Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
гуд лайн. Пользуемся уже 5 лет и после гарантии приставка почему то сразу ломается. Ужасное качество.инженера приходится ждать очень долго одним словом гов...
отличный провайдер!!!. Уже около пяти лет пользуюсь и всё отлично. Инженеры отличные, операторы и системные администраторы всегда помогут, даже если это и не услуги их компании.
- Илья Свириденко29 октября 2018 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- ГудЛайн29 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Огромное спасибо за тёплые слова, нам очень приятно!) Мы продолжим развивать услуги, поднимать уровень обслуживания!)
- ГудЛайн31 октября 2018 г.
Уважаемые администраторы! Странная, конечно, объективность, если преимущественно засчитываются лишь отрицательные оценки. Для нас самое важное - возможность дать обратную связь и помочь абоненту, если есть такая необходимость, но все же не могли не заметить некую избирательность. К примеру, предыдущий отзыв, оставленный другим пользователем, также не отражает качество работы провайдера в целом.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное отношение к клиентам.. Не вздумайте связываться с этой компанией. Инженеры связи работают 50 минут и, даже если проблема не решена, они собирают свои вещички и уходят, оставляя вас один на один с вашей проблемой.
- ГудЛайн27 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Инженеры принимают решение по ситуации и нередко задерживаются, чтобы решить проблему до конца Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора? Хотим разобраться в проблеме детальнее.
- Артём28 октября 2018 г.
Номер договора 1700335
- ГудЛайн28 октября 2018 г.
Случайно отправили сообщение выше под "Гостем".
- Артём28 октября 2018 г.
В заявке были точно указаны все проблемы, которые имелись. А дополнительные работы инженер связи создал самостоятельно и на вопросы о том, что же делать дальше он ответил убийственной фразой: "Даже не знаю, что вам посоветовать." И вообще странно, если он делает работы по составленной заявке, почему мне пришлось заново объяснять ему суть дела, разве он не должен был прийти уже сразу обо всё осведомлённым? Правда, он приехал даже раньше, аж на два часа. Именно поэтому он не мог никуда опаздывать, разве это не логично?
- ГудЛайн31 октября 2018 г.
Вопрос был передан в наш отдел по улучшениям, чтобы разобраться детальнее. Видим, что уже обсудили его с коллегой по телефону. Благодарим за обратную связь и возможность исправить ошибки.
плохой интернет. Я был первым кто подключился и оплатил прокладку кабеля с другого дома к нашему было это очень давно интернет летал был очень доволен но по мере подключения абонентов со временем интернет стал просто полный тормоз страницы загружаются долго в играх пинг самый большой в отличии от тимейтов играть практически стало не возможно перестановка windows и замена сетевой карты на новую ничего не изменилось буду переходить в ростелеком технология gpon оптоволокно до квартиры сосед установил очень доволен в отличии от гуд лайн хотя я плачу практически 1000 руб в месяц в ростелекоме 400-500 руб очень обидно столько лет пользовался гуд лайн и теперь приходится уходить!!!
- ГудЛайн3 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юрий! Сожалеем, что столкнулись с неполадками, но, увы, не увидели обращений в техподдержку за последний год. Любая техническая проблема решаема и нам лишь нужно тщательно проверить с чем связана низкая скорость. Количество абонентов может влиять лишь на работу вай фай соединения, но и эту неполадку зачастую можно исправить настройками на роутере. Коллеги свяжутся с вами, чтобы обсудить вопрос детальнее, ведь нам тоже не хотелось бы с вами расставаться.
Отлично. Единственный нормальный провайдер на котором можно держать сервер!на других ( как мтс к примеру ) такого нет и не сделают , хоть и говорят что якобы подключат(
- Елена Чуркина20 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- ГудЛайн21 августа 2018 г.
Благодарим за отзыв!
Очередное обращение к руководству!!!. Добрый день!ранее уже обращались и писали о том, что в г.кемерово по адресу пр.молодежный 11, находится ваша компания и сотрудники занимают много парковочных мест около дома! Что очень мешает жильцам! Мало того, что сотрудники по прежнему паркуются во дворе... Так они ещё и не умеют парковаться!машины кидают как хотят!!! Ну ведь можно парковаться ровно!! Чтобы другим тоже было удобно... Сами сотрудники считают такую парковку нормальным!возмущению нет предела!!! Если уж занимаете парковочные места во дворе, где и жильцам мало места, то хоть бы парковались тогда аккуратно, уважая других!
- ГудЛайн28 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Так как в доме присутствуют административные помещения - парковка рассчитывается как для них, так и для жителей. Наши сотрудники паркуются возле крыльца с административными помещениями, перед жилыми подъездами автомобили не оставляют. Одновременно могут присутствовать 4 автомобиля. Повторно донесем информацию каждому специалисту о необходимости парковаться ровно и не создавать трудностей для проезда/парковки других автомобилей.
- Илья Свириденко30 июля 2018 г.
