Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере ГудЛайн (GoodLine) в Кемерово

Проверить доступность ГудЛайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Гудлайн живи
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте, поделюсь своей проблемой тут, поскольку просто я не нашел обратной связи больше никакой, кроме рекламных сайтов и прочих хвалебных статей про высокое качество интернета и дополнительные каналы связи, но факт есть, что интернет не работает три дня и дозвониться в тех.поддержку невозможно. Вот так ,господа, перехвалили вы себя и не стоит оправдываться о завышенной цене ваших услуг, все это чепуха с мешурой. Смс заплатите присылаете как по часам, а проинформировать и извиниться о слож...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      670455
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      07.02.2019
      Здравствуйте! Странно, что не смогли до нас дозвониться( Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы разобрались во всем подробнее. На всякий случай, также отметим, что связаться с техподдержкой можно и в чате - через мобильное приложение "Техподдержка Good Line" или на нашем сайте. Проблему может помочь решить наш умный робот Лена, но если потребуется, оператор тут же подключится к решению. Вероятнее всего, неполадка локальная и без вашего сообщения мы о ней бы не узнали(
      79018
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.4
      Общая оценка
      Сильные проседания скорости
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Семья пользуется интернетом от goodline в течение десяти лет. Последние три года не устраивает скорость от слова совсем. Подключенный заявленный тариф на 75 мб. Не реализовывает свой потенциал. Не помогает также репитер wi-fi сигнала, заказанный специально в надежде решить данную проблему. Пообщавшись со знакомыми, выяснили, что скорость не достигает заявленных показателей в их случае тоже, хотя они подключены к более высокоскоростным пакетам. Техподдержка, похоже, глумится над абонентами, счита...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      670381
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      05.02.2019
      Здравствуйте, Виктор. 10 лет - внушительный абонентский стаж, и мы очень за выбор. А описанная вами ситуация приводит в ужас: (  Для нас крайне важно устранить причину проблемы со скоростью и выяснить, кто из сотрудников создал такое впечатление. Ведь всё, что вы описали - запрещено политикой компании. 
      К сожалению, без номера договора мы не сможем провести диагностику. Пожалуйста, отправьте его на почту support@goodline.info. В теме достаточно написать имя ресурса (101internet) и ваше имя здесь. Знакомому тоже рекомендуем отправить на почту номер договора. 
      
      78975
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Как то так
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался интернетом гудлайн,вроде нормально, решили на собрании жильцов многоквартирного дома подключить домофонную систему с видеонаблюдением безопасный город от гудлайн. Это не просто ужасно, это теперь мы вообще без домофона. Ну как можно на просьбу в их там дозор сделать чтобы было видно не нижнюю часть туловища звонившего и поднять видео глазок повыше, ответитьу нас нет оборудования, какого?? Дверь перестала закрываться через неделю, на все просьбы отправить специалиста починить, говорят...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      670322
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      04.02.2019
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      78912
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      04.02.2019
      Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за то, что нашли время рассказать о проблеме! Мы обеспокоены этой ситуацией и хотели бы разобраться в вопросе подробнее. Пожалуйста, напишите адрес по которому установлен домофон?
      78914
      reviewReplySmile
      Дмитрий
      05.02.2019
      Белово Юности10а 3 подъезд 
      78929
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Кемерово

