Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере ГудЛайн (GoodLine) в Кемерово

Проверить доступность ГудЛайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      6.5
      Общая оценка
      Очередное обращение к руководству!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день!ранее уже обращались и писали о том, что в г.кемерово по адресу пр.молодежный 11, находится ваша компания и сотрудники занимают много парковочных мест около дома! Что очень мешает жильцам! Мало того, что сотрудники по прежнему паркуются во дворе... Так они ещё и не умеют парковаться!машины кидают как хотят!!! Ну ведь можно парковаться ровно!! Чтобы другим тоже было удобно... Сами сотрудники считают такую парковку нормальным!возмущению нет предела!!! Если уж занимаете парковочные мест...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      661761
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      28.07.2018
      Здравствуйте! Так как в доме присутствуют административные помещения - парковка рассчитывается как для них, так и для жителей. Наши сотрудники паркуются возле крыльца с административными помещениями, перед жилыми подъездами автомобили не оставляют. Одновременно могут присутствовать 4 автомобиля. Повторно донесем информацию каждому специалисту о необходимости парковаться ровно и не создавать трудностей для проезда/парковки других автомобилей. 
      74842
      reviewReplySmile
      Илья Свириденко
      30.07.2018
      Уважаемая Карина, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
      74860
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.5
      Общая оценка
      Ищу замену!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Гудлайн стоит уже года 3-4. И вроде все ни чего, но когда приходишь в гости и сравниваешь, то мрак. Тв просто постоянно пропадает связь и просто черный экран (довольно частое явление). Что касается интернет, то реальная скорость не была достигнута ни разу, частые провалы (уже немного начало надоедать). Ну и самое главно почему я решил сменить оператора, это недавнее смс от провайдера гудлайн в котором говорилось, что с моей карты будут списаны средства на оплату услуг. Я просто в шоке! А кто вам...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      660790
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      05.07.2018
      Здравствуйте. Проблем наблюдаться не должно, ни с интернетом, ни с телевидением. В случае, если такое произошло - нужно обратиться в техническую поддержку, которая работает круглосуточно. Любая техническая проблема имеет своё решение и наши специалисты всегда настроены на устранение неполадок!) 
      Касаемо автоплатежа - при оплате с личного кабинета или приложения, есть переключатель, которым можно подключить или не подключать автоплатеж. Видимо, он был активен на момент оплаты и подключился автоплатеж. Без вашего согласия мы не можем подключить любую услугу. 
      
      Пожалуйста, обратитесь в техподдержку для решения вопросов, или напишите номер договора на почту support@Goodline.info. 
      74372
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Гудлайн отвратительное отношение к своим клиентам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Из за грозы отключился интернет и тв написала в службу поддержки сказали что действительно что то с кабелем что отправят инженера. Должен был приехать в 17:30. Прождала его до 18:30 пишу опять в службу поддержки мол где ваш инженер, на что мне отвечают что он сегодня не сможет у него сломалась машина он к вам не приедит давайте в другой день. Отвечаю что не могу в другой день у меня работа и мне нужен по работе интернет. Извините но я плачу каждый месяц за ваши услуги без перебойно так почему же...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      660637
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      02.07.2018
      Здравствуйте! 
      В обслуживании абонентов нашей целью всегда были скорость и качество. К сожалению, из-за форс-мажора с автомобилем инженера, установить проблему в день, когда назначили вызов, не удалось :( Это не типичная ситуация для нашей компании.И инженер обязан был сообщить о задержке или подобной ситуации, чтобы не тратить ваше время. Пожалуйста, напишите номер договора на почту support@goodline.info, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации. 
      74265
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      02.07.2018
      Здравствуйте! В обслуживании абонентов нашей целью всегда были скорость и качество. К сожалению, из-за форс-мажора с автомобилем инженера, установить проблему в день, когда назначили вызов, не удалось :( Это не типичная ситуация для нашей компании.И инженер обязан был сообщить о задержке или подобной ситуации, чтобы не тратить ваше время. Пожалуйста, напишите номер договора на почту support@goodline.info, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.
      
