Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Здравствуйте. Пользуюсь больше года гудлайном и мнение, конечно неочень хорошее. Конкретно касаемо интернета, долго грузит, бывает пропадает, в чем причина, непонятно. Поятоянно пишу в чат, что-то обговляют, но ненадолго, постоянно пишу, как решить проблему, уже даже не знаю. Платим, а пользуемся дома интернетом мобильным. Выкупили оборудование, думаю зря....
Четвертый день нет интернета. В пятницу сказали, что специалист придет в воскресенье. А в воскресенье сказали, что у него не было доступа на чердак, хотя, когда я звонила, объясняла ситуацию - в доме ремонтируют крышу и возможно повредили кабель на чердаке. Оператору было известно, что нужен будет доступ на чердак. Ох как не организованно. Еще более непонятно, что не устранили неполадку в воскресенье по причине - нет ключа от чердака, так еще и в понедельник придут только вечером?♀️
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет очень часто не работает ,5 g появляется очень редко !мастер не решил проблему!оператор говорит что все так и должно быть.
Хочется описать работу колл-центра матами и плохими словами. Хуже сервиса не существует, никакого уважения к абонентам компании которые приносят ей прибыль. Хамство и обман сотрудников мастеров которые выезжают на адрес. Безразличие и такое же хамство сотрудников колл центра. Беспомощность, бестактность, некомпетентность большинства сотрудников колл центра которые не могут решить никакие проблемы кроме как рассказать алгоритм перезагрузки приставки. Компания назначила мне 2 встречи на моем адресе со специалистом и 2 раза меня обманули, «прокатили» со встречей и не решили мою проблему. Мои жалобы не могут составить в полном объёме, более того, сотрудник указал причину своего не прихода на мой адрес которая не соответствует действительности, мои доводы и слова не принимают сотрудники ужасного колл центра, прямым текстом говоря мне о том, что они верят своему работнику, а мне нет! Не могут в полном объеме зарегистрировать жалобы сотрудники отвратительного контактного центра, а также бросают трубки при разговоре, перебивают!
Сколько лет пользуюсь гудлайном, никогда не сталкивалась с плохим сервисом. Все ребята операторы очень отзывчивые, оперативно помогают и решают вопросы) а еще инженеры, большие молодцы, очень квалифицированные сотрудники, были не так часто конечно у меня, но всегда верно консультировали и помогали
Долго я терпела, но хамство и лень сотрудников данного провайдера перешла границы! Мало того что неделю за нос водили и так и не добавили сериал о котором просила так ещё и нагло врут! Сначала кидали отмазки что нет релиза, когда показала что релиз есть и даже золотой стали кидать отмазки что возможно нет подходящего качества, в итоге заявили что информация на сайте о-го у них не актуальна! Если это так то зачем было врать что клиенты сами добавляют фильмы и сериалы!? А началось с того что попросила сериал след загрузить нормально, а не как попало. На что мне заявили, что не могут решить эту проблему так как фильмы и сериалы загружают сами клиенты! Вот только как выяснилось клиенты даже постоянные для гудлайна никто и ничто! Их недоприставка с андроидом 7.1 с двумя usb разъемами видит подключаемый внешний жесткий диск по принципу хочу вижу, хочу нет! И гудлайн заявил что ни чем помочь не может. Вай фай плохо работает тоже извините помочь не можем мы вайфай не предоставляем. Приложение большое тв для смартфона перестало нормально работает чинили чинили стало ещё хуже. И так за что не возьмись. Ни чего не могут ни за что не отвечают! При этом самый дорогой провайдер. Однозначно ни кому не посоветую и сама буду менять на кого-то другого. А новичка советую задуматься нужен ли вам провайдер который так относится к своим постоянным клиентам .
- Наталья4 сентября 2022 г.
Могу ли я попросить, что бы в каталог добавили один мультсериал "ван пис"?! Очень хочется его посмотреть, но его нету... Буду очень благодарна!
ГУДЛАЙН хуже всех операторов я разочарован в этой компаний имеется большой опыт с другими операторами сетей небо и земля
- Администратор23 мая 2022 г.
Здравствуйте, Юрий! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ужасное отношение, операторы не в курсе ситауции и нагло врут, помощник лена никакая. Оставили без тв 12-13.04, а плату берут, как за оказанные услуги. В личном кабинете отзыв оставить негде, обратиться к руководству негде. Обратной связи нет. Начинали сотрудничество, было лучше. Приходится мониторить новых операторов. Евгений.
Ой девочки, я плачу больше 10 лет пользуемся чудо провайдером, то все хорошо долгое время, то все плохо столько же время, интернет терпимый, но вот что касается, техники ( большое тв, роутер) то все на столько плохо, что даже представить страшно, было 3 собственных приставки ( большое тв) и все глючные, у знакомых, глючные, но стоять не маленьких денег, хорошая поддержка в приложении, пытаються помочь, да и в принципе поддержка у данного провайдера хорошая. Цены дикие, и последняя ситуация дала понять, что уже пора менять провайдера. Но, самое обидное, что новичкам все за граши, всё и вся, но старым пользователям, которые с десяток лет пользуются услугами провайдера, не каких бонусов, скидок, это очень обидно, очень. После всего того, что накопилось, в поисках нового провайдера, но как оказалось, это не так уж легко, но точно не оставаться у гудлайна
Много лет терпел гуд лайн, что только не было. Но не было нормальной конкуренции. Все, наконец ушел от них. Скорость у них была всегда гораздо ниже заявленной, в выходные и половины не дает. Все мои попытки так и не привели не к чему. Говорят это нормально. Было 800р за 60-70 мбит сейчас 400 за 150 мбит.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ГудЛайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ГудЛайн в Кемерово открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!