Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Не удалось решить ни одной проблемы, написала расторжение на услуги, по итогу пришли через полгода и отключили мне интернет другого провайдера, вместо своего, да ещё кучу изоленты оставили и мусора на каждом этаже...при звонке в тех поддержку отрицали свою ошибку и соответственно никто ничего не исправил, потратила уйму времени и нервов, никому не рекомендую связываться с этой компанией!!
7 лет была с этим провайдером, но сейчас качество предоставления услуг очень низкое: скорость интернета не соответствует заявленной, интернет «вдруг» перестаёт работать, вызвать инженера- вечная проблема. Из-за них теряю деньги, ибо работаю онлайн. Никому не советую связываться с этим провайдером.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно какие-то проблемы. (((
Goodline - максимально отвратительный провайдер. Нестабильная работа как самого интернета, так и телевидения, частые сбои в работе, низкая скорость и повышение цен каждые пол года не за что. Требуешь - соответствуй. Goodline и его цены на интернет и телевидение не соответствуют, никак не совершенствуются и не развиваются. Вообще не рекомендую данного провайдера, если только вам приносит удовольствие время от времени видеть надпись потеряно соединение с сервером.
За месяц вызывал специалиста 4 раза, постоянно пропадал интернет, купил новую сетевую карту, что бы исключить вероятность проблемы у меня, после последнего раза вроде починили, но спустя часов 15 опять началась та же история, даже хуже, сейчас снова жду специалиста уже в 5 раз, каждый раз ждать приходится несколько дней, мой интернет стоит +- 900 рублей в месяц, это я бы не сказал, что на рынке это очень хорошая цена, но я плачу эти деньги и надеюсь, что интернет будет работать и в случае чего будет быстро оказана помощь которая не будет растягиваться на месяц, не советую данного провайдера, можно получить тот же сервис и то же качество.
Добрый день! Тв сервис вполне устраивает, но с интернетом беда, то пропадает, то задержка сети! На заявленные 100мб не тянет, максимум на спид тест выдает 85мб... В общем устал на днях ухожу к другому провайдеру, конечно плохо, что там не такой мощный каталог, но готов этим пожертвовать ради скорости интернета и новинки буду качать из инета...
Интернет сильно лагает и тормозит пинг каждые 10-20 минут достигает до 5.000-100.000+ невозможно играть и просто сидеть в интернете!!! Не советую!!
Гудлайн ужасный, гудлайн ужасный, гудлайн ужасный, рили ужасный, пинг 10000 мс во всех играх, я че на луне живу? Не покупайте этот кошмар, я в шахте вообще инета нету, техподдержка бесполезная, звоню в поддержку говорят вот так ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором
Вновь прибегаю к публичному отзыву о компании потому что инструментов жалоб об оценке качества работы персонала в организации для потребителей практически нет. Существуют только слова вроде: «мы передадим ваше обращение…» это занимает время, забывается и тд. Но здесь и сейчас проблемы которые не касаются оборудования, соединения с интернетом … никогда не решаются. Поэтому вновь пишу негативный отзыв на всевозможных источниках о компании. Я пользуюсь услугами гудлайн уже более 10 лет и все хорошо, пока мне не приходится связываться с сотрудниками колл центра и договариваться с ними о чем то. Несколько случаев обмана со стороны компании уже было - что было признано организацией и были принесены извинения в виде пары месяцев бесплатных услуг. Но и сейчас та же ситуация, а терпению приходит когда то конец. 2 недели назад мне позвонила сотрудница колл центра и предлагала новую приставку (около 10 лет использую приставку старого образца). Я прекрасно знаю о приставках нового поколения их интерфейс, как они работают и знал всегда. Но не хотел ставить себе из за их дороговизны. Но тут чудо! Мне предложили приставку на выгодных условиях по цене которая дешевле обычной и приемлемой для меня. К тому же абонентская плата за все те же услуги будет меньше! Опять же из за лояльности организации ко мне как к давнему клиенту! Я согласился на пробный период только из за привлекательных индивидуальных условий. Что же после окончания пробного периода произошло? Правильно. Я связался с организацией, разговаривал естественно с другим сотрудником и оказывается никаких индивидуальных условий по цене приобретения приставки я не имею. Теперь же я не имею ни одной приставки а их новую должен поехать сдать к ним в офис. Почему вновь меня обманывают? Почему обманом предлагают услуги которые не могут реализовать? И если это не обман на что я до сих пор надеюсь, почему не могут внутри организации сотрудники выстроить правильную коммуникацию между собой! Ужасное поведение сотрудников колл центра, опять говорю об их беспомощности. Могут только рассказать алгоритм перезагрузки приставки. Полная некомпетентность! Сотрудники колл центра первые лица для абонентов - живые люди которые составляют картинку о всей организации. Гудлайн - я опять ставлю тебе дизлайк и не рекомендую другим абонентам!
- Администратор2 марта 2023 г.
Отзыв скопирован с другого ресурса и не может быть засчитан.
Отвратительная компания за 8 лет пользования у меня 1300 рублей в месяц не дешёвый такой тариф продали 4 приставки тв, каждые 2 года они ломаются и вы должны их покупать у них за свой счёт. Я отключаюсь с 13.02.23. P. S долгих 8 лет кормил вашу ужасную компанию всё хватит. Досвидос ?️
Отзывы о домашнем интернете провайдера ГудЛайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ГудЛайн в Кемерово открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
очень классный инет и кабельное тв скорость очень хорошая не жалею что обратно вернулся всех провайдеров прошел нето скорость маленькое тв зависало лучше гудлайна вы не найдете в кемерово советую гудлайн