Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кемерова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Сибсети
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасно! В последнее время не возможно нормально смотреть телевизор. Интернет постоянно пропадает. Все заикается или вообще ничего не показывает! И это случается все чаще и чаще. По телефону сотрудники ничего не объясняют толком. Оплату пересчитывать не согласны, так как видите ли интернет не полные сутки отсутствует! А как же качество! Скорее всего надо отказываться от них.

id 50841
ГудЛайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ужасный оператор. Провели интернет в офис, говорили, если провести интернет домой, то будет скидка. Провела интернет+ роутер в рассрочку, должно выходить в месяц в районе 600 рублей. В итоге прислали смс, оплата за месяц 990 рублей. Позвонила на горячую линию, телефон нашла в интернете, девушка говорила грубо.

id 50790
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    11 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Встревожены информацией из вашего отзыва. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, разберемся детальнее и поможем.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ГудЛайн
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество у провайдера очень резко ухудшилось. Раньше были самые лучшие. Но не сейчас. Авария на аварии........ Абонентская плата не 200р. Меняйте оборудованье а не гребите деньги.

id 50606
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    3 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Часто возникающие аварии, конечно, вызывают обеспокоенность, но не всегда это связано с оборудованием. Позвольте нам разобраться в причинах детальнее, для этого просим написать ваш номер договора.

ГудЛайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сегодня перестал работать интернет, позвонил в гудлайн, специалист ответил, что скорее всего что-то с проводом и специалист подъедет завтра, не смотря на то, что сегодня рабочий день. То есть сутки пусть интернет не работает, так себе сервис!

id 50356
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    20 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Мы работаем без выходных, но график сервисов для инженеров связи формируется заранее. Увы, не всегда получается помочь в день обращения, но, как правило, сотрудника направляем в течение суток.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Коллективу ростелеком нет дела на своих клиентов тех.поддержки не какой я в шокке!!! Мастера не дождаться! Приставка тв какой-то брак! Нет комплектов проводов для подцепления приставки к простым телевизором!!!

id 50346
  • Ростелеком23 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Влад, здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом! Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети, в группе официального сообщества Ростелеком, для решения вопроса!

  • Алена16 июля 2021 г.

    Хуже конторы я не встречала! Глупые операторы, чтобы добиться хоть какого-то результата, надо позвонить раз 10 и столько же раз прийти в офис, но и то не факт, мне не помогло и это! Безответственные! Даже не могут правильно все сделать или же забывают сделать совсем! Никогда больше с этой конторой не свяжусь, никому не посоветую и даже отговорю, если кто-то из знакомых собирается ставить! 100 раз подумайте, хотите ли вы тратить свои нервы, деньги и время на абсолютно некомпетентных их сотрудников, да и сам интернет не всегда работал вау. -100/10. Разберитесь со своим персоналом, они абсолютно непрофессиональны!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ГудЛайн
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь данным провайдером много лет, но последнее время уже накипело... Очень часто проседает интернет до невозможного. Пишешь в тех. Поддержку, а тебе советуют перезагрузить роутер что в большенстве случаев не помогает, либо какие нибудь аварии. А самое забавное что когда начинаешь писать боту проверь интернет, то как по волшебству всё начинает работать... Такое ощущение что они это специально делают.

id 50245
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы помогли восстановить корректную работу услуг. Когда вы обращаетесь в поддержку, происходит автоматическая перезагрузка порта. в который вы подключены в оборудовании. Мы направим инженера связи, чтобы он заменил порт, провел общую диагностику и проверил связь вместе с вами.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная компания, 3 года уже не пользуемся, откуда то возникла задолженность в размере 3000 рублей. Когда отключились от них была задолженность 700 рублей которая была погашена в 2018 году, в 2021году поступил звонок о том, что задолженность в размере 3000 рублей, что это значит обман, никогда не буду ими пользоваться и рекомендовать их тоже????????

id 50193
  • Ростелеком15 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Алена, здравствуйте. Просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Проконсультируем по начислениям.

ГудЛайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Огромный плюс что был подключен тариф красный на адресе , после переезда на другой тариф остался прежним , минус то что брал несколько дней якобы как сказали бесплатные дни пользования , после чего все равно выставили счет за них, а так поддержка на уровне , никаких сбоев, монтажник правда намусорил в подьезде и не убрал за собой, до сих пор с того года лежит возле двери....

id 50037
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    11 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отклик! Мы ценим обратную связь и чутко реагируем на сообщения о наших ошибках. Конечно, сотрудники не должны оставлять за собой мусор. Не уверены, что правильно понимаем о какой акции с бесплатными днями пользования вы говорите. Будем благодарны, если оставите ваш номер договора и расскажете о ситуации чуть подробнее.

ГудЛайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Повышение тарифа без предупреждения. Операторы обвиняют клиентов в не внимательности и безпамятстве. Инженеры позволяют себе задерживаться, поясняя что у других клиентов были. Очень жаль, что не ценят клиентов. И пусть мой отзыв не засчитаю, как тут принято отписываться. В дополнение сообщу скорость в вечернии часы падает, а иногда вообще пропадает. Обращаясь за тех.поддержкой советуют перезагрузить роутер. Когда каналы зависают, все списывают на «чёрный» кабель длиною в 50 см. Вот такая чудесная компания.

id 49984
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    8 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Примите извинения за неудобства. Конечно, сотрудник должен приезжать на сервис вовремя, но если возникла форс-мажорная ситуация или коллег задержали на предыдущей заявке, наш долг предупредить об этом по телефону. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы подробнее разобрались в вопросе тарифа и неполадок со связью.

Сибсети
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Тотальное разочарование. Всегда думал, что сибирские сети - лучший интернет провайдер в городе. Поначалу да, было все хорошо, до того как купил новый телевизор, поддерживающий смарт тв. Насчет интернета хочу сказать, что он хороший, быстрый, но часто бывает так, что резко пропадает и пишет, что неправильно введен пароль и невозможно подключиться, спустя некоторое время конечно все идет снова(даже перезагрузка роутера не помогает). Телевидение было лучше, когда был старенький телевизор, потому что сейчас - это ад. Приставка вечно зависает, пишет:»приставка не отвечает» подождать или перезагрузить. И это постоянно. Когда заходишь в ютуб, приставка иногда зависает и помогает только перезагрузка. В видеотеке, в некоторых фильмах звук несопоставим с картинкой. Теперь немного о техподдержке и работе монтажников. Это ужас полный. Я просто не понимаю как так можно не уважать людское время и нервы. Позвонил я значит на горячую линию(мне обрезали кабель в подъезде). Составили заявку на выезд мастера, все как надо. Сказали, что приедет завтра. Я получается уже 1 день без интернета и телевидения. Начался второй день. Мастер должен был приехать в 13, время уже 13:30. Звоню и спрашиваю, где же мастер. И что я слышу в ответ:» мы отменили заявку, так как у нас показалось, что у вас все заработало» извините меня, что? Я никому не звонил и не говорил этого, а у них там показалось. Меня эта ситуация очень разозлила. Почему без моего осведомления они отменили заявку и даже не позвонили мне. А я ждал. В итоге они составили новую заявку на следующий день. В итоге я 2 день без интернета и телевидения. Мастер должен был приехать с 11:30 до 12:30. Жду. Отпросился с работы. Время 13:00, я звоню и спрашиваю, где же мастер. Мне отвечают:»он в вашем доме на техническом этаже». Я спросил, а подойдет ли он к моей квартире и починит кабель, на что мне ответили, что конечно подойдет. Жду. Время 14:30. Звоню, спрашиваю, где мастер. Мне говорят, что он не берет трубку. Я спрашиваю, что мы будет делать? Мне сказали, что моя заявка приоритетная. В итоге никто мне не позвонил. Ничего мне не сделали. Вот она приоритетность в сибирских сетях. Это окончательно добило мое доверие к сибирским сетям. Не рекомендую из-за наплевательского отношения к клиентам.

id 49957
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
241-250 из 579 отзывов

Какой провайдер лучший в Кемерове?

В Кемерове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, Ростелеком, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Кемерова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.