Отзывы о провайдере Ростелеком в Кемерове

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом всё нормально с интернетом от МТС. Скорость высокая, но не всегда стабильная. Однако это не сильно мешает, и в общем я доволен качеством услуг. Рекомендую этого провайдера. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2416968

Реальный покупатель
id 72968
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь услугами компании более 10 лет. Но 19.02. какой-то очень продвинутый специалист подключил мне без моего ведома, даже не звонил мне, не писал сообщение, услугу Литрес. И приходит мне сегодня счет, где добавлено 349 руб. Класс! Звоню на горячую линию. Говорю с мальчиком, который [разнервничался] из-за того, что я требую отключить данную услугу и вычесть ее из счета за март. Накатал претензию как мог, только не так, как надо. На мою просьбу отметить, что в этом месяце у меня нет ни возможности, ни желания оплачивать то, на что я не давала согласия, возмущенно ответил, что 2 претензии не принимает и вообще бросил трубку. Позвонила снова, ответила девушка. Она, правда, вежливо общалась, но отметила, что у них правила такие, они не могут в этом месяце вычесть оплату за услугу, а только в следующем. Когда же я спросила, а почему же есть правило подключать услуги без ведома клиента, а правил отключить и вычесть из оплаты это нет, девушка затруднилась ответить. Вообще [ужас] просто, насколько безалаберное отношение к обязанностям, если планы горят, вы хотя бы поговорите с человеком!! Произвол и безответственность, да еще и хамство сотрудников, которые просто могут психануть и бросить трубку.

Срок использования:1 год и больше
id 72532

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелекомом я пользуюсь давно, так как живу в деревне, мобильная связь не ловит, так что без домашнего телефона никуда, и на протяжении многих лет я мучаюсь с данным провайдером, интернет давно подключила к другому провайдеру, а с домашним телефоном беда, 16.03.24 у меня перестал работать домашний телефон, звонила и писала в чат поддержки, никакого внятного ответа, пишут «ЖДИТЕ» и закрывают обращение, сегодня, на дворе 29 марта, ко мне мастер так и не приехал, хотя сообщение присылали, что должен был приехать 21.03, потом 27.03, потом 29.03, сейчас пишут, приедет 3 апреля, скорее всего, мастер из Китая пешком ко мне идет. Врут, не краснея, в трубку звоню я на гор. линию 27.03, трубку взял Алексей, я задаю вопрос: когда придет мастер? Должен был приехать с 8 до 13 ч., время было 17:20, Алексей отвечает: «Ждите, до 17:30 придет», я засмеялась, говорю: «Через 10 мин. приедет, да??» Мне отвечают: «Но ждите, ждите». В итоге я про свои дела все эти дни забыла, так как выйти никуда не могу, сижу жду мастера. Это ужасная компания, клиентами не дорожит, хотя сейчас на рынке большая конкуренция у провайдеров.

Срок использования:1 год и больше
id 72299
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Оставил заявку на подключение, 27 числа, за 2 дня позвонили 5 раз ради уточнения данных. В итоге подключение будет только через 7 дней, 4 числа вечером. Интеренет нужна для работы, как можно быстрее, в итоге неделю ждать

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 69578
  • Администратор28 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Тимофей, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ростелеком28 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас имеются вопросы по подключению, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Платный просмотр фильмов. И то если вы его купите, то в доступе он будет только определенное время. у другого провайдера же можно фильмы смотреть бесплатно. Поэтому перешла на него

Срок использования:1 год и больше
id 68976

Лучшие тарифы Ростелеком в Кемерове

  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обман чистой воды говорили одну сумму потом выросла, к тому же впарили приставку бесплатную после отключения этого ужаса по причине плохого качества через суд в тихую присудили выплатить стоимость всего оборудования ,хотя им говорили приезжайте и забирайте своё отвратительное оборудование но им очень хотелось его продать , не подключайте это дно никогда.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68559
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

При расторжении договора выставили счета более 6 000. Каждый консультант даёт какую то свою информацию. Другой ее опровергает. Написала претензию, ждём ответа. Всем клиентам рекомендую оплачивать онлайн с сохранением платежной информации, иначе как и мне скажут что у вас с октября долг ( сейчас июль) и при этом ничего не отключали, надо же какой чудесный провайдер.

Срок использования:1 год и больше
id 68048
  • Администратор10 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Татьяна! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ростелеком27 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Напишите нам в личные сообщения официального сообщества Вконтакте, проверим информацию по платежам и начислениям, подробно проконсультируем.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно! За то, что не пользуемся ими полтора года уже из-за дорогих цен - они подали в суд и списали 3500 руб. Отвратительно!

Срок использования:1 год и больше
id 67642
  • Администратор15 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Категорически не советую. Интернет частенько вообще пропадает, дозвониться до операторов вообще сплошной кошмар. Они шпинают тебя от одного специалиста к другому, а везде ожидание минут по пять. Пока дозвонишься можно потратить минут 20. И то не вариант что решишь проблему. А чтоб разорвать договор официально, так это готовьтесь как минимум на неделю. Но за это время вам конечно насчитают по всей программе. А потом ещё названивать будут со всякими предложениями. Самая плохая компания.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 65432
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Когда жили на съёмной квартире,тариф был один. Переехали, тариф подорожал, но это пол беды. Сотрудник приехал, устанавливать интернет, установил, договор не взяли, так как нам сказали, что все данные остаются те же. В этот же вечер, по горячей линии узнали, что сменилось абсолютно всё. Спрашивали можно ли приехать в офис, и взять договор, чтоб был на руках, в оконцовке мне сказали что только в электронном ввиде и в личном кабинете. Но в нем не отображались ни договор, ни счета на оплату, боролись пол года, счета появились, договора так и нет. Сделали уже обращение чтоб нам скинули на почту, сказали втечение 3 дней скинут, но уже прошло 2 недели, звоним говорят ожидайте, и когда увидим свой договор никто не знает. 4 месяца снимали оплату, как положено, решили закинуть деньги на счёт на 2 месяца вперёд, приходит счёт, снято больше чем нужно, просмотрели все счета, оказывается так снимают уже 3 месяц. Выяснилось, нам зачем-то подключили антивирус без нашего ведома, и кто нам вернёт теперь 600 рублей,никто!!! Ещё и задают вопрос покакой причине хотим мы эту услугу отключить..... Это полный беспредел, если будет так дальше и доконца этого года не получим договор, то будем прощатся с этой компанией!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 63436
  • Ростелеком19 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и разберёмся во всех вопросах.

  • Раиса20 декабря 2022 г.

    у меня вообще вопиющий факт! сегодня мне на рабочий телефон (он у нас на два кабинета) позвонили и потребовали оплатить долг???? я не давала свой номер рабочего телефона и тем более согласи передавать всем моим сотрудникам информацию о моем состоянии лицевого счета. я догадываюсь откуда они взяли номер. недавно у нас в офисе выполняли работы сотрудники этой компании (мне знакомые ранее). я на мою просьбу представиться, отказ типа я робот. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ?! до встречи в суде Ростелеком. однозначно отказ от услуг.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 81 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Кемерове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.