Отзывы об интернет-провайдерах Кемерово

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет по качеству соединения нравится монтажники без проблем подключили в службу технической поддержки нет причин обращаться хорошие впечатления
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
660951
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Хороший интернет в частный сектор.
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает в яшкино, в секторе, где нет возможности поставить другого провайдера. Третий год - без проблем. Подключена куча гаджетов, онлайн игры, фильмы онлайн. Была проблема с роутером: в техподдержку дозвонилась с первого раза, вежливый, всё понимающий оператор решил мою проблему за минуту. Скаймакс лучше, чем роутеры от сотовых операторов, проверено!
Отзыв засчитан
660915
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Отвратительно
Тип услуг: 
домашний интернет
В прошлую пятницу, 29 июня, в кемерово была сильная гроза, после которой на нашем доме сгорело оборудование многих провайдеров, в том числе оборудование ттк и моя тв приставка. В период с субботы до вчерашнего дня мною было совершено 5 обращений в ттк, на которые операторами вместо принятия мер по устранению были составлены 5 заявок. Наконец, в четверг мне перезвонили, попросили отключить/прдключить приставку, затем роутер. Поняв, что проблема не в оборудовании, сказали ждать звонка о согласован...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
660794
Ваш комментарий
reviewType
3.5
Общая оценка
Ищу замену!
Тип услуг: 
домашний интернет
Гудлайн стоит уже года 3-4. И вроде все ни чего, но когда приходишь в гости и сравниваешь, то мрак. Тв просто постоянно пропадает связь и просто черный экран (довольно частое явление). Что касается интернет, то реальная скорость не была достигнута ни разу, частые провалы (уже немного начало надоедать). Ну и самое главно почему я решил сменить оператора, это недавнее смс от провайдера гудлайн в котором говорилось, что с моей карты будут списаны средства на оплату услуг. Я просто в шоке! А кто вам...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
660790
reviewReplySmile
ГудЛайн
Представитель провайдера
05.07.2018
Здравствуйте. Проблем наблюдаться не должно, ни с интернетом, ни с телевидением. В случае, если такое произошло - нужно обратиться в техническую поддержку, которая работает круглосуточно. Любая техническая проблема имеет своё решение и наши специалисты всегда настроены на устранение неполадок!) 
Касаемо автоплатежа - при оплате с личного кабинета или приложения, есть переключатель, которым можно подключить или не подключать автоплатеж. Видимо, он был активен на момент оплаты и подключился автоплатеж. Без вашего согласия мы не можем подключить любую услугу. 

Пожалуйста, обратитесь в техподдержку для решения вопросов, или напишите номер договора на почту support@Goodline.info. 
74372
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Гудлайн отвратительное отношение к своим клиентам
Тип услуг: 
домашний интернет
Из за грозы отключился интернет и тв написала в службу поддержки сказали что действительно что то с кабелем что отправят инженера. Должен был приехать в 17:30. Прождала его до 18:30 пишу опять в службу поддержки мол где ваш инженер, на что мне отвечают что он сегодня не сможет у него сломалась машина он к вам не приедит давайте в другой день. Отвечаю что не могу в другой день у меня работа и мне нужен по работе интернет. Извините но я плачу каждый месяц за ваши услуги без перебойно так почему же...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
660637
reviewReplySmile
ГудЛайн
Представитель провайдера
02.07.2018
Здравствуйте! 
В обслуживании абонентов нашей целью всегда были скорость и качество. К сожалению, из-за форс-мажора с автомобилем инженера, установить проблему в день, когда назначили вызов, не удалось :( Это не типичная ситуация для нашей компании.И инженер обязан был сообщить о задержке или подобной ситуации, чтобы не тратить ваше время. Пожалуйста, напишите номер договора на почту support@goodline.info, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации. 
74265
reviewReplySmile
ГудЛайн
Представитель провайдера
02.07.2018
Здравствуйте! В обслуживании абонентов нашей целью всегда были скорость и качество. К сожалению, из-за форс-мажора с автомобилем инженера, установить проблему в день, когда назначили вызов, не удалось :( Это не типичная ситуация для нашей компании.И инженер обязан был сообщить о задержке или подобной ситуации, чтобы не тратить ваше время. Пожалуйста, напишите номер договора на почту support@goodline.info, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.
74266
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Отвпатительно и машенические действия
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте! Четрыре месяца назад подключил попробывать интернет сибирских сетей.специалист с ошибками составил документ.приходил второй специалист сделал документ по новой.все это время я не пользовался интернетом но у меня росла задолженность,сделали перерасчет и сумма составила 500 рублей.после чего я подключил блокировку интернета на три месяца ,стоймость данной услуги 50рублей.три дня назад приходит смс о задолжности в сумме 1650,а я думаю что у меня подключена услуга блокировки.то есть оп...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
660628
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Хвалят себя сами
Тип услуг: 
домашний интернет
Отказалась от интернета оставила только кабельное, но и скорее всего откажусь. Работает безобразно постоянно пропадает связь, то виснет то не показывает. Только хвалебные отзывы о себе в кемеровских новостях передают, мол новые технологии. Скажите где они технологии за телевидение дерете больше всех, а качество - ноль.
