Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Денис! Сожалеем, что решение вопроса так затянулось. Как правило, подобная операция не требует столько времени. Вероятно, на каком-то этапе возникла ошибка в процессе обработки и нам предстоит разобраться в случае детальнее и не допустить повторения. Примите извинения за неудобства! Перевод выполнили. Сейчас бот Лена может помочь с решением базовых вопросов и впереди большая работа по её улучшению. Увы, сейчас она понимает не все запросы, но чтобы диалог был переведен на оператора, достаточно об этом попросить.
Здравствуйте! Такое обвинение мы решительно отвергаем, так как мошенничеством не занимаемся. Оборудование приобретается пользователем в собственность/берется в аренду по заранее известной стоимости. Дело может дойти до суда, если нам не удается связаться с абонентом продолжительное время, при этом оборудование находится у пользователя, а оплата не поступает. Мы всегда открыты к диалогу и многие подобные обращения решаем в досудебном порядке.
Пожалуйста, напишите ваш номер договора, мы подробнее изучим историю обращений.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Виктор. Благодарим за обратную связь! Обеспокоены проблемой, описанной вами в отзыве. Что разобраться в ситуации и провести роботу над устранение причин возникновения, уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Примите извинения за доставленные неудобства, приложим все усилия для решения вашего вопроса.
Здравствуйте, Вадим! Да, вероятность того, что мы ни при чём, довольно высока. Если вы имеете в виду скотч-локи, то их в своей работе мы не используем. Напишите, пожалуйста, номер договора, который у вас был заключен с нашей компанией? На всякий случай, проверим, были ли какие-то работы на вашем адресе. Если есть возможность, направьте нам фото того, как это выглядит на адрес support@goodline.info
Здравствуйте! Приятно, что вы остались довольны выбором. Спасибо за ценный отклик!
Здравствуйте! Спасибо за ценный отзыв и за то, что рекомендуете
Здравствуйте! Специалиста направили в день обращения. Неполадка была связана с кабелем на этаже. После ремонта связались с вами, чтобы проверить работу связи.
Здравствуйте! Приятно, что вы с нами) Спасибо за высокую оценку!
Здравствуйте! Спасибо за доверие и ценный отклик)