Здравствуйте! Примите извинения за неудобства. Конечно, сотрудник должен приезжать на сервис вовремя, но если возникла форс-мажорная ситуация или коллег задержали на предыдущей заявке, наш долг предупредить об этом по телефону. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы подробнее разобрались в вопросе тарифа и неполадок со связью.
Добрый день! Спасибо, что оценили, рады стараться!
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы разобрались в ситуации детальнее.
1034928
Примите извинения за неудобства! Разобрались в вопросе и сделали перерасчет за январь. Нам еще предстоит выполнить с коллегами работу над ошибками, постараемся больше не допускать подобных промахов. Надеемся, нам удалось исправить впечатление, если это так и ваша оценка изменилась (или изменится в будущем), будем рады получить от вас отклик, мы очень ценим обратную связь.
Спасибо за отклик, передадим Роману слова благодарности)
Здравствуйте! Сожалеем, что неполадки мешают пользоваться услугами. Перезагрузка устройств - это лишь первый и базовый шаг при диагностике. Если эти действия не помогли, то проверка на этом не должна заканчиваться. Пожалуйста, напишите ваш номер договора. Проверим все детальнее и поможем.
Здравствуйте! Примите извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации детальнее.
Здравствуйте! Ночью может выполняться профилактическая перезагрузка порта, в который абонент подключен в оборудовании. Как правило, этот процесс происходит незаметно, но если он доставляет неудобства, пожалуйста, напишите ваш номер договора и прерывания связи больше не побеспокоят.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Обеспокоены такой работой услуг. Если неполадки периодически беспокоят, явно требуется детальная проверка. При решении неполадок удаленно, коллеги всегда двигаются от простых решений к сложным. Перезагрузка устройств и переподключение кабеля - это базовая, но важная процедура. Пожалуйста, напишите, ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в случае подробнее и помочь.
Здравствуйте, Сергей! Что-то явно мешает работать услуге как положено и нам понадобится ваш номер договора, чтобы выполнить удаленную диагностику, найти причину неполадок и помочь.
Всегда рады помочь! Спасибо за отклик)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!