Отзывы о провайдере ГудЛайн в Кемерово

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ГудЛайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Прошло примерно месяца 3-5, обращался с понижение скорости, приезжал инженер, обжал кабель, пошел проверять их оборудование, в общем свитч полетел, но не совсем, а на половину, с того времени решение вопроса не было, так теперь еще и цену на тариф задирают... Мягко говоря не шибко красиво поступаете ребята, принимаю решение отказаться от ваших услуг - ибо вы не выполняете должным образом их. С уважением артем владимирович

id 56796
ГудЛайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Самый лучший интернет в мире меня завут иван н.

id 56456
  • Администратор6 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ГудЛайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Огромное спасибо всем работникам компании! Все работает круто! Всем рекомендую пользоваться лучшей компанией в кузбассе! Спасибо вам за ваш нелегкий труд!!!!

id 55441
ГудЛайн
2.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень, очень плохой сервис. с малым опытом девочка, 10 мин пытается перевести проблему с приставкой на батарейки в пульте, потом переводит звонок на специалиста, который просто не отвечает. Незнаю, хватит терпения дозвониться до специалиста, или нет. По телефону автоответчик отвечает, что специалист спешит на помощь. В течении 20 мин. Достали.

id 55041
ГудЛайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительные качества по скорости , ужасная тех поддержка. Не чего не хотят .......................................................

id 54485
  • Елена Чуркина2 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

ГудЛайн
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Боты самый худший которого я видел, по мимо того, что он не понимает вопроса и дает не то, что мне нужно, так он еще не может переключить на оператора. Перевод средств происходит неизвестно сколько по времени (сами операторы не могут определится сколько времени это занимает). Перевод денег с одного адреса на другой уже проходит около двух недель.

id 54116
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    11 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Денис! Сожалеем, что решение вопроса так затянулось. Как правило, подобная операция не требует столько времени. Вероятно, на каком-то этапе возникла ошибка в процессе обработки и нам предстоит разобраться в случае детальнее и не допустить повторения. Примите извинения за неудобства! Перевод выполнили. Сейчас бот Лена может помочь с решением базовых вопросов и впереди большая работа по её улучшению. Увы, сейчас она понимает не все запросы, но чтобы диалог был переведен на оператора, достаточно об этом попросить.

ГудЛайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Типичные обманщики, дают дешевое оборудование и потом не забирают его, а берут деньги за этот хлам. здесь содержатся обвинения в адрес провайдера, которые мы не можем публиковать без доказательств - прим.модератора

id 53855
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    30 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Такое обвинение мы решительно отвергаем, так как мошенничеством не занимаемся. Оборудование приобретается пользователем в собственность/берется в аренду по заранее известной стоимости. Дело может дойти до суда, если нам не удается связаться с абонентом продолжительное время, при этом оборудование находится у пользователя, а оплата не поступает. Мы всегда открыты к диалогу и многие подобные обращения решаем в досудебном порядке.

  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    30 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, напишите ваш номер договора, мы подробнее изучим историю обращений.

  • Елена Чуркина30 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

ГудЛайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Добрый день! Услугой данного провайдера пользуемся с 2014года.в последнее время услугу стали оказывать отвратительно,зависает телевидение, ютуб, каталог.на звонки оператор говорит перегрузить приставки и роутор.специалисты должны попасть в квартиру посмотреть оборудование. Потом по волшебству все начинает работать.когда звонишь и говоришь когда будет все работать, говорят что от вас были звонки по абонентской плате.что за цирк.прошу разобраться с вашими операторами и решить вопрос с качественной продажей услуг.

id 53173
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    26 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Виктор. Благодарим за обратную связь! Обеспокоены проблемой, описанной вами в отзыве. Что разобраться в ситуации и провести роботу над устранение причин возникновения, уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Примите извинения за доставленные неудобства, приложим все усилия для решения вашего вопроса.

ГудЛайн
2.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После перехода на стороннего оператора, магическим образом через 2 дня мой интернет кабель (нового оператора) был перерезан и скручен на обжимные клемы (проф. Оборудование). Магия не иначе. Естественно после звонка в чудо гудлайн они оказались не причём( обращайтесь к своему оператору...

id 52351
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    19 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Вадим! Да, вероятность того, что мы ни при чём, довольно высока. Если вы имеете в виду скотч-локи, то их в своей работе мы не используем. Напишите, пожалуйста, номер договора, который у вас был заключен с нашей компанией? На всякий случай, проверим, были ли какие-то работы на вашем адресе. Если есть возможность, направьте нам фото того, как это выглядит на адрес support@goodline.info

ГудЛайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Много лет пользуюсь услугами гуд лайн и качество и скорость на 100%. Культурные и квалифицированные сотрудники которые быстро и понятно отвечают на интересующие вопросы и быстро решают любые проблемы. Перешла давно с другого провайдера и в сравнении гуд лайн очень выигрывает! Все работает, ничего не зависает, супер

id 51743
  • ГудЛайн
    Официальный представитель провайдера
    19 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приятно, что вы остались довольны выбором. Спасибо за ценный отклик!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 199 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера ГудЛайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ГудЛайн в Кемерово открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.