Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас остались нерешенные вопросы, можете написать нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся во всем разобраться.
Если у вас возникли вопросы по качеству обслуживания нашей компании, просим вас написать нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в ВК или ОК. Проверим ваше подключение и разберёмся во всех вопросах.
Влад, здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом! Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети, в группе официального сообщества Ростелеком, для решения вопроса!
Хуже конторы я не встречала! Глупые операторы, чтобы добиться хоть какого-то результата, надо позвонить раз 10 и столько же раз прийти в офис, но и то не факт, мне не помогло и это! Безответственные! Даже не могут правильно все сделать или же забывают сделать совсем! Никогда больше с этой конторой не свяжусь, никому не посоветую и даже отговорю, если кто-то из знакомых собирается ставить! 100 раз подумайте, хотите ли вы тратить свои нервы, деньги и время на абсолютно некомпетентных их сотрудников, да и сам интернет не всегда работал вау. -100/10. Разберитесь со своим персоналом, они абсолютно непрофессиональны!
Алена, здравствуйте. Просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Проконсультируем по начислениям.
Здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Если у вас актуальные вопросы, то напишите нам в ЛС. Мы обязательно во всем разберемся и поможем.
Написать вы нам можете в социальных сетях. https://vk.com/rostelecom
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Максим, добрый день. Уже ведем с вами личную переписку в ВКонтакте, о ситуации нам известно. Обязательно решим этот вопрос, не беспокойтесь - без решения вас точно не оставим. Далее предлагаем продолжить беседу в личных сообщениях.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по переносу номера телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Ростелеком! За три дня Вы так и не удосужились выйти со мной самостоятельно на связь, чтобы дать хоть какие-то вразумительные объяснения, в личных сообщениях все это время Вы кормили обещаниями, как разберетесь в ситуации - обязательно свяжитесь. Неужели бардак настолько огромен, что Вы так и не смогли за три дня практически, разобраться в вопросе, более того сегодня еще и в минусовой баланс завели по одной сим карте?!?!
Игорь, добрый день! Давайте проверим, какие услуги у вас подключены - поможем решить вопрос. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
Алексей, добрый день! Готовы всё проверить, разобраться в причинах и помочь в решении вопроса. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!