      74266
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Кемерово

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      120
      каналов
      11
      гб
      500
      мин
      30
      SMS
      880
      440
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      для дома 100
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      450
      250
      Р/мес
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      350
      Р/мес
      Рейтинг: 4 место
      Тариф №7
      500
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      890
      445
      Р/мес
      Рейтинг: 4 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      690
      345
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хвалят себя сами
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отказалась от интернета оставила только кабельное, но и скорее всего откажусь. Работает безобразно постоянно пропадает связь, то виснет то не показывает. Только хвалебные отзывы о себе в кемеровских новостях передают, мол новые технологии. Скажите где они технологии за телевидение дерете больше всех, а качество - ноль.
      Отзыв засчитан
      660552
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      30.06.2018
      Здравствуйте, Вера! Наши услуги должны работать хорошо, а если что-то идет не так, то вы имеете полное право обратиться в техподдержку, сообщить о проблеме, чтобы мы её решили!) Мы всеми руками ЗА то, чтобы ничего не висло и не переставало показывать! Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес, где подключены услуги и фамилию держателя договора на почту support@goodline.info, непременно разберемся!) 
      74250
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Реальный
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянно лагает тв, периодически пропадает инет, думаю за 800р. + 200 за кабельное, которое тоже нужно подключать итого 1001р./мес думаю этого не стоит. От ростелекома оптика в доме протянута, думаю переподключусь на ростелеком за 500р!!!/мес.
      Отзыв засчитан
      660079
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      18.06.2018
      Здравствуйте! Видим, что недавно вы обращались в техподдержку для решения вопроса с неполадками, но отказались от выезда инженера. Визит специалиста необходим для детальной диагностики и устранения проблемы, поэтому коллеги свяжутся с вами дополнительно, чтобы повторно обсудить этот момент.
      73909
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Беспонтовых провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Гудлайн не может предоставлять качественные услуги телевидения постоянно поломки,перерасчет не делает т.к считают что договор та самая бумажка которую вы подписывает когда подклбчаете где прописано что у них есть три дня на устранение поломки,а если провайдер не может предоставить услуги отвечающие качеству то роспотребнадзор должен закрыть такого провайдера,перерасчет не делают ссылаясь что не работает тв не весь день,а всего то 2:50 из 3-х часов то есть 10 минут в три часа работает и это уже н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659886
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      12.06.2018
      Здравствуйте! К сожалению, вы не указали номер договора и мы не можем проверить с чем были связаны неполадки в работе кабельного телевидения и оценить качество обслуживания. Процесс обучения сотрудников происходит непрерывно, поэтому нам важно провести работу над ошибками, если они были допущены. Пожалуйста, отправьте письмо с вашим адресом подключения или номером договора на электронный адрес lenagoodline@gmail.com
      73789
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянно лагает
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет становиться все хуже, постоянно лагает, сайты не прогружает, за что 900р каждый месяц хз, думаю сменить провайдера, задолбали, звонишь им, постоянно у них все хорошо а у тебя ничего не работает, 5 лет пользуемся и с каджым разом все хуже, еще и изображение в телевизоре постоянно лагает
      Отзыв засчитан
      659566
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      04.06.2018
      Здравствуйте! 
      Возможно, вы звонили не нам, ведь уже год обращений в техподдержку не поступало :( 
      Однако, проблем быть не должно, поэтому сегодня с вами созвонился специалист и назначил вызов инженера для полной проверки. Обязательно решение вопроса возьмем на контроль.
      
      73606
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Обращение к руководству
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Услугами данной компании,пользуемся уже очень давно. Всё устраивает и работает отлично! Цены бы подешевле были...) но не устраивает, что такая крупная компания не может организовать офис для своих сотрудников в специальном офисном здании. Дело в том,что в г.кемерово по адресу проспект молодежный д.11, постоянно присутствуют сотрудники данной организации, по видимому это монтажники или кто-то другой. Которые приезжая на работу, а они почти все на автомобилях, занимают и без того не б...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      658902
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      17.05.2018
      Здравствуйте! 
      Описание ситуации уже передано руководству. Будем разбираться. Искать пути решения ситуации. 
      Большое спасибо за отзыв и за то, что сообщили о парковочных местах. 
      73189
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает отлично, все в порядке, а тв работает не очень хорошо, бывают зависания, медленно переключаются каналы. Обращались в службу тех поддержки, помогают.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      658313
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      05.05.2018
      Здравствуйте, Юлия Валерьевна! Огромное спасибо за высокую оценку. Но нас огорчает ситуация с телевидением. Пожалуйста, напишите свой номер договора на почту lenagoodline@gmail.com. Выясним, в чем причина зависаний и медленного переключения каналов. 
      72866
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      отвратительный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не всегда вовремя получается оплачивать за кабельное т к от интернете мы отказались и пользуемся ттк, но к сожалению тв такого как в этой компании у ттк нет вот и приходится пользоваться.отключают без предупреждения а подключить надо сто раз позвонить и спросить когда подключат и при этом трубку берут разные операторы и каждый раз начинается одно и тоже скажите: фио, адресс на кого заключен договор.вопрос действительно только один: почему вы не уважаете своих клиентов?
      Отзыв засчитан
      657812
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      22.04.2018
      Здравствуйте! 
      
      Очень странно, что вы считаете, что мы не уважаем абонентов, ведь мы делаем всё, чтобы пользование было максимально комфортным. 
      Кабельное ТВ отключаем только, если скопилась задолженность за 2 месяца, и с обязательным оповещением по СМС за день до отключения. К тому же, у вас всегда есть возможность воспользоваться отсрочкой. А адрес и ФИО операторы уточняют, чтобы найти карту абонента и корректно вас проконсультировать. 
      А подключаем Кабельное ТВ в течение оговоренного дня. 
      72454
      Ваш комментарий