условия - самое важное в акционных тарифах и сотрудник должен был их озвучить.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Ольга!) В подобных ситуациях нужно обращаться в техподдержку. Конечно же, приставка должна выполнять эти функции, видимо, что-то пошло не так :( Напишите номер договора, чтобы мы связались с вами и устранили проблему!)
Инна Владимировна, большое спасибо за отзыв!:) Мы продолжим радовать вас качественными услугами и интересными акциями ^_^
Здравствуйте! Интернет не должен тормозить. Ни днём, ни ночью. А, если что-то пошло не так, то нужно обратиться в техподдерждку, поможем в любое время!) В ближайшее время с вами свяжется специалист и всё проверит.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Любовь! Нам очень жаль, что вы остались недовольны количеством релизов в ОГО, которых уже больше 10 000 :( Если есть пожелания, вы всегда можете оставить их через техподдержку или соц.сети :) По качеству услуг обращений в техподдержку не последовало, к сожалению :( Но плохо интернет работать не должен! С нашей стороны - информацию передали в техподдержку, в ближайшее время с вами свяжется специалист и займется устранением. Насчет функции управления каналами - действительно, для приставок это в планах, но уже сейчас можно управлять через бесплатное приложение "Большое ТВ". Очень удобная функция, рекомендую попробовать ;) Об условиях тарифного плана вас обязан был проконсультировать специалист при составлении заявки, а именно о том, что пользоваться тарифом нужно в течение месяца подключения и 12-ти последующих, чтобы получить оборудование бесплатно. Кроме специалиста, информация по бесплатному получению оборудования закреплена в Акте приёма-передачи оборудования, который идет для ознакомления и подписи на подключении. У вас должен был остаться экземпляр.