Отзывы о провайдере ГудЛайн в Кемерово

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ГудЛайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сегодня перестал работать интернет, позвонил в гудлайн, специалист ответил, что скорее всего что-то с проводом и специалист подъедет завтра, не смотря на то, что сегодня рабочий день. То есть сутки пусть интернет не работает, так себе сервис!

id 50356
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    20 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Мы работаем без выходных, но график сервисов для инженеров связи формируется заранее. Увы, не всегда получается помочь в день обращения, но, как правило, сотрудника направляем в течение суток.

ГудЛайн
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь данным провайдером много лет, но последнее время уже накипело... Очень часто проседает интернет до невозможного. Пишешь в тех. Поддержку, а тебе советуют перезагрузить роутер что в большенстве случаев не помогает, либо какие нибудь аварии. А самое забавное что когда начинаешь писать боту проверь интернет, то как по волшебству всё начинает работать... Такое ощущение что они это специально делают.

id 50245
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы помогли восстановить корректную работу услуг. Когда вы обращаетесь в поддержку, происходит автоматическая перезагрузка порта. в который вы подключены в оборудовании. Мы направим инженера связи, чтобы он заменил порт, провел общую диагностику и проверил связь вместе с вами.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ГудЛайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Огромный плюс что был подключен тариф красный на адресе , после переезда на другой тариф остался прежним , минус то что брал несколько дней якобы как сказали бесплатные дни пользования , после чего все равно выставили счет за них, а так поддержка на уровне , никаких сбоев, монтажник правда намусорил в подьезде и не убрал за собой, до сих пор с того года лежит возле двери....

id 50037
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    11 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отклик! Мы ценим обратную связь и чутко реагируем на сообщения о наших ошибках. Конечно, сотрудники не должны оставлять за собой мусор. Не уверены, что правильно понимаем о какой акции с бесплатными днями пользования вы говорите. Будем благодарны, если оставите ваш номер договора и расскажете о ситуации чуть подробнее.

ГудЛайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Повышение тарифа без предупреждения. Операторы обвиняют клиентов в не внимательности и безпамятстве. Инженеры позволяют себе задерживаться, поясняя что у других клиентов были. Очень жаль, что не ценят клиентов. И пусть мой отзыв не засчитаю, как тут принято отписываться. В дополнение сообщу скорость в вечернии часы падает, а иногда вообще пропадает. Обращаясь за тех.поддержкой советуют перезагрузить роутер. Когда каналы зависают, все списывают на «чёрный» кабель длиною в 50 см. Вот такая чудесная компания.

id 49984
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    8 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Примите извинения за неудобства. Конечно, сотрудник должен приезжать на сервис вовремя, но если возникла форс-мажорная ситуация или коллег задержали на предыдущей заявке, наш долг предупредить об этом по телефону. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы подробнее разобрались в вопросе тарифа и неполадок со связью.

ГудЛайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Доброго всем . Считаю самым адекватным провайдеров в кемерово. Скорость, отличная служба поддержки (такой нет ни у кого) тв- большое тв класс.

id 49909
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо, что оценили, рады стараться!

ГудЛайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С 01.01.21 по 04.01.21 был подключен интернет (подарочный на период праздников), хотя я об этом не просила и никто не проинформировал о том, что это платно. В итоге выставили счёт, как за полный месяц, утверждая, что был трафик. Конечно был - телевидение работало, но сам интернет был отключен после 04.01.специалисты не компетентные, используют шаблонные фразы и больше ничего. Проблема не решается, придётся обращаться в выше стоящую инстанцию.

id 49908
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы разобрались в ситуации детальнее.

  • Анна4 февраля 2021 г.

    1034928

  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Примите извинения за неудобства! Разобрались в вопросе и сделали перерасчет за январь. Нам еще предстоит выполнить с коллегами работу над ошибками, постараемся больше не допускать подобных промахов. Надеемся, нам удалось исправить впечатление, если это так и ваша оценка изменилась (или изменится в будущем), будем рады получить от вас отклик, мы очень ценим обратную связь.

ГудЛайн
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Спасибо огромное з. Роману сергеевичу - инженеру гудлайн, прекрасно и быстро справился с неполадкой интернета!

id 49864
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    2 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отклик, передадим Роману слова благодарности)

ГудЛайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Просто ужас какой полгода как стали пользовать гудлайном и просто какое-то издевательство????????‍♀️интернет виснет,кабельное тоже самое.тех.поддержка все про перезагрузку говорит,которая не помогает

id 49668
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    28 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что неполадки мешают пользоваться услугами. Перезагрузка устройств - это лишь первый и базовый шаг при диагностике. Если эти действия не помогли, то проверка на этом не должна заканчиваться. Пожалуйста, напишите ваш номер договора. Проверим все детальнее и поможем.

ГудЛайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Три недели без скорости вопрос не решается от слова совсем кормят сказками служба контроля качества совсем перестала работать ни разу не позвонили не извинились

id 49479
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    23 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Примите извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации детальнее.

ГудЛайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Я не понимаю почему ровно в 2:39-2:41 перестаёт работать интернет? Абсолютно каждый день! И это не только у меня

id 49054
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    3 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Ночью может выполняться профилактическая перезагрузка порта, в который абонент подключен в оборудовании. Как правило, этот процесс происходит незаметно, но если он доставляет неудобства, пожалуйста, напишите ваш номер договора и прерывания связи больше не побеспокоят.

  • Администратор13 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 203 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера ГудЛайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ГудЛайн в Кемерово открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.