Уважаемая Карина, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Ищу замену!. Гудлайн стоит уже года 3-4. И вроде все ни чего, но когда приходишь в гости и сравниваешь, то мрак. Тв просто постоянно пропадает связь и просто черный экран (довольно частое явление). Что касается интернет, то реальная скорость не была достигнута ни разу, частые провалы (уже немного начало надоедать). Ну и самое главно почему я решил сменить оператора, это недавнее смс от провайдера гудлайн в котором говорилось, что с моей карты будут списаны средства на оплату услуг. Я просто в шоке! А кто вам давал согласие на автоплатеж!? Я просто взял и перевел деньги на другую карту, что бы они обламились и что вы думаете!? Они списали деньги с карты жены! У меня чуть пятая точка не сгорела! Прощай гудлайн и быстрейшего тебе загиба!.
- ГудЛайн5 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Проблем наблюдаться не должно, ни с интернетом, ни с телевидением. В случае, если такое произошло - нужно обратиться в техническую поддержку, которая работает круглосуточно. Любая техническая проблема имеет своё решение и наши специалисты всегда настроены на устранение неполадок!) Касаемо автоплатежа - при оплате с личного кабинета или приложения, есть переключатель, которым можно подключить или не подключать автоплатеж. Видимо, он был активен на момент оплаты и подключился автоплатеж. Без вашего согласия мы не можем подключить любую услугу. Пожалуйста, обратитесь в техподдержку для решения вопросов, или напишите номер договора на почту support@Goodline.info.
Гудлайн отвратительное отношение к своим клиентам. Из за грозы отключился интернет и тв написала в службу поддержки сказали что действительно что то с кабелем что отправят инженера. Должен был приехать в 17:30. Прождала его до 18:30 пишу опять в службу поддержки мол где ваш инженер, на что мне отвечают что он сегодня не сможет у него сломалась машина он к вам не приедит давайте в другой день. Отвечаю что не могу в другой день у меня работа и мне нужен по работе интернет. Извините но я плачу каждый месяц за ваши услуги без перебойно так почему же у вас такие проблемы с устранением неполадок с вашим оборудованием и вашими работниками захотел приехал захотел нет.
- ГудЛайн2 июля 2018 г.
Здравствуйте! В обслуживании абонентов нашей целью всегда были скорость и качество. К сожалению, из-за форс-мажора с автомобилем инженера, установить проблему в день, когда назначили вызов, не удалось :( Это не типичная ситуация для нашей компании.И инженер обязан был сообщить о задержке или подобной ситуации, чтобы не тратить ваше время. Пожалуйста, напишите номер договора на почту support@goodline.info, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.
- ГудЛайн2 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! В обслуживании абонентов нашей целью всегда были скорость и качество. К сожалению, из-за форс-мажора с автомобилем инженера, установить проблему в день, когда назначили вызов, не удалось :( Это не типичная ситуация для нашей компании.И инженер обязан был сообщить о задержке или подобной ситуации, чтобы не тратить ваше время. Пожалуйста, напишите номер договора на почту support@goodline.info, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.
Реальный. Постоянно лагает тв, периодически пропадает инет, думаю за 800р. + 200 за кабельное, которое тоже нужно подключать итого 1001р./мес думаю этого не стоит. От ростелекома оптика в доме протянута, думаю переподключусь на ростелеком за 500р!!!/мес.
- ГудЛайн18 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Видим, что недавно вы обращались в техподдержку для решения вопроса с неполадками, но отказались от выезда инженера. Визит специалиста необходим для детальной диагностики и устранения проблемы, поэтому коллеги свяжутся с вами дополнительно, чтобы повторно обсудить этот момент.
Беспонтовых провайдер . Гудлайн не может предоставлять качественные услуги телевидения постоянно поломки,перерасчет не делает т.к считают что договор та самая бумажка которую вы подписывает когда подклбчаете где прописано что у них есть три дня на устранение поломки,а если провайдер не может предоставить услуги отвечающие качеству то роспотребнадзор должен закрыть такого провайдера,перерасчет не делают ссылаясь что не работает тв не весь день,а всего то 2:50 из 3-х часов то есть 10 минут в три часа работает и это уже не повод для перерасчета,операторы сидят не грамотные,не знают что ответить,подготовки нет тренинги не проводят при подобных ситуациях обращения не фиксируют в полоденном порядке пока не потребуешь,лично моё мнение не может предоставить качественные услуги в полном объёме уходи с рынка!!! Интернет такой же как тв,постоянно не работает,в грозу дождь метель работа прекращается,не надёжный провайдер!!! Отвратительная работа услуг и техподдержки
- ГудЛайн12 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! К сожалению, вы не указали номер договора и мы не можем проверить с чем были связаны неполадки в работе кабельного телевидения и оценить качество обслуживания. Процесс обучения сотрудников происходит непрерывно, поэтому нам важно провести работу над ошибками, если они были допущены. Пожалуйста, отправьте письмо с вашим адресом подключения или номером договора на электронный адрес lenagoodline@gmail.com
Отзывы о домашнем интернете провайдера ГудЛайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ГудЛайн в Кемерове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Если на нескольких приставках наблюдаются одинаковые неполадки, то дело не в приставках. Поэтому и назначен вызов инженера для полнейшей диагностики на месте. Ближайший слот, к сожалению, через 10 дней, однако как только освободится время ближе - мы свяжемся с вами и вызов перенесем. Нам очень-очень жаль, и мы приносим извинения за предоставленные неудобства!