Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Как то так . Пользовался интернетом гудлайн,вроде нормально, решили на собрании жильцов многоквартирного дома подключить домофонную систему с видеонаблюдением безопасный город от гудлайн. Это не просто ужасно, это теперь мы вообще без домофона. Ну как можно на просьбу в их там дозор сделать чтобы было видно не нижнюю часть туловища звонившего и поднять видео глазок повыше, ответитьу нас нет оборудования, какого?? Дверь перестала закрываться через неделю, на все просьбы отправить специалиста починить, говорят мы решим вашу проблему в скорое время.. Месяц он уже едет.. Дверь не работает. Взяли кстати за установку 3500 руб, причем это свой домофон с экраном был.. Теперь решили с соседями отключиться от гудлайна всем подъездом чтобы не иметь ни чего общего с этими специалистами
Навязчивые операторы. Пользовалась услугами компании около 4 лет, потом внезапно без моего ведома и согласия поднялся тариф. Естественно автоплатеж стал оплачивать эту сумму. Я отказалась от их услуг. Теперь они звонят мне каждую неделю и навязывают опять свои услуги. Когда оплатить или что-то предложить вы звоните каждый день, а как поставить в известность абонента о повышении тарифа- это сложно. Мне не нравятся ваши услуги, не звоните мне больше, пожалуйста!!!
- ГудЛайн3 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Несмотря на ежегодную инфляцию, в течение 15 лет цены на высокоскоростной интернет не увеличивались, индексация тарифов произошла лишь однажды - летом 2017 года. Цены на Кабельное ТВ и Большое ТВ при этом остались на прежнем уровне. Конечно, мы заранее оповестили абонентов об этом изменении через несколько каналов - с помощью СМС; информировали при работе с текущими обращениями; разместили новость на нашем официальном сайте. Сожалеем, что новость стала для вас неожиданностью, но ваш случай скорее единичный. Именно это повлияло на ваше решение отключиться?( Напишите ваш номер на почту support@goodline.info, чтобы мы удалили ваш телефона из списка.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все стало очень плохо.. Приставка работает ужасно,зависает лагает.скорость интернета не стабильная вместо заявленных по договору 100 мб,40-60мб, обращаться в службу поддержки не вижу смысла.очень жаль пользуюсь услугами гудлайн больше 10 лет буду вынужден расторгнуть договор. Ps у них ещё и приложение тех поддержки перестало нормально работать так держать гудлайн.
- ГудЛайн21 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Расстроены тем, что при пользовании услугами вы столкнулись с неполадками( Но почему вы не видите смысла обращаться в техподдержку? Только детальное изучение причин возникновения проблемы поможет восстановить корректную работу связи. Детальнее ознакомимся с историей обращений и свяжемся с вами, чтобы обсудить все вопросы подробнее. Мы благодарны, что вы пользуетесь нашими услугами столь долгое время и совершенно не хотим вас подводить.
Шляпа!!!!!. Ребят,долго писать не буду! Инет дно полное,плачу деньги по максимуму из заявленых 100мб максимум 3-5 мб.отвечаю за свои слова!! Не тратьте деньги и нервы!
- ГудЛайн17 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! К сожалению, до сегодня обращений по низкой скорость не поступало:( Неполадки - это всегда неприятно, но мы стараемся устранить причину проблемы максимально быстро и качественно. Уже сегодня инженер связи подойдет для полной проверки на месте. Сделаем всё, чтобы вас радовали наши услуги, а не наоборот!:)
Топовый интернет.. Интернет работает стабильно, скорость иногда даже выше заявленной. Техподдержка отвечает оперативно, почти всегда удается решить проблему за 5 минут.
- ГудЛайн16 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Рады, что вы высоко оценили не только наши услуги, но и работу техподдержки.
Игнорируют просьбу. Зазнались?. Прошу два месяца прикрепите в подъезде дома провода, спрячьте их в кабель -канал. Висят над головой...мешают проходу, не красиво. Звонил два раза. Оба раза операторы пообещали устранить. Ноябрь был 2018.. А воз и ныне там. Руководство, разберитесь. Накажите виновных. Или надо было сразу сказать что это делать не будете. Я еще в ноябре поменял оператора.
