Здравствуйте! Если на нескольких приставках наблюдаются одинаковые неполадки, то дело не в приставках. Поэтому и назначен вызов инженера для полнейшей диагностики на месте. Ближайший слот, к сожалению, через 10 дней, однако как только освободится время ближе - мы свяжемся с вами и вызов перенесем. Нам очень-очень жаль, и мы приносим извинения за предоставленные неудобства!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Огромное спасибо за тёплые слова, нам очень приятно!) Мы продолжим развивать услуги, поднимать уровень обслуживания!)
Уважаемые администраторы! Странная, конечно, объективность, если преимущественно засчитываются лишь отрицательные оценки. Для нас самое важное - возможность дать обратную связь и помочь абоненту, если есть такая необходимость, но все же не могли не заметить некую избирательность. К примеру, предыдущий отзыв, оставленный другим пользователем, также не отражает качество работы провайдера в целом.
Здравствуйте! Инженеры принимают решение по ситуации и нередко задерживаются, чтобы решить проблему до конца Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора? Хотим разобраться в проблеме детальнее.
Номер договора 1700335
Случайно отправили сообщение выше под "Гостем".
В заявке были точно указаны все проблемы, которые имелись. А дополнительные работы инженер связи создал самостоятельно и на вопросы о том, что же делать дальше он ответил убийственной фразой: "Даже не знаю, что вам посоветовать." И вообще странно, если он делает работы по составленной заявке, почему мне пришлось заново объяснять ему суть дела, разве он не должен был прийти уже сразу обо всё осведомлённым? Правда, он приехал даже раньше, аж на два часа. Именно поэтому он не мог никуда опаздывать, разве это не логично?
Вопрос был передан в наш отдел по улучшениям, чтобы разобраться детальнее. Видим, что уже обсудили его с коллегой по телефону. Благодарим за обратную связь и возможность исправить ошибки.
Здравствуйте, Юрий! Сожалеем, что столкнулись с неполадками, но, увы, не увидели обращений в техподдержку за последний год. Любая техническая проблема решаема и нам лишь нужно тщательно проверить с чем связана низкая скорость. Количество абонентов может влиять лишь на работу вай фай соединения, но и эту неполадку зачастую можно исправить настройками на роутере. Коллеги свяжутся с вами, чтобы обсудить вопрос детальнее, ведь нам тоже не хотелось бы с вами расставаться.
Здравствуйте, Екатерина! Описанная вами ситуация нас расстраивает не меньше. Однако, о всех неполадках нужно сообщать в поддержку, чего, к сожалению, сделано не было :( Из двух обращений по приставке - оба решены. Мы от лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства. Информацию передали в технический отдел и в течение дня с вами свяжется специалист для выявления причин перебоев и устранения их.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь) Уделяем особое внимание сервису, поэтому очень приятно видеть столь высокую оценку!
К отзыву не проставлена оценка, без которой его не возможно учесть в рейтинге провайдера.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за отзыв!
Здравствуйте! Так как в доме присутствуют административные помещения - парковка рассчитывается как для них, так и для жителей. Наши сотрудники паркуются возле крыльца с административными помещениями, перед жилыми подъездами автомобили не оставляют. Одновременно могут присутствовать 4 автомобиля. Повторно донесем информацию каждому специалисту о необходимости парковаться ровно и не создавать трудностей для проезда/парковки других автомобилей.
Уважаемая Карина, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Проблем наблюдаться не должно, ни с интернетом, ни с телевидением. В случае, если такое произошло - нужно обратиться в техническую поддержку, которая работает круглосуточно. Любая техническая проблема имеет своё решение и наши специалисты всегда настроены на устранение неполадок!) Касаемо автоплатежа - при оплате с личного кабинета или приложения, есть переключатель, которым можно подключить или не подключать автоплатеж. Видимо, он был активен на момент оплаты и подключился автоплатеж. Без вашего согласия мы не можем подключить любую услугу. Пожалуйста, обратитесь в техподдержку для решения вопросов, или напишите номер договора на почту support@Goodline.info.
Здравствуйте! В обслуживании абонентов нашей целью всегда были скорость и качество. К сожалению, из-за форс-мажора с автомобилем инженера, установить проблему в день, когда назначили вызов, не удалось :( Это не типичная ситуация для нашей компании.И инженер обязан был сообщить о задержке или подобной ситуации, чтобы не тратить ваше время. Пожалуйста, напишите номер договора на почту support@goodline.info, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.
Здравствуйте! В обслуживании абонентов нашей целью всегда были скорость и качество. К сожалению, из-за форс-мажора с автомобилем инженера, установить проблему в день, когда назначили вызов, не удалось :( Это не типичная ситуация для нашей компании.И инженер обязан был сообщить о задержке или подобной ситуации, чтобы не тратить ваше время. Пожалуйста, напишите номер договора на почту support@goodline.info, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.