Отзыв засчитан
660552
reviewReplySmile
ГудЛайн
Представитель провайдера
30.06.2018
Здравствуйте, Вера! Наши услуги должны работать хорошо, а если что-то идет не так, то вы имеете полное право обратиться в техподдержку, сообщить о проблеме, чтобы мы её решили!) Мы всеми руками ЗА то, чтобы ничего не висло и не переставало показывать! Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес, где подключены услуги и фамилию держателя договора на почту support@goodline.info, непременно разберемся!) 
74250
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Удобное ТВ
Тип услуг: 
домашний интернет
Я переключилась от другого провайдера в 2018. Тв очень удобное, им можно управлять, легко найти нужный канал, можно составить список своих любимых каналов, чтобы не рыскать по всему списку. Один пульт управляет и телевизором и приставкой. С пультом легко справился даже мой трехлетний ребенок - сам выбирает себе мультики из большого каталога в подписке детский клуб.
Отзыв засчитан
660354
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Хороший интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Я пользуюсь этим интернетом с 2013 года, меня все устраивало, но с 8 июня вообще практически нет скорости, звоню в поддержку почти ежедневно, не хотелось бы икать другого провайдера, но наверное придется если ничего не изменится
Отзыв засчитан
660183
Ваш комментарий
reviewType
6.3
Общая оценка
Реальный
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянно лагает тв, периодически пропадает инет, думаю за 800р. + 200 за кабельное, которое тоже нужно подключать итого 1001р./мес думаю этого не стоит. От ростелекома оптика в доме протянута, думаю переподключусь на ростелеком за 500р!!!/мес.
Отзыв засчитан
660079
reviewReplySmile
ГудЛайн
Представитель провайдера
18.06.2018
Здравствуйте! Видим, что недавно вы обращались в техподдержку для решения вопроса с неполадками, но отказались от выезда инженера. Визит специалиста необходим для детальной диагностики и устранения проблемы, поэтому коллеги свяжутся с вами дополнительно, чтобы повторно обсудить этот момент.
73909
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Все хорошо работает , претензий не имею , один раз пришлось обращаться в службу поддержки, но вопрос был быстро и вежливо улажен.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
660064
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Все хорошо работает , претензий не имею , один раз пришлось обращаться в службу поддержки, но вопрос был быстро и вежливо улажен.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
660063
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Все хорошо работает , претензий не имею , один раз пришлось обращаться в службу поддержки, но вопрос был быстро и вежливо улажен.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
660062
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Все хорошо работает , претензий не имею , один раз пришлось обращаться в службу поддерки , но вопрос был быстро и вежливо улажен.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
660061
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Все хорошо работает , преьтензий не имею , один раз пришлось обращаться в службу поддерки , но вопрос был быстро и вежливо улажен.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
660060
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Хороший интернет с качественной тех поддержкой.
Тип услуг: 
домашний интернет
Хороший быстрый интернет. Пару назад в нашем подъезде гудлайн подключал свои кабели и их мастера повредили наш хрупкий оптоволоконный. И мы долго не могли понять что происходит. Позвонили в техподдержку ростелекома и к нам в этот же день пришел мастер и всё быстро починил))) поэтому выражаем искреннюю благодарность мастеру евгению и всей организации за хорошую работу!
Отзыв засчитан
660016
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
дороговато за такой инет
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость не выдает за что только деньгу берут и в танки тоже не сыграть логает ужасно смарт висит ***
Отзыв не засчитан
659988
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
15.06.2018
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
73880
Ваш комментарий
reviewType
2.5
Общая оценка
полная [фу]
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость ни какая сколько положено не выдает только деньги дерут на вопрос ответа у них нет полный000
Отзыв не засчитан
659987
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
15.06.2018
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
73879
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Беспонтовых провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Гудлайн не может предоставлять качественные услуги телевидения постоянно поломки,перерасчет не делает т.к считают что договор та самая бумажка которую вы подписывает когда подклбчаете где прописано что у них есть три дня на устранение поломки,а если провайдер не может предоставить услуги отвечающие качеству то роспотребнадзор должен закрыть такого провайдера,перерасчет не делают ссылаясь что не работает тв не весь день,а всего то 2:50 из 3-х часов то есть 10 минут в три часа работает и это уже н...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
659886
reviewReplySmile
ГудЛайн
Представитель провайдера
12.06.2018
Здравствуйте! К сожалению, вы не указали номер договора и мы не можем проверить с чем были связаны неполадки в работе кабельного телевидения и оценить качество обслуживания. Процесс обучения сотрудников происходит непрерывно, поэтому нам важно провести работу над ошибками, если они были допущены. Пожалуйста, отправьте письмо с вашим адресом подключения или номером договора на электронный адрес lenagoodline@gmail.com
73789
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Безобразное обслуживание
Тип услуг: 
домашний интернет
Не советую подключаться к этой компании, так как обслуживание нулевое. Заявку сделали в рабочий день, три дня ждали звонка от техподдержки, сегодня пообещали отправить монтажника, не знаю как это будет в реальности ( приход монтажника). И такое качество обслуживания уже не в первый раз!
Отзыв засчитан
659845
Ваш комментарий