Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Сегодня перестал работать интернет, позвонил в гудлайн, специалист ответил, что скорее всего что-то с проводом и специалист подъедет завтра, не смотря на то, что сегодня рабочий день. То есть сутки пусть интернет не работает, так себе сервис!
Пользуюсь данным провайдером много лет, но последнее время уже накипело... Очень часто проседает интернет до невозможного. Пишешь в тех. Поддержку, а тебе советуют перезагрузить роутер что в большенстве случаев не помогает, либо какие нибудь аварии. А самое забавное что когда начинаешь писать боту проверь интернет, то как по волшебству всё начинает работать... Такое ощущение что они это специально делают.
- ГудЛайн17 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы помогли восстановить корректную работу услуг. Когда вы обращаетесь в поддержку, происходит автоматическая перезагрузка порта. в который вы подключены в оборудовании. Мы направим инженера связи, чтобы он заменил порт, провел общую диагностику и проверил связь вместе с вами.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Огромный плюс что был подключен тариф красный на адресе , после переезда на другой тариф остался прежним , минус то что брал несколько дней якобы как сказали бесплатные дни пользования , после чего все равно выставили счет за них, а так поддержка на уровне , никаких сбоев, монтажник правда намусорил в подьезде и не убрал за собой, до сих пор с того года лежит возле двери....
- ГудЛайн11 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отклик! Мы ценим обратную связь и чутко реагируем на сообщения о наших ошибках. Конечно, сотрудники не должны оставлять за собой мусор. Не уверены, что правильно понимаем о какой акции с бесплатными днями пользования вы говорите. Будем благодарны, если оставите ваш номер договора и расскажете о ситуации чуть подробнее.
Повышение тарифа без предупреждения. Операторы обвиняют клиентов в не внимательности и безпамятстве. Инженеры позволяют себе задерживаться, поясняя что у других клиентов были. Очень жаль, что не ценят клиентов. И пусть мой отзыв не засчитаю, как тут принято отписываться. В дополнение сообщу скорость в вечернии часы падает, а иногда вообще пропадает. Обращаясь за тех.поддержкой советуют перезагрузить роутер. Когда каналы зависают, все списывают на «чёрный» кабель длиною в 50 см. Вот такая чудесная компания.
- ГудЛайн8 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Примите извинения за неудобства. Конечно, сотрудник должен приезжать на сервис вовремя, но если возникла форс-мажорная ситуация или коллег задержали на предыдущей заявке, наш долг предупредить об этом по телефону. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы подробнее разобрались в вопросе тарифа и неполадок со связью.
Доброго всем . Считаю самым адекватным провайдеров в кемерово. Скорость, отличная служба поддержки (такой нет ни у кого) тв- большое тв класс.
- ГудЛайн4 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо, что оценили, рады стараться!
С 01.01.21 по 04.01.21 был подключен интернет (подарочный на период праздников), хотя я об этом не просила и никто не проинформировал о том, что это платно. В итоге выставили счёт, как за полный месяц, утверждая, что был трафик. Конечно был - телевидение работало, но сам интернет был отключен после 04.01.специалисты не компетентные, используют шаблонные фразы и больше ничего. Проблема не решается, придётся обращаться в выше стоящую инстанцию.
- ГудЛайн4 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы разобрались в ситуации детальнее.
- Анна4 февраля 2021 г.
1034928
- ГудЛайн4 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Примите извинения за неудобства! Разобрались в вопросе и сделали перерасчет за январь. Нам еще предстоит выполнить с коллегами работу над ошибками, постараемся больше не допускать подобных промахов. Надеемся, нам удалось исправить впечатление, если это так и ваша оценка изменилась (или изменится в будущем), будем рады получить от вас отклик, мы очень ценим обратную связь.
Спасибо огромное з. Роману сергеевичу - инженеру гудлайн, прекрасно и быстро справился с неполадкой интернета!
- ГудЛайн2 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отклик, передадим Роману слова благодарности)
Просто ужас какой полгода как стали пользовать гудлайном и просто какое-то издевательство????????♀️интернет виснет,кабельное тоже самое.тех.поддержка все про перезагрузку говорит,которая не помогает
- ГудЛайн28 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что неполадки мешают пользоваться услугами. Перезагрузка устройств - это лишь первый и базовый шаг при диагностике. Если эти действия не помогли, то проверка на этом не должна заканчиваться. Пожалуйста, напишите ваш номер договора. Проверим все детальнее и поможем.
Три недели без скорости вопрос не решается от слова совсем кормят сказками служба контроля качества совсем перестала работать ни разу не позвонили не извинились
- ГудЛайн23 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Примите извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации детальнее.
Я не понимаю почему ровно в 2:39-2:41 перестаёт работать интернет? Абсолютно каждый день! И это не только у меня
- ГудЛайн3 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ночью может выполняться профилактическая перезагрузка порта, в который абонент подключен в оборудовании. Как правило, этот процесс происходит незаметно, но если он доставляет неудобства, пожалуйста, напишите ваш номер договора и прерывания связи больше не побеспокоят.
- Администратор13 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера ГудЛайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ГудЛайн в Кемерово открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Мы работаем без выходных, но график сервисов для инженеров связи формируется заранее. Увы, не всегда получается помочь в день обращения, но, как правило, сотрудника направляем в течение суток.