Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень слабый интернет я значит захожу в майн а у меня скаймакс я уже неделю с другом не играю!!! Удалите скаймакс пожалуйста!!!
10 лет пользуюсь услугами интернета этого провайдера, в прошлом году подключил тв и был очень растроен, а в этом году в марте месяце подключил и подписку ivi, на этом мое терпение лопнуло. Интернет виснет. Тв ужасное качество, да еще и виснит, ну а в ivi, чтобы чтото посмотреть, нужно богу помолится, чтоб только до фильма добратся, а потом чтоб не висло. Пытался войти в личный кабинет и там связатся с тех потдержкой, но это тоже невозможно, т.к. Либо логин либо пароль, типо не правильный, в тех потдержке сменил пароль и это тоже не спасло. Все осталось также. Думаю. Буду отказыватся от услуг ттк.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасно! В последнее время не возможно нормально смотреть телевизор. Интернет постоянно пропадает. Все заикается или вообще ничего не показывает! И это случается все чаще и чаще. По телефону сотрудники ничего не объясняют толком. Оплату пересчитывать не согласны, так как видите ли интернет не полные сутки отсутствует! А как же качество! Скорее всего надо отказываться от них.
Ужасный оператор. Провели интернет в офис, говорили, если провести интернет домой, то будет скидка. Провела интернет+ роутер в рассрочку, должно выходить в месяц в районе 600 рублей. В итоге прислали смс, оплата за месяц 990 рублей. Позвонила на горячую линию, телефон нашла в интернете, девушка говорила грубо.
Качество у провайдера очень резко ухудшилось. Раньше были самые лучшие. Но не сейчас. Авария на аварии........ Абонентская плата не 200р. Меняйте оборудованье а не гребите деньги.
- ГудЛайн3 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Часто возникающие аварии, конечно, вызывают обеспокоенность, но не всегда это связано с оборудованием. Позвольте нам разобраться в причинах детальнее, для этого просим написать ваш номер договора.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сегодня перестал работать интернет, позвонил в гудлайн, специалист ответил, что скорее всего что-то с проводом и специалист подъедет завтра, не смотря на то, что сегодня рабочий день. То есть сутки пусть интернет не работает, так себе сервис!
- ГудЛайн20 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Мы работаем без выходных, но график сервисов для инженеров связи формируется заранее. Увы, не всегда получается помочь в день обращения, но, как правило, сотрудника направляем в течение суток.
Коллективу ростелеком нет дела на своих клиентов тех.поддержки не какой я в шокке!!! Мастера не дождаться! Приставка тв какой-то брак! Нет комплектов проводов для подцепления приставки к простым телевизором!!!
- Ростелеком23 февраля 2021 г.
Влад, здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом! Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети, в группе официального сообщества Ростелеком, для решения вопроса!
- Алена16 июля 2021 г.
Хуже конторы я не встречала! Глупые операторы, чтобы добиться хоть какого-то результата, надо позвонить раз 10 и столько же раз прийти в офис, но и то не факт, мне не помогло и это! Безответственные! Даже не могут правильно все сделать или же забывают сделать совсем! Никогда больше с этой конторой не свяжусь, никому не посоветую и даже отговорю, если кто-то из знакомых собирается ставить! 100 раз подумайте, хотите ли вы тратить свои нервы, деньги и время на абсолютно некомпетентных их сотрудников, да и сам интернет не всегда работал вау. -100/10. Разберитесь со своим персоналом, они абсолютно непрофессиональны!
Пользуюсь данным провайдером много лет, но последнее время уже накипело... Очень часто проседает интернет до невозможного. Пишешь в тех. Поддержку, а тебе советуют перезагрузить роутер что в большенстве случаев не помогает, либо какие нибудь аварии. А самое забавное что когда начинаешь писать боту проверь интернет, то как по волшебству всё начинает работать... Такое ощущение что они это специально делают.
- ГудЛайн17 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы помогли восстановить корректную работу услуг. Когда вы обращаетесь в поддержку, происходит автоматическая перезагрузка порта. в который вы подключены в оборудовании. Мы направим инженера связи, чтобы он заменил порт, провел общую диагностику и проверил связь вместе с вами.
Ужасная компания, 3 года уже не пользуемся, откуда то возникла задолженность в размере 3000 рублей. Когда отключились от них была задолженность 700 рублей которая была погашена в 2018 году, в 2021году поступил звонок о том, что задолженность в размере 3000 рублей, что это значит обман, никогда не буду ими пользоваться и рекомендовать их тоже????????
- Ростелеком15 февраля 2021 г.
Алена, здравствуйте. Просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Проконсультируем по начислениям.
Огромный плюс что был подключен тариф красный на адресе , после переезда на другой тариф остался прежним , минус то что брал несколько дней якобы как сказали бесплатные дни пользования , после чего все равно выставили счет за них, а так поддержка на уровне , никаких сбоев, монтажник правда намусорил в подьезде и не убрал за собой, до сих пор с того года лежит возле двери....
- ГудЛайн11 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отклик! Мы ценим обратную связь и чутко реагируем на сообщения о наших ошибках. Конечно, сотрудники не должны оставлять за собой мусор. Не уверены, что правильно понимаем о какой акции с бесплатными днями пользования вы говорите. Будем благодарны, если оставите ваш номер договора и расскажете о ситуации чуть подробнее.
Какой провайдер лучший в Кемерово?
В Кемерово есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Встревожены информацией из вашего отзыва. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, разберемся детальнее и поможем.