Отзывы о провайдере ГудЛайн в Кемерово

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ГудЛайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом и телевидением от гуд лайн пользуемся почти 2 года, нареканий особых нет. Есть небольшие проблемы (пропадает интернет) после отключения света. Но ребята молодцы быстро реагирует и устраняют все неполадки. 100 каналов стандартов бесплатно. Платные подписки автоматически не подключаются, в отличии от ростелекома. Так же большое разнообразие фильмов и новинки быстро выходят (за которые отдельно доплачивать не нужно, как в ростелекоме). Близким и друзьям посоветую подключаться.

id 51532
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    8 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за ценный отзыв и за то, что рекомендуете

ГудЛайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразное обслуживание !!! Отключился интернет сказали ждите 2 дня !!! При этом на сайте указано, что сервисное обслуживание и устранение аварий в течении часа ! Ссылаются на договор, что там якобы прописано устранение неполадок 3 дня...так, что 10 раз подумайте прежде чем подключаться отпадет инет будете сидеть два три дня ждать когда приедут наладят...

id 51478
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Специалиста направили в день обращения. Неполадка была связана с кабелем на этаже. После ремонта связались с вами, чтобы проверить работу связи.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ГудЛайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Никогда не было проблем с интернетом. Пользуюсь им с 2012 года. Однажды разрывал договор, но это было только из-за переезда.нареканий по поводу качества вообще нет, всегда все работает хорошо.

id 51406
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    2 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приятно, что вы с нами) Спасибо за высокую оценку!

ГудЛайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уже более 10 лет пользуюсь интернетом и телевидением от гудлайн. Проблем практически нет, а если что-то и бывало то любые вопросы решаются мгновенно через операторов, либо после заявки в обозначенный день приезжает инженер. Будем продолжать пользоваться услугами от гудлайн.

id 51297
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    29 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за доверие и ценный отклик)

ГудЛайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ужасный оператор. Провели интернет в офис, говорили, если провести интернет домой, то будет скидка. Провела интернет+ роутер в рассрочку, должно выходить в месяц в районе 600 рублей. В итоге прислали смс, оплата за месяц 990 рублей. Позвонила на горячую линию, телефон нашла в интернете, девушка говорила грубо.

id 50790
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    11 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Встревожены информацией из вашего отзыва. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, разберемся детальнее и поможем.

ГудЛайн
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество у провайдера очень резко ухудшилось. Раньше были самые лучшие. Но не сейчас. Авария на аварии........ Абонентская плата не 200р. Меняйте оборудованье а не гребите деньги.

id 50606
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    3 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Часто возникающие аварии, конечно, вызывают обеспокоенность, но не всегда это связано с оборудованием. Позвольте нам разобраться в причинах детальнее, для этого просим написать ваш номер договора.

ГудЛайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сегодня перестал работать интернет, позвонил в гудлайн, специалист ответил, что скорее всего что-то с проводом и специалист подъедет завтра, не смотря на то, что сегодня рабочий день. То есть сутки пусть интернет не работает, так себе сервис!

id 50356
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    20 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Мы работаем без выходных, но график сервисов для инженеров связи формируется заранее. Увы, не всегда получается помочь в день обращения, но, как правило, сотрудника направляем в течение суток.

ГудЛайн
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь данным провайдером много лет, но последнее время уже накипело... Очень часто проседает интернет до невозможного. Пишешь в тех. Поддержку, а тебе советуют перезагрузить роутер что в большенстве случаев не помогает, либо какие нибудь аварии. А самое забавное что когда начинаешь писать боту проверь интернет, то как по волшебству всё начинает работать... Такое ощущение что они это специально делают.

id 50245
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы помогли восстановить корректную работу услуг. Когда вы обращаетесь в поддержку, происходит автоматическая перезагрузка порта. в который вы подключены в оборудовании. Мы направим инженера связи, чтобы он заменил порт, провел общую диагностику и проверил связь вместе с вами.

ГудЛайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Огромный плюс что был подключен тариф красный на адресе , после переезда на другой тариф остался прежним , минус то что брал несколько дней якобы как сказали бесплатные дни пользования , после чего все равно выставили счет за них, а так поддержка на уровне , никаких сбоев, монтажник правда намусорил в подьезде и не убрал за собой, до сих пор с того года лежит возле двери....

id 50037
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    11 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отклик! Мы ценим обратную связь и чутко реагируем на сообщения о наших ошибках. Конечно, сотрудники не должны оставлять за собой мусор. Не уверены, что правильно понимаем о какой акции с бесплатными днями пользования вы говорите. Будем благодарны, если оставите ваш номер договора и расскажете о ситуации чуть подробнее.

ГудЛайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Повышение тарифа без предупреждения. Операторы обвиняют клиентов в не внимательности и безпамятстве. Инженеры позволяют себе задерживаться, поясняя что у других клиентов были. Очень жаль, что не ценят клиентов. И пусть мой отзыв не засчитаю, как тут принято отписываться. В дополнение сообщу скорость в вечернии часы падает, а иногда вообще пропадает. Обращаясь за тех.поддержкой советуют перезагрузить роутер. Когда каналы зависают, все списывают на «чёрный» кабель длиною в 50 см. Вот такая чудесная компания.

id 49984
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    8 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Примите извинения за неудобства. Конечно, сотрудник должен приезжать на сервис вовремя, но если возникла форс-мажорная ситуация или коллег задержали на предыдущей заявке, наш долг предупредить об этом по телефону. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы подробнее разобрались в вопросе тарифа и неполадок со связью.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 199 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера ГудЛайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ГудЛайн в Кемерово открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.