Здравствуйте! Встревожены информацией из вашего отзыва. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, разберемся детальнее и поможем.
Здравствуйте! Часто возникающие аварии, конечно, вызывают обеспокоенность, но не всегда это связано с оборудованием. Позвольте нам разобраться в причинах детальнее, для этого просим написать ваш номер договора.
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Мы работаем без выходных, но график сервисов для инженеров связи формируется заранее. Увы, не всегда получается помочь в день обращения, но, как правило, сотрудника направляем в течение суток.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы помогли восстановить корректную работу услуг. Когда вы обращаетесь в поддержку, происходит автоматическая перезагрузка порта. в который вы подключены в оборудовании. Мы направим инженера связи, чтобы он заменил порт, провел общую диагностику и проверил связь вместе с вами.
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с подобными неудобствами. Как видим из истории, последние несколько случаев пропадания интернета связаны с действиями злоумышленников, повреждающих кабель в подъезде. Мы обеспокоены этой ситуацией и надеемся, что хулиганы будут пойманы, а их действиям дана правовая оценка. К сожалению, от подобного не застрахован ни один оператор связи, в наших силах лишь восстановить связь как можно скорее. При вырезах перезагрузка промежуточных устройств, конечно, результата не даст, но мы хотели бы отметить, что это базовое действие - важный шаг при диагностике неполадок.
Здравствуйте! Спасибо за отклик! Мы ценим обратную связь и чутко реагируем на сообщения о наших ошибках. Конечно, сотрудники не должны оставлять за собой мусор. Не уверены, что правильно понимаем о какой акции с бесплатными днями пользования вы говорите. Будем благодарны, если оставите ваш номер договора и расскажете о ситуации чуть подробнее.
Здравствуйте! Примите извинения за неудобства. Конечно, сотрудник должен приезжать на сервис вовремя, но если возникла форс-мажорная ситуация или коллег задержали на предыдущей заявке, наш долг предупредить об этом по телефону. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы подробнее разобрались в вопросе тарифа и неполадок со связью.
Добрый день! Спасибо, что оценили, рады стараться!
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы разобрались в ситуации детальнее.
1034928
Примите извинения за неудобства! Разобрались в вопросе и сделали перерасчет за январь. Нам еще предстоит выполнить с коллегами работу над ошибками, постараемся больше не допускать подобных промахов. Надеемся, нам удалось исправить впечатление, если это так и ваша оценка изменилась (или изменится в будущем), будем рады получить от вас отклик, мы очень ценим обратную связь.
Спасибо за отклик, передадим Роману слова благодарности)