- Елена Чуркина15 января 2019 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- ГудЛайн15 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Конечно не зазнались, подобные запросы мы передаем коллегам в работу, так как осознаем всю важность презентабельного вида коммуникаций. Обязательно разберемся почему с вашей заявкой возникла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, адрес, подъезд и этаж на котором требуются работы на нашу почту support@goodline.info
Недоволен.. Подключил интернет и большое тв, интернет работает без нареканий но телевидение это ужас!!! Приставка постоянно виснет, а именно при просмотре тв программ, сами тв программы транслируются в качестве аналогового тв!!! Ашди каналы приятно смотреть, но они не востребованы в моей семье. При обращении в техподдержку ссылаются на неверные настройки телика или приставки- советуют вызвать инженера для настройки. Пытаюсь сменить тариф, отмахиваются контрактом заключённым на год, хотя менеджер при первичном звонке уверял сроком на шесть месяцев. Просто неприятно платить за зависающую приставку и аналоговое телевидение кторое по сути в бесплатном доступе по простой антенна.
- ГудЛайн7 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Пётр! Благодарим за обратную связь! По приставке у нас зафиксировано лишь одно обращение в техподдержку, к сожалению, коллеги не смогли дозвониться до вас, чтобы проверить сохраняются ли проблемы. Видим, что и запланированный сервис был отменен( Очевидно, проблема с приставкой требует большего внимания, пожалуйста, обратитесь в техподдержку повторно в удобное время и удобным способом - по телефону или в чате.
Скорости хватает,интернет хороший.одна претензия по приставке интерактивного тв,постоянно перезагружается,очень напрягает.в остальном все очень нравится,провайдеру доверяю,пользуюсь их услугами не только дома,но на работе.
- ГудЛайн30 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Странно, что приставка так работает( Обращались по проблеме в техподдержку? Подскажите ваш номер договора - проверим историю обращений и сервиса, постараемся найти решение.
качество. Скорость интернета входящее соединение 238.46 мбит/с=29.81 мбайт/с исходящее соединение 424.42 кбит/с=53.05 кбайт/с тариф 300 мбит/с подключен с 15.11.2018. До сих пор проблемы . Приставки глючат привык уже . Сервис ужасен. Не когда не думал что так напишу
- ГудЛайн25 декабря 2018 г.
Денис, здравствуйте! Мы осведомлены о неполадках, которые вы наблюдаете. На текущий момент самые ответственные специалисты работают над устранением причины. Мы постарались компенсировать доставленные неудобства бесплатным обслуживанием. Мы стараемся максимально качественно решить проблему и изменить ваше мнение касательно уровня сервиса. Нам очень жаль, что решение проблемы затянулось. :(
- Денис27 декабря 2018 г.
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА Входящее соединение 316.59 Мбит/с=39.57 МБайт/с Исходящее соединение 36.00 Мбит/с=4.50 МБайт/с Уже конечно вау.......... Ваш профессионализм убивает, Вы редкий человек кому важна исх
- Денис27 декабря 2018 г.
А сейчас СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА Входящее соединение 260.42 Мбит/с=32.55 МБайт/с Исходящее соединение 563.85 Кбит/с=70.48 КБайт/с
- Денис30 декабря 2018 г.
Закачка до 20 мбит/с. Загрузка в сеть до 14 мбит/с .
- Денис5 января 2019 г.
при тарифе 300 Мбит/с Исходящее соединение 72.66 Мбит/с=9.08 МБайт/с.
- Денис10 января 2019 г.
Благодарю Вас за исправление проблем
Ужасный интернет!!! . Подключила интернет + тв примтавка в сентябре 2018 года, приставка постоянно зависает, появляется черный экран, постоянно приходится перезагружать. Менять по гарантии отказываются. Интернет постоянно виснет. С сентября и до декабря сотрудники говорят о каких то работах, хотя в соседнем подъезде нашего дома, таких проблем нет. Очень дорогие услуги не отаечающие качеству. Хочу поменять провайдера, но для того чтобы расторгнуть с ними договор, требуют оплатить всю стоимость приставки..... За что за не рабочее устройство..... Да еще пульт у нее тоже работает через пять раз. Расстроилась, не рекомендую.
- ГудЛайн19 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией, описанной в отзыве. Если решить проблему стандартными способами не удается, то мы заменяем оборудование по гарантии. Мы подробнее изучим историю обращений и сервисов и свяжемся с вами. Надеемся, что вместе у нас получится найти выход из ситуации и компенсировать неудобства.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ГудЛайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ГудЛайн в Кемерово открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за то, что нашли время рассказать о проблеме! Мы обеспокоены этой ситуацией и хотели бы разобраться в вопросе подробнее. Пожалуйста, напишите адрес по которому установлен домофон?
Белово Юности10а 3 подъезд