Здравствуйте! Сожалеем, что неполадки мешают пользоваться услугами. Перезагрузка устройств - это лишь первый и базовый шаг при диагностике. Если эти действия не помогли, то проверка на этом не должна заканчиваться. Пожалуйста, напишите ваш номер договора. Проверим все детальнее и поможем.
Здравствуйте! Примите извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации детальнее.
Здравствуйте! Ночью может выполняться профилактическая перезагрузка порта, в который абонент подключен в оборудовании. Как правило, этот процесс происходит незаметно, но если он доставляет неудобства, пожалуйста, напишите ваш номер договора и прерывания связи больше не побеспокоят.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Обеспокоены такой работой услуг. Если неполадки периодически беспокоят, явно требуется детальная проверка. При решении неполадок удаленно, коллеги всегда двигаются от простых решений к сложным. Перезагрузка устройств и переподключение кабеля - это базовая, но важная процедура. Пожалуйста, напишите, ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в случае подробнее и помочь.
Здравствуйте, Сергей! Что-то явно мешает работать услуге как положено и нам понадобится ваш номер договора, чтобы выполнить удаленную диагностику, найти причину неполадок и помочь.
Всегда рады помочь! Спасибо за отклик)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Приносим извинения, что вопрос так затянулся. При монтаже кабеля до дома, мы столкнулись с трудностями, решить которые можно с помощью нестандартного бура. Оборудование заказано и ожидается на этой неделе, планировали связаться с вами, после его получения. Надеемся, у нас получится исправить впечатление.
Добрый день! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Случай явно нетипичный, хотим подробнее изучить историю обращений, сервиса и помочь. Позвольте уточним ваш номер договора?
Здравствуйте, Алексей. Большое спасибо за высочайшую оценку, нам очень приятно!
Здравствуйте, Александр! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании :( Тарифы для новых абонентов, как и у всех провайдеров, акционные, доступны лишь некоторое время, созданы для того, чтобы людям было проще попробовать наши услуги. Среди активной линейки тоже есть интересные варианты и приятные скидки. Приставка перегреваться или перезагружаться не должна, об этом стоит сразу же сообщить в техническую поддержку. Мы работаем круглосуточно, чтобы помочь в любых ситуациях.