Здравствуйте! Примите извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации детальнее.
Здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Если у вас актуальные вопросы, то напишите нам в ЛС. Мы обязательно во всем разберемся и поможем.
Написать вы нам можете в социальных сетях. https://vk.com/rostelecom
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Ночью может выполняться профилактическая перезагрузка порта, в который абонент подключен в оборудовании. Как правило, этот процесс происходит незаметно, но если он доставляет неудобства, пожалуйста, напишите ваш номер договора и прерывания связи больше не побеспокоят.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Обеспокоены такой работой услуг. Если неполадки периодически беспокоят, явно требуется детальная проверка. При решении неполадок удаленно, коллеги всегда двигаются от простых решений к сложным. Перезагрузка устройств и переподключение кабеля - это базовая, но важная процедура. Пожалуйста, напишите, ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в случае подробнее и помочь.
Здравствуйте, Сергей! Что-то явно мешает работать услуге как положено и нам понадобится ваш номер договора, чтобы выполнить удаленную диагностику, найти причину неполадок и помочь.
Всегда рады помочь! Спасибо за отклик)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Олег, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Максим, добрый день. Уже ведем с вами личную переписку в ВКонтакте, о ситуации нам известно. Обязательно решим этот вопрос, не беспокойтесь - без решения вас точно не оставим. Далее предлагаем продолжить беседу в личных сообщениях.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по переносу номера телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Ростелеком! За три дня Вы так и не удосужились выйти со мной самостоятельно на связь, чтобы дать хоть какие-то вразумительные объяснения, в личных сообщениях все это время Вы кормили обещаниями, как разберетесь в ситуации - обязательно свяжитесь. Неужели бардак настолько огромен, что Вы так и не смогли за три дня практически, разобраться в вопросе, более того сегодня еще и в минусовой баланс завели по одной сим карте?!?!
Добрый день! Приносим извинения, что вопрос так затянулся. При монтаже кабеля до дома, мы столкнулись с трудностями, решить которые можно с помощью нестандартного бура. Оборудование заказано и ожидается на этой неделе, планировали связаться с вами, после его получения. Надеемся, у нас получится исправить впечатление.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Виталий, если нужна будет наша помощь, пожалуйста, напишите нам в любой соц. сети.
Игорь, добрый день! Давайте проверим, какие услуги у вас подключены - поможем решить вопрос. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
Добрый день! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Случай явно нетипичный, хотим подробнее изучить историю обращений, сервиса и помочь. Позвольте уточним ваш номер договора?
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!