Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Повышение тарифа без предупреждения. Операторы обвиняют клиентов в не внимательности и безпамятстве. Инженеры позволяют себе задерживаться, поясняя что у других клиентов были. Очень жаль, что не ценят клиентов. И пусть мой отзыв не засчитаю, как тут принято отписываться. В дополнение сообщу скорость в вечернии часы падает, а иногда вообще пропадает. Обращаясь за тех.поддержкой советуют перезагрузить роутер. Когда каналы зависают, все списывают на «чёрный» кабель длиною в 50 см. Вот такая чудесная компания.
Тотальное разочарование. Всегда думал, что сибирские сети - лучший интернет провайдер в городе. Поначалу да, было все хорошо, до того как купил новый телевизор, поддерживающий смарт тв. Насчет интернета хочу сказать, что он хороший, быстрый, но часто бывает так, что резко пропадает и пишет, что неправильно введен пароль и невозможно подключиться, спустя некоторое время конечно все идет снова(даже перезагрузка роутера не помогает). Телевидение было лучше, когда был старенький телевизор, потому что сейчас - это ад. Приставка вечно зависает, пишет:»приставка не отвечает» подождать или перезагрузить. И это постоянно. Когда заходишь в ютуб, приставка иногда зависает и помогает только перезагрузка. В видеотеке, в некоторых фильмах звук несопоставим с картинкой. Теперь немного о техподдержке и работе монтажников. Это ужас полный. Я просто не понимаю как так можно не уважать людское время и нервы. Позвонил я значит на горячую линию(мне обрезали кабель в подъезде). Составили заявку на выезд мастера, все как надо. Сказали, что приедет завтра. Я получается уже 1 день без интернета и телевидения. Начался второй день. Мастер должен был приехать в 13, время уже 13:30. Звоню и спрашиваю, где же мастер. И что я слышу в ответ:» мы отменили заявку, так как у нас показалось, что у вас все заработало» извините меня, что? Я никому не звонил и не говорил этого, а у них там показалось. Меня эта ситуация очень разозлила. Почему без моего осведомления они отменили заявку и даже не позвонили мне. А я ждал. В итоге они составили новую заявку на следующий день. В итоге я 2 день без интернета и телевидения. Мастер должен был приехать с 11:30 до 12:30. Жду. Отпросился с работы. Время 13:00, я звоню и спрашиваю, где же мастер. Мне отвечают:»он в вашем доме на техническом этаже». Я спросил, а подойдет ли он к моей квартире и починит кабель, на что мне ответили, что конечно подойдет. Жду. Время 14:30. Звоню, спрашиваю, где мастер. Мне говорят, что он не берет трубку. Я спрашиваю, что мы будет делать? Мне сказали, что моя заявка приоритетная. В итоге никто мне не позвонил. Ничего мне не сделали. Вот она приоритетность в сибирских сетях. Это окончательно добило мое доверие к сибирским сетям. Не рекомендую из-за наплевательского отношения к клиентам.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Доброго всем . Считаю самым адекватным провайдеров в кемерово. Скорость, отличная служба поддержки (такой нет ни у кого) тв- большое тв класс.
- ГудЛайн4 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо, что оценили, рады стараться!
С 01.01.21 по 04.01.21 был подключен интернет (подарочный на период праздников), хотя я об этом не просила и никто не проинформировал о том, что это платно. В итоге выставили счёт, как за полный месяц, утверждая, что был трафик. Конечно был - телевидение работало, но сам интернет был отключен после 04.01.специалисты не компетентные, используют шаблонные фразы и больше ничего. Проблема не решается, придётся обращаться в выше стоящую инстанцию.
- ГудЛайн4 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы разобрались в ситуации детальнее.
- Анна4 февраля 2021 г.
1034928
- ГудЛайн4 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Примите извинения за неудобства! Разобрались в вопросе и сделали перерасчет за январь. Нам еще предстоит выполнить с коллегами работу над ошибками, постараемся больше не допускать подобных промахов. Надеемся, нам удалось исправить впечатление, если это так и ваша оценка изменилась (или изменится в будущем), будем рады получить от вас отклик, мы очень ценим обратную связь.
Спасибо огромное з. Роману сергеевичу - инженеру гудлайн, прекрасно и быстро справился с неполадкой интернета!
- ГудЛайн2 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отклик, передадим Роману слова благодарности)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Просто ужас какой полгода как стали пользовать гудлайном и просто какое-то издевательство????????♀️интернет виснет,кабельное тоже самое.тех.поддержка все про перезагрузку говорит,которая не помогает
- ГудЛайн28 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что неполадки мешают пользоваться услугами. Перезагрузка устройств - это лишь первый и базовый шаг при диагностике. Если эти действия не помогли, то проверка на этом не должна заканчиваться. Пожалуйста, напишите ваш номер договора. Проверим все детальнее и поможем.
Три недели без скорости вопрос не решается от слова совсем кормят сказками служба контроля качества совсем перестала работать ни разу не позвонили не извинились
- ГудЛайн23 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Примите извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации детальнее.
Очень некомпетентная организация, как и её сотрудники. Никому не советую подключаться. Не отключить.
- Ростелеком13 января 2021 г.
Здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Если у вас актуальные вопросы, то напишите нам в ЛС. Мы обязательно во всем разберемся и поможем.
- Ростелеком13 января 2021 г.
Написать вы нам можете в социальных сетях. https://vk.com/rostelecom
- Администратор15 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При смене адреса места жительства и остановке услуг через оператора вам гарантировано доначислят каких-то левых платежей, а через полтора года вам позвонят коллекторы. При этом в лк вы обнаружите ещё какие-то платежи на сумму 894 рубля за воздух как в моём случае. Вы не переживайте, деньги у вас однозначно спишут приставы. И никакой суд вам не поможет. Вот так ттк расправляется с клиентами и своей репутацией! Договор 421071392. Скриншоты из лк с выпиской есть на отзовиках.
Ужасный провайдер. Подключает всякие странные услуги автоматически на приставке, и их нельзя сразу отменить. Категорически не советую пользоваться.
- Администратор13 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Кемерово?
В Кемерово есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Примите извинения за неудобства. Конечно, сотрудник должен приезжать на сервис вовремя, но если возникла форс-мажорная ситуация или коллег задержали на предыдущей заявке, наш долг предупредить об этом по телефону. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы подробнее разобрались в вопросе тарифа и неполадок со связью.