Отзывы о провайдере ГудЛайн в Кемерово

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ГудЛайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Доброго всем . Считаю самым адекватным провайдеров в кемерово. Скорость, отличная служба поддержки (такой нет ни у кого) тв- большое тв класс.

id 49909
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо, что оценили, рады стараться!

ГудЛайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С 01.01.21 по 04.01.21 был подключен интернет (подарочный на период праздников), хотя я об этом не просила и никто не проинформировал о том, что это платно. В итоге выставили счёт, как за полный месяц, утверждая, что был трафик. Конечно был - телевидение работало, но сам интернет был отключен после 04.01.специалисты не компетентные, используют шаблонные фразы и больше ничего. Проблема не решается, придётся обращаться в выше стоящую инстанцию.

id 49908
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы разобрались в ситуации детальнее.

  • Анна4 февраля 2021 г.

    1034928

  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Примите извинения за неудобства! Разобрались в вопросе и сделали перерасчет за январь. Нам еще предстоит выполнить с коллегами работу над ошибками, постараемся больше не допускать подобных промахов. Надеемся, нам удалось исправить впечатление, если это так и ваша оценка изменилась (или изменится в будущем), будем рады получить от вас отклик, мы очень ценим обратную связь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ГудЛайн
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Спасибо огромное з. Роману сергеевичу - инженеру гудлайн, прекрасно и быстро справился с неполадкой интернета!

id 49864
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    2 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отклик, передадим Роману слова благодарности)

ГудЛайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Просто ужас какой полгода как стали пользовать гудлайном и просто какое-то издевательство????????‍♀️интернет виснет,кабельное тоже самое.тех.поддержка все про перезагрузку говорит,которая не помогает

id 49668
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    28 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что неполадки мешают пользоваться услугами. Перезагрузка устройств - это лишь первый и базовый шаг при диагностике. Если эти действия не помогли, то проверка на этом не должна заканчиваться. Пожалуйста, напишите ваш номер договора. Проверим все детальнее и поможем.

ГудЛайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Три недели без скорости вопрос не решается от слова совсем кормят сказками служба контроля качества совсем перестала работать ни разу не позвонили не извинились

id 49479
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    23 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Примите извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации детальнее.

ГудЛайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Я не понимаю почему ровно в 2:39-2:41 перестаёт работать интернет? Абсолютно каждый день! И это не только у меня

id 49054
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    3 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Ночью может выполняться профилактическая перезагрузка порта, в который абонент подключен в оборудовании. Как правило, этот процесс происходит незаметно, но если он доставляет неудобства, пожалуйста, напишите ваш номер договора и прерывания связи больше не побеспокоят.

  • Администратор13 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

ГудЛайн
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Это кошмар, а не интернет, постоянно виснет, про телевизор вообще молчу! Сколько можно вызывать специалистов? Как не позвонишь, только и слушаешь, выдернуть из сети!

id 48755
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    22 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Обеспокоены такой работой услуг. Если неполадки периодически беспокоят, явно требуется детальная проверка. При решении неполадок удаленно, коллеги всегда двигаются от простых решений к сложным. Перезагрузка устройств и переподключение кабеля - это базовая, но важная процедура. Пожалуйста, напишите, ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в случае подробнее и помочь.

ГудЛайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Провели в квартиру, виснет постоянно, устал уже перезагружать роутер, но даже это не помогает. Смотреть тв не возможно, благо есть кабельное телевидение, переходим на него и никаких проблем. Ранее пользовались ростелеком, таких проблем вообще не знали.

id 48745
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    21 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей! Что-то явно мешает работать услуге как положено и нам понадобится ваш номер договора, чтобы выполнить удаленную диагностику, найти причину неполадок и помочь.

ГудЛайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное отношение. Пришли в частные дома, пообещали сделать телевидение. Пришли, сделади дырку, сказали снять что от сайдинга до дома метр, сказали снимайте сайдинг, тогда все сделаем. В итоге позвони в компанию, пришли еще раз. Посмотрели, пообещали пришли добелать. Прошло 10 дней, обещали позаонить в конце ноября, так никого и нет

id 48335
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    8 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим извинения, что вопрос так затянулся. При монтаже кабеля до дома, мы столкнулись с трудностями, решить которые можно с помощью нестандартного бура. Оборудование заказано и ожидается на этой неделе, планировали связаться с вами, после его получения. Надеемся, у нас получится исправить впечатление.

ГудЛайн
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет постоянно то висит, то вообще вылетает. Несколько раз обращались в техподдержку. Придет мастер посмотрит, проверит. у вас все в порядке, говорит. Перегрузит роутер и покопается в настройках и все на этом. Роутер иногда посоветует поменять. В итоге проблема не уходит. За все время поменялось 4 роутера, несколько компьютеров, а все по-старому, как висел интернет так и висит.

id 47760
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    23 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Случай явно нетипичный, хотим подробнее изучить историю обращений, сервиса и помочь. Позвольте уточним ваш номер договора?

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 199 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера ГудЛайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ГудЛайн в Кемерово открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.