Здравствуйте! Так как в доме присутствуют административные помещения - парковка рассчитывается как для них, так и для жителей. Наши сотрудники паркуются возле крыльца с административными помещениями, перед жилыми подъездами автомобили не оставляют. Одновременно могут присутствовать 4 автомобиля. Повторно донесем информацию каждому специалисту о необходимости парковаться ровно и не создавать трудностей для проезда/парковки других автомобилей.
Уважаемая Карина, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Проблем наблюдаться не должно, ни с интернетом, ни с телевидением. В случае, если такое произошло - нужно обратиться в техническую поддержку, которая работает круглосуточно. Любая техническая проблема имеет своё решение и наши специалисты всегда настроены на устранение неполадок!) Касаемо автоплатежа - при оплате с личного кабинета или приложения, есть переключатель, которым можно подключить или не подключать автоплатеж. Видимо, он был активен на момент оплаты и подключился автоплатеж. Без вашего согласия мы не можем подключить любую услугу. Пожалуйста, обратитесь в техподдержку для решения вопросов, или напишите номер договора на почту support@Goodline.info.
Здравствуйте! В обслуживании абонентов нашей целью всегда были скорость и качество. К сожалению, из-за форс-мажора с автомобилем инженера, установить проблему в день, когда назначили вызов, не удалось :( Это не типичная ситуация для нашей компании.И инженер обязан был сообщить о задержке или подобной ситуации, чтобы не тратить ваше время. Пожалуйста, напишите номер договора на почту support@goodline.info, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.
Здравствуйте! В обслуживании абонентов нашей целью всегда были скорость и качество. К сожалению, из-за форс-мажора с автомобилем инженера, установить проблему в день, когда назначили вызов, не удалось :( Это не типичная ситуация для нашей компании.И инженер обязан был сообщить о задержке или подобной ситуации, чтобы не тратить ваше время. Пожалуйста, напишите номер договора на почту support@goodline.info, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Вера! Наши услуги должны работать хорошо, а если что-то идет не так, то вы имеете полное право обратиться в техподдержку, сообщить о проблеме, чтобы мы её решили!) Мы всеми руками ЗА то, чтобы ничего не висло и не переставало показывать! Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес, где подключены услуги и фамилию держателя договора на почту support@goodline.info, непременно разберемся!)
Здравствуйте! Видим, что недавно вы обращались в техподдержку для решения вопроса с неполадками, но отказались от выезда инженера. Визит специалиста необходим для детальной диагностики и устранения проблемы, поэтому коллеги свяжутся с вами дополнительно, чтобы повторно обсудить этот момент.
Здравствуйте! К сожалению, вы не указали номер договора и мы не можем проверить с чем были связаны неполадки в работе кабельного телевидения и оценить качество обслуживания. Процесс обучения сотрудников происходит непрерывно, поэтому нам важно провести работу над ошибками, если они были допущены. Пожалуйста, отправьте письмо с вашим адресом подключения или номером договора на электронный адрес lenagoodline@gmail.com
Здравствуйте! Возможно, вы звонили не нам, ведь уже год обращений в техподдержку не поступало :( Однако, проблем быть не должно, поэтому сегодня с вами созвонился специалист и назначил вызов инженера для полной проверки. Обязательно решение вопроса возьмем на контроль.
Здравствуйте! Описание ситуации уже передано руководству. Будем разбираться. Искать пути решения ситуации. Большое спасибо за отзыв и за то, что сообщили о парковочных местах.
Здравствуйте, Юлия Валерьевна! Огромное спасибо за высокую оценку. Но нас огорчает ситуация с телевидением. Пожалуйста, напишите свой номер договора на почту lenagoodline@gmail.com. Выясним, в чем причина зависаний и медленного переключения каналов.
Здравствуйте! Очень странно, что вы считаете, что мы не уважаем абонентов, ведь мы делаем всё, чтобы пользование было максимально комфортным. Кабельное ТВ отключаем только, если скопилась задолженность за 2 месяца, и с обязательным оповещением по СМС за день до отключения. К тому же, у вас всегда есть возможность воспользоваться отсрочкой. А адрес и ФИО операторы уточняют, чтобы найти карту абонента и корректно вас проконсультировать. А подключаем Кабельное ТВ в течение оговоренного дня.