Отзывы о провайдере ГудЛайн в Кемерово

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ГудЛайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Добрый день! Тв сервис вполне устраивает, но с интернетом беда, то пропадает, то задержка сети! На заявленные 100мб не тянет, максимум на спид тест выдает 85мб... В общем устал на днях ухожу к другому провайдеру, конечно плохо, что там не такой мощный каталог, но готов этим пожертвовать ради скорости интернета и новинки буду качать из инета...

Срок использования:1 год и больше
id 65388
ГудЛайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет сильно лагает и тормозит пинг каждые 10-20 минут достигает до 5.000-100.000+ невозможно играть и просто сидеть в интернете!!! Не советую!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 65129

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ГудЛайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Гудлайн ужасный, гудлайн ужасный, гудлайн ужасный, рили ужасный, пинг 10000 мс во всех играх, я че на луне живу? Не покупайте этот кошмар, я в шахте вообще инета нету, техподдержка бесполезная, звоню в поддержку говорят вот так ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором

Срок использования:1 год и больше
id 64980
ГудЛайн
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вновь прибегаю к публичному отзыву о компании потому что инструментов жалоб об оценке качества работы персонала в организации для потребителей практически нет. Существуют только слова вроде: «мы передадим ваше обращение…» это занимает время, забывается и тд. Но здесь и сейчас проблемы которые не касаются оборудования, соединения с интернетом … никогда не решаются. Поэтому вновь пишу негативный отзыв на всевозможных источниках о компании. Я пользуюсь услугами гудлайн уже более 10 лет и все хорошо, пока мне не приходится связываться с сотрудниками колл центра и договариваться с ними о чем то. Несколько случаев обмана со стороны компании уже было - что было признано организацией и были принесены извинения в виде пары месяцев бесплатных услуг. Но и сейчас та же ситуация, а терпению приходит когда то конец. 2 недели назад мне позвонила сотрудница колл центра и предлагала новую приставку (около 10 лет использую приставку старого образца). Я прекрасно знаю о приставках нового поколения их интерфейс, как они работают и знал всегда. Но не хотел ставить себе из за их дороговизны. Но тут чудо! Мне предложили приставку на выгодных условиях по цене которая дешевле обычной и приемлемой для меня. К тому же абонентская плата за все те же услуги будет меньше! Опять же из за лояльности организации ко мне как к давнему клиенту! Я согласился на пробный период только из за привлекательных индивидуальных условий. Что же после окончания пробного периода произошло? Правильно. Я связался с организацией, разговаривал естественно с другим сотрудником и оказывается никаких индивидуальных условий по цене приобретения приставки я не имею. Теперь же я не имею ни одной приставки а их новую должен поехать сдать к ним в офис. Почему вновь меня обманывают? Почему обманом предлагают услуги которые не могут реализовать? И если это не обман на что я до сих пор надеюсь, почему не могут внутри организации сотрудники выстроить правильную коммуникацию между собой! Ужасное поведение сотрудников колл центра, опять говорю об их беспомощности. Могут только рассказать алгоритм перезагрузки приставки. Полная некомпетентность! Сотрудники колл центра первые лица для абонентов - живые люди которые составляют картинку о всей организации. Гудлайн - я опять ставлю тебе дизлайк и не рекомендую другим абонентам!

Срок использования:1 год и больше
id 64747
  • Администратор2 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Отзыв скопирован с другого ресурса и не может быть засчитан.

ГудЛайн
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания за 8 лет пользования у меня 1300 рублей в месяц не дешёвый такой тариф продали 4 приставки тв, каждые 2 года они ломаются и вы должны их покупать у них за свой счёт. Я отключаюсь с 13.02.23. P. S долгих 8 лет кормил вашу ужасную компанию всё хватит. Досвидос ?️

Срок использования:1 год и больше
id 64126
ГудЛайн
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Месяца 3 даже больше,не работает поиск в ютубе, пишет сервис находится в тестовом режиме, могут возникнуть неполадки... Эти неполадки не то чтобы могут появиться, они не исчезают...обращались в службу поддержки , на что нам отвечали , извините надо подождать.и всё ждем.... Почему должны платить деньги за не оказанные услуги.просим решить в ближайшие сроки данную проблему....проявить лояльность к своим клиентам!

Срок использования:1 год и больше
id 63839
ГудЛайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Просто постоянно все неработает.. То интернет то большое тв.. Уже все оборудование у них купили по кругу.. Опять сбои какие то.. Уже в поддержку устала звонить.. Извините и бла бла

Срок использования:1 год и больше
id 63725
  • Администратор23 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

ГудЛайн
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Столкнулась с хамством,наглостью руководителя онлайн дозора,т.к мы не проживаем по адресу,обратилась с заявлением на отключение данной услуги,но услуга не будет отключена,т.к вы обязаны ее оплачивать,как и остальные комунальные услуги. Женщина! Это не является коммунальной услугой,это дополнительная услугу,вами навязанная,меня никто не спрашивал,хочу я ей пользоваться или не хочу!!!

Срок использования:1 год и больше
id 63232
ГудЛайн
2.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый вечер! Правда о компании и качестве поддержки! Поехали? на протяжение недели у меня не работает приставка большое-тв и как вы думаете я звоню каждый вечер в тех-поддержку и разговариваю с разными специалистами, объясняя каждый раз одно и тоже и результата нет! В очередном диалоге (веретеница) все таки мне удалось договориться о приезде сотрудника, что бы все таки выяснить причину моей проблемы! И я с не терпением ждал обратной связи и полного понимания когда приедет техник! И о чудо не кто не позвонил но техник приехал??? к профессионализму техника претензий не возникло, но я при разговоре с оператором просил взять в замен приставку( но чудо не произошло). Причина выяснилась!!!!! Ура ? приставка накрылась! Но как оказалось через один год и две недели и она не подлежит обмену! Вопрос———— что делать ?????? Сказали покупать новую! Это так компания стремится быль лидером в своем пигменте как провайдер?????

Срок использования:1 год и больше
id 63540
ГудЛайн
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

9 числа вечером отключился интернет, позвонив в службу поддержки дистанционно нам не смогли не как помочь ( сначала сказали что проблемы с нашим роутером, но после того как мы подключили на прямую кабель к компьютеру и позвонив им снова они уже сказали что проблема в их оборудовании) . Нам назначили приход специалиста на 11.12 в 18:30 , но 11.12 позвонил оператор и сказал что назначенный вызов отменяется по причине того что сломалась машина и перенесли вызов специалиста на 13.12 в 16:30. Все это время без интернета хотя он нужен для работы ! Ниже прилагаю фото кабелей в подъезде 1 и 2 этажа, а выше ещё хуже в данном фото хотелось показать что вме провода перекрученные, а поломки всегда за нас счёт

Срок использования:1 год и больше
id 62978
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 203 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера ГудЛайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ГудЛайн в Кемерово открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.