Алексей, добрый день! Готовы всё проверить, разобраться в причинах и помочь в решении вопроса. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!
Здравствуйте, Алексей. Большое спасибо за высочайшую оценку, нам очень приятно!
Здравствуйте, Александр! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании :( Тарифы для новых абонентов, как и у всех провайдеров, акционные, доступны лишь некоторое время, созданы для того, чтобы людям было проще попробовать наши услуги. Среди активной линейки тоже есть интересные варианты и приятные скидки. Приставка перегреваться или перезагружаться не должна, об этом стоит сразу же сообщить в техническую поддержку. Мы работаем круглосуточно, чтобы помочь в любых ситуациях.
Большое спасибо за высокую оценку и рекомендацию!)
Спасибо за ваш отклик! Здорово получить столь высокий балл) И, конечно, нам приятно, что вы остаетесь верны вашему выбору уже более 10 лет.
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за оценку и обратную связь.Пинг зависит от удаленности игрового сервера, если с нашей стороны маршрут передачи данных оптимален, то дополнительно повлиять на этот момент уже не получится. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора? Проверим детальнее историю обращений.
Ребят, сервер находится в НСК. У меня там был пинг 1-5, но потом опять скаканул до 70. У моего друга 5 мс, у ребят из Красноярска и Томска по 5. Много примеров. Люди с МСК играют, с пингом 40, напротив моих 70. Вопрос уже не в удалённость, я так думаю. Номер договора 1482589.
Сейчас маршрут до сервера изменен, есть ли позитивные изменения в пинге?
Да, все великолепно! Спасибо!
Отлично, мы рады, что помогли!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
самая отвратительная компания ни чего нельзя узнать о консультации
Здравствуйте! Абонент может сменить тариф на любой доступный для перехода, однако, некоторые акции доступны только для новых абонентов. Получили ваше сообщение во ВКонтакте и передали коллегам. Видим, что не получилось до вас дозвониться, повторим попытку позже, для нас важно разобраться в вопросе детальнее и помочь.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! При подключении абонентов, мы используем витую пару: кабель UTP cat.5e. Этот кабель прочнее в использовании и тоже способен пропускать более 100 Мбит/с. Кроме этого, кабель легко починить, удлинить или укоротить по желанию абонента. Сравнение только лишь скорости и стоимости не будет полным. Так, в стоимости отражен и наш особый подход к поддержке и сервису. К примеру, мы сотрудничаем сразу с 9 магистральными провайдерами - это не только позволяет повысить надежность, но и, при необходимости, оптимизировать маршрут до конкретного сервера. У нас свой штат операторов, консультантов, которым легко позвонить или написать в любое время суток, а инженеры связи, в том числе и аварийные, готовы помочь восстановить связь в сжатые сроки. Увы, архив доступен лишь для части каналов, с которыми удалось достигнуть соглашение. Надеемся, что у нас получится увеличить их количество. Базовые функции пульта от ТВ можно запрограммировать на пульт от приставки, мы изучаем возможность работы пультов от смарт-ТВ в связке с приставкой.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемая Светлана, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему перенос кабеля, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
"Сдерживает не уйти с Билайна это наверное цена на тарифный план и собственная лень. Тех поддержка УЖАСНАЯ, специалисты сплошь малограмотные. Проблему с отсутствием интернета решают от нескольких дней до недели. Проблема у спецов тех. поддержки Билайна одна - "У Вас роутер неисправен" и "У Вас приставка к телевизору неисправна". И вот ещё, могут подключить два абонента на один кабель, и утверждать что у вас два компьютера. Самому смешно, всё это я испытал на себе. НЕСОВЕТУЮ Билайн ни кому." Скопировал, отзыв. Полностью поддерживаю. [НАДОЕЛИ]!!!! Ищу других, но скорее всего будет также:((((( "Двойные Тумбочки" это моё название ЭТОЙ кАнторы.
Всё ушёл с Билайна, [устал], в августе опять поменял роутер - НЕПОМОГЛО, неугодали специалисты. В техподдержку звонить от 10 минут, Видемо проблем у них прибавилось. Платил за интернет всегда во время, что им блин не хватало? Пользовался Провайдером Билайн непрерывно лет 15 уже. Сдерживали не уйти с Билайна это наверное цена на тарифный план и собственная лень. Тех поддержка УЖАСНАЯ, специалисты сплошь малограмотные. Проблему с отсутствием интернета решают от нескольких дней до недели. Проблема у спецов тех. поддержки Билайна одна - "У Вас роутер неисправен" и "У Вас приставка к телевизору неисправна". И вот ещё, могут подключить два абонента на один кабель, и утверждать что у вас два компьютера. Самому смешно, всё это я испытал на себе. НЕСОВЕТУЮ Билайн ни кому. ВСЁ, Билайн без меня!