Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Это кошмар, а не интернет, постоянно виснет, про телевизор вообще молчу! Сколько можно вызывать специалистов? Как не позвонишь, только и слушаешь, выдернуть из сети!
Провели в квартиру, виснет постоянно, устал уже перезагружать роутер, но даже это не помогает. Смотреть тв не возможно, благо есть кабельное телевидение, переходим на него и никаких проблем. Ранее пользовались ростелеком, таких проблем вообще не знали.
- ГудЛайн21 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Что-то явно мешает работать услуге как положено и нам понадобится ваш номер договора, чтобы выполнить удаленную диагностику, найти причину неполадок и помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное отношение. Пришли в частные дома, пообещали сделать телевидение. Пришли, сделади дырку, сказали снять что от сайдинга до дома метр, сказали снимайте сайдинг, тогда все сделаем. В итоге позвони в компанию, пришли еще раз. Посмотрели, пообещали пришли добелать. Прошло 10 дней, обещали позаонить в конце ноября, так никого и нет
- ГудЛайн8 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения, что вопрос так затянулся. При монтаже кабеля до дома, мы столкнулись с трудностями, решить которые можно с помощью нестандартного бура. Оборудование заказано и ожидается на этой неделе, планировали связаться с вами, после его получения. Надеемся, у нас получится исправить впечатление.
Интернет постоянно то висит, то вообще вылетает. Несколько раз обращались в техподдержку. Придет мастер посмотрит, проверит. у вас все в порядке, говорит. Перегрузит роутер и покопается в настройках и все на этом. Роутер иногда посоветует поменять. В итоге проблема не уходит. За все время поменялось 4 роутера, несколько компьютеров, а все по-старому, как висел интернет так и висит.
- ГудЛайн23 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Случай явно нетипичный, хотим подробнее изучить историю обращений, сервиса и помочь. Позвольте уточним ваш номер договора?
Отличная скорость, нет тормозов, не лагает, не отключается. А если вдруг что, вопрос решают по телефону за пару минут. Плюс приятный бонус в виде отсрочки платежа. Гудлайн - красавцы, так держать!
- ГудЛайн26 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Большое спасибо за высочайшую оценку, нам очень приятно!
Отвратительное отношение в плане пользователей , которые пользуются интернетом более 10 лет , новым пользователем выгодные условия , а на старых пользователей наплевать , просто отвратительные тарифы для старых пользователей , очень обидно ( приставка большое тв отвратительная , перегревается и перезагружается сама при этом стоит 5 тысяч , про роутер вообще молчу ! К сожалению в нашем городе нету лучшего интернета , и приходится пользоваться вот таким провайдером ((((
- ГудЛайн25 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании :( Тарифы для новых абонентов, как и у всех провайдеров, акционные, доступны лишь некоторое время, созданы для того, чтобы людям было проще попробовать наши услуги. Среди активной линейки тоже есть интересные варианты и приятные скидки. Приставка перегреваться или перезагружаться не должна, об этом стоит сразу же сообщить в техническую поддержку. Мы работаем круглосуточно, чтобы помочь в любых ситуациях.
Уже много лет пользуюсь данным провайдером и все устраивает, побывал переходить на другие провайдеры, они хоть и подешевели, но у них имеются постоянные сбои, а вот на гудлайне с этим не встречался. Вообщем данный провайдер рекомендую.
- ГудЛайн22 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Большое спасибо за высокую оценку и рекомендацию!)
Пользуюсь услугами good line уже более 10 лет. Это и интернет и кабельное тв и приставка большое тв. Нравится и клиентской сервис и качество интернета. Все вопросы решаются с первого раза, ни разу за 10 лет не было ни одного нарекания в сторону работы good line. Ребята большие молодцы! Отдельное спасибо за каталог фильмов, которые можно посмотреть через большое тв, всегда появляются новинки и сериалов и кино.
- ГудЛайн19 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отклик! Здорово получить столь высокий балл) И, конечно, нам приятно, что вы остаетесь верны вашему выбору уже более 10 лет.
Пользуюсь услугами данного провайдера уже 12 лет! Всё, вроде, хорошо, но в последнее время удручает высокий пинг в элементарных онлайн играх. В техподдержке уверяют, что это норма, но я с этим несогласен. За такие деньги все должно летать и может летать, но почему-то все нетак хорошо.
- ГудЛайн29 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за оценку и обратную связь.Пинг зависит от удаленности игрового сервера, если с нашей стороны маршрут передачи данных оптимален, то дополнительно повлиять на этот момент уже не получится. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора? Проверим детальнее историю обращений.
- Дмитрий29 сентября 2020 г.
Ребят, сервер находится в НСК. У меня там был пинг 1-5, но потом опять скаканул до 70. У моего друга 5 мс, у ребят из Красноярска и Томска по 5. Много примеров. Люди с МСК играют, с пингом 40, напротив моих 70. Вопрос уже не в удалённость, я так думаю. Номер договора 1482589.
- ГудЛайн3 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Сейчас маршрут до сервера изменен, есть ли позитивные изменения в пинге?
- Дмитрий3 октября 2020 г.
Да, все великолепно! Спасибо!
- ГудЛайн4 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Отлично, мы рады, что помогли!
Информация для новых и старых пользователей, о том, что пользователи позже не могут поменять тарифный план на более выгодный и что отношение к действующим абонентам уже не особо важно, поскольку сегодня столкнулся с этой историей, что не возможно перейти на новый тариф, который дешевле чем мой, хотя услуги те-же. Бред какой-то, сказали расторгайте договор и заключайте новый:((( пользуюсь услугами более 6 лет, но первый раз столкнулся с таким бредом. Также заметил, что более трех месяцев на преставке большое телевидение не работает youtube и эта проблема не решается:(( отвратительное отношение к своим клиентам!!!!
- ГудЛайн10 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Абонент может сменить тариф на любой доступный для перехода, однако, некоторые акции доступны только для новых абонентов. Получили ваше сообщение во ВКонтакте и передали коллегам. Видим, что не получилось до вас дозвониться, повторим попытку позже, для нас важно разобраться в вопросе детальнее и помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ГудЛайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ГудЛайн в Кемерово открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Обеспокоены такой работой услуг. Если неполадки периодически беспокоят, явно требуется детальная проверка. При решении неполадок удаленно, коллеги всегда двигаются от простых решений к сложным. Перезагрузка устройств и переподключение кабеля - это базовая, но важная процедура. Пожалуйста, напишите, ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в случае подробнее и помочь.