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Настроение + Базовый
      100
      Мбит/c
      160
      каналов
      50
      гб
      1800
      мин
      500
      SMS
      700
      350
      Р/мес
      Полный комплект Интернет + Базовый + ТВ-приставка
      100
      Мбит/c
      160
      каналов
      -
      580
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      690
      345
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      для дома 100
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      450
      250
      Р/мес
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      350
      Р/мес
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Навязчивые операторы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовалась услугами компании около 4 лет, потом внезапно без моего ведома и согласия поднялся тариф. Естественно автоплатеж стал оплачивать эту сумму. Я отказалась от их услуг. Теперь они звонят мне каждую неделю и навязывают опять свои услуги. Когда оплатить или что-то предложить вы звоните каждый день, а как поставить в известность абонента о повышении тарифа- это сложно. Мне не нравятся ваши услуги, не звоните мне больше, пожалуйста!!!
      Отзыв засчитан
      670264
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      03.02.2019
      Здравствуйте! Несмотря на ежегодную инфляцию, в течение 15 лет цены на высокоскоростной интернет не увеличивались, индексация тарифов произошла лишь однажды - летом 2017 года. Цены на Кабельное ТВ и Большое ТВ при этом остались на прежнем уровне. Конечно, мы заранее оповестили абонентов об этом изменении через несколько каналов - с помощью СМС; информировали при работе с текущими обращениями; разместили новость на нашем официальном сайте. Сожалеем, что новость стала для вас неожиданностью, но ваш случай скорее единичный. Именно это повлияло на ваше решение отключиться?( Напишите ваш номер на почту support@goodline.info, чтобы мы удалили ваш телефона из списка.
      78881
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Все стало очень плохо.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Приставка работает ужасно,зависает лагает.скорость интернета не стабильная вместо заявленных по договору 100 мб,40-60мб, обращаться в службу поддержки не вижу смысла.очень жаль пользуюсь услугами гудлайн больше 10 лет буду вынужден расторгнуть договор. Ps у них ещё и приложение тех поддержки перестало нормально работать так держать гудлайн.
      Отзыв засчитан
      669616
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      21.01.2019
      Здравствуйте! Расстроены тем, что при пользовании услугами вы столкнулись с неполадками( Но почему вы не видите смысла обращаться в техподдержку? Только детальное изучение причин возникновения проблемы поможет восстановить корректную работу связи. Детальнее ознакомимся с историей обращений и свяжемся с вами, чтобы обсудить все вопросы подробнее. Мы благодарны, что вы пользуетесь нашими услугами столь долгое время и совершенно не хотим вас подводить.
      78641
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Шляпа!!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ребят,долго писать не буду! Инет дно полное,плачу деньги по максимуму из заявленых 100мб максимум 3-5 мб.отвечаю за свои слова!! Не тратьте деньги и нервы!
      Отзыв засчитан
      669459
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      17.01.2019
      Здравствуйте! К сожалению, до сегодня обращений по низкой скорость не поступало:( Неполадки - это всегда неприятно, но мы стараемся устранить причину проблемы максимально быстро и качественно. Уже сегодня инженер связи подойдет для полной проверки на месте. Сделаем всё, чтобы вас радовали наши услуги, а не наоборот!:) 
      78574
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.2
      Общая оценка
      Топовый интернет.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает стабильно, скорость иногда даже выше заявленной. Техподдержка отвечает оперативно, почти всегда удается решить проблему за 5 минут.
      Отзыв засчитан
      669379
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      16.01.2019
      Благодарим за отзыв! Рады, что вы высоко оценили не только наши услуги, но и работу техподдержки.
      78562
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Игнорируют просьбу. Зазнались?
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Прошу два месяца прикрепите в подъезде дома провода, спрячьте их в кабель -канал. Висят над головой...мешают проходу, не красиво. Звонил два раза. Оба раза операторы пообещали устранить. Ноябрь был 2018.. А воз и ныне там. Руководство, разберитесь. Накажите виновных. Или надо было сразу сказать что это делать не будете. Я еще в ноябре поменял оператора.
      Отзыв не засчитан
      669337
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      15.01.2019
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      78539
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      15.01.2019
      Здравствуйте, Сергей! Конечно не зазнались, подобные запросы мы передаем коллегам в работу, так как осознаем всю важность презентабельного вида коммуникаций. Обязательно разберемся почему с вашей заявкой возникла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, адрес, подъезд и этаж на котором требуются работы на нашу почту support@goodline.info
      78542
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Недоволен.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключил интернет и большое тв, интернет работает без нареканий но телевидение это ужас!!! Приставка постоянно виснет, а именно при просмотре тв программ, сами тв программы транслируются в качестве аналогового тв!!! Ашди каналы приятно смотреть, но они не востребованы в моей семье. При обращении в техподдержку ссылаются на неверные настройки телика или приставки- советуют вызвать инженера для настройки. Пытаюсь сменить тариф, отмахиваются контрактом заключённым на год, хотя менеджер при первичн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      668975
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      07.01.2019
      Здравствуйте, Пётр! Благодарим за обратную связь! По приставке у нас зафиксировано лишь одно обращение в техподдержку, к сожалению, коллеги не смогли дозвониться до вас, чтобы проверить сохраняются ли проблемы. Видим, что и запланированный сервис был отменен( Очевидно, проблема с приставкой требует большего внимания, пожалуйста, обратитесь в техподдержку повторно в удобное время и удобным способом - по телефону или в чате.
      78408
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорости хватает,интернет хороший.одна претензия по приставке интерактивного тв,постоянно перезагружается,очень напрягает.в остальном все очень нравится,провайдеру доверяю,пользуюсь их услугами не только дома,но на работе.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      668684
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      30.12.2018
      Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Странно, что приставка так работает( Обращались по проблеме в техподдержку? Подскажите ваш номер договора - проверим историю обращений и сервиса, постараемся найти решение.
      78304
      Ваш комментарий