Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере ГудЛайн (GoodLine) в Кемерово

Проверить доступность ГудЛайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужас
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Срочно буду менять провайдера!!!! Интернет ужас, при обращении все в порядке, говорят что много соседей в wi fi, бреда такого никогда не слышала. Цена выше, чем у других, а работает все очень плохо
      Отзыв засчитан
      672773
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      25.03.2019
      Здравствуйте, Елена.
      Wi-Fi, как и любой радиосигнал, не защищен от внешних факторов. Например, влияние других  радиосигналов на той же частоте. Если таких сигналов 15-ть и все они пересекаются, это вызовет не только снижение скорости, но и уменьшение радиуса действия Wi-Fi . Это сфера, которую ни один провайдер не может контролировать :(
      
      Сотрудник техподдержки звонил вам сегодня, но никто не ответил( Мы готовы перезвонить в любой момент и решить проблему удалённо, либо назначить вызов инженера. 
      80033
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      25.03.2019
      Есть 2 способ решения проблемы:
      
      1. Подключиться к роутеру удаленно и изменить настройки, выбрать менее загруженный канал связи в доступном диапазоне.  
      Для этого нужен ПК/ноутбук, подключенный к роутеру.
      
      2. Перейти на новый диапазон в частоте 5 ГГц, если роутер и устройства (ноутбук, телефон, планшет) поддерживают его.
      
      
      80034
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужас какого я еще не видел
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Собственно говоря пользовался оператором с 2014г, пока служил в армии навязали матери самый дорогой тариф, внушили что ей необходим 300мб/с интернет, у не перестало получаться отдавать полторы тысячи каждый месяц, она несколько месяцев не платила, сегодня я зашел в личный кабинет и увидел задолженность в 9 тысяч, за гигабитный роутер и приставку, отличные ребята работают, когда надо навязать абоненту тариф подороже так вы рядом, а как прежде чем такие счета людям выписывать позвонить узнать что ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      672424
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      18.03.2019
      Здравствуйте, Иван! 
      Представляем, насколько неприятно увидеть задолженность по возвращению из армии. :( 
      Однако, мы против навязывания абонентам  оборудования или тарифов. Нам ближе политика подробной консультации, когда оператор рассказывает все детали, а абонент принимает решение. 
      К сожалению, мы не можем прослушать звонок без идентификационных данных :( Поэтому, пожалуйста, напишите номер договора на почту support@goodline.info, к сообщению добавьте ваше имя на этом ресурсе и пометку 101 internet. 
      Чтобы избежать подобных ситуаций у нас есть инструмент "Блокировка". На этом тарифе блокировка доступна 2 раза за время контракта. Каждая блокировка длится до 90 дней. 
      
      79892
      reviewReplySmile
      Иван
      22.03.2019
      Блокировка)) вы ребята видимо слишком далеко ушли в развитии своих технологий, что совсем забыли что живет ещё то поколение которое не до конца разбирается в возможностях ваших порталов. Матери звонили ваши коллекторы ( по другому я их назвать не могу) и даже после того как она сказала что оплатит нужную сумму, ей звонить не перестали теперь угрожают судом. Видите производственных возможностей достаточно чтобы звонить и запугивать, а вот чтобы изначально решить вопрос и предупредить что не используемые услуги нужно заблокировать вы не могли... 
      79987
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      23.03.2019
      Через СМС мы напоминаем о необходимости оплаты, после нарушения условий, с абонентом связываются коллеги, чтобы выяснить причины нарушения. Как правило, мы восстанавливаем контракт.
      80002
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Обман
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте. Позвонила оператору, договорились об установке интернета, но мне дополнительно без моего ведома установили ещё и большое тв! Теперь я должна выплатить долг за оборудование, которое я не заказывала! Не глядя подписала договор! Теперь гудлайн отказывается принять оборудование обратно, эта ситуация не единична! Обмен в чистом виде! Не очень порядочное отношение к потребителям!
      Отзыв засчитан
      672251
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      14.03.2019
      Здравствуйте, Наталья! 
      Мы уважаем абонентов и стараемся делать условия максимально прозрачными, сотрудников обучаем, чтобы рассказывали всё, до малейшей детали. Однако, мы обеспокоены подобным подключением. Пожалуйста, напишите номер договора на почту support@goodline.info и уточните, что вы обращаетесь с сайта 101internet. Проведем полную проверку по этому моменту, ведь каждый звонок записывается. И обязательно разберемся в этой ситуации.
      79840
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Кемерово

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 5 место
      Технологии доступа. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      -
      -
      400
      280
      Р/мес
      Рейтинг: 4 место
      Для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      -
      600
      480
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Тариф №6 IP
      1024
      Мбит/c
      233 + 88HD
      канал
      30
      гб
      600
      мин
      600
      SMS
      750
      650
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Тариф №9 IP
      1024
      Мбит/c
      233 + 88HD
      канал
      50
      гб
      мин
      500
      SMS
      890
      790
      Р/мес
      Рейтинг: 5 место
      Технологии развлечения. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      183
      канала
      -
      600
      420
      Р/мес
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Гуд Лайн - отличный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качественно предоставляют услуги
      Отзыв не засчитан
      672058
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      11.03.2019
      Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      
      79785
      Ваш комментарий
      reviewType
      9
      Общая оценка
      Лучшая компания без преувеличений
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      До гудлайна пользовался услугами других интернет-компаний и гудлайн вне конкуренции. Честно, не понимаю почему тут пишут плохие отзывы о данной компании. По своему опыту, я в восторге от работы гудлайна! Скорость интернета отличная, качество работы технической поддержки тоже на высоте - никогда не подводили! Отсрочку реальную дают, если вдруг замотался и забыл оплатить! Оборудование бесплатно давали. За жкх можно оплатить не выходя из дома, хоть и с небольшой комиссией - очень удобно! Я думаю гу...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      672056
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      11.03.2019
      Здравствуйте, Александр! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы рады любой обратной связи, так, к примеру, сообщения о проблемах и неполадках помогают нам улучшать сервис и становиться лучше. Конечно, нам приятно получать и наполненные позитивом отзывы, спасибо за добрые слова и благодарим за ваш выбор!
      79774
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Всё ужасно!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Да это же просто жесть!!!! 8 лет пользовалась провайдером билайн и проблем не знала,подключили гудлайн месяц назад и началось, то аварии то ещё что то происходит!!!!!
      Отзыв засчитан
      671864
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      06.03.2019
      Здравствуйте! От аварийных ситуаций не застрахован ни один провайдер :( Мы стараемся устранить подобные неполадки максимально быстро и качественно. В среднем, удаётся сделать это за 1,5 - 2 часа. 
      Но нас беспокоит то, что еще происходит, о чём вы написали в отзыве. Пожалуйста, напишите номер договора в письме на почту support@goodline.info, мы ознакомимся с обращениями и сделаем  всё необходимое, чтобы услуги приносили исключительно хорошее настроение! :) 
      79684
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.2
      Общая оценка
      Абсолютно некомпетентные сотрудники
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуемся услугами гудлайн(интернет и телевидение) более 3-х лет. Последний год сильно испортилось качество интернета. Скорость упала до такого уровня, что браузер загружался более 5-ти минут. Иногда интернет пропадал совсем(на несколько часов). И это за приличные деньги. Звонили в тех.поддержку,описывали ситуацию, в ответ нам присылали мастера. Но это проблему не решало. Снтва звонили в тех.поддержку,но сотрудники абсолютно не понимали проблемы. Решили отключить интернет и оставить только тв. ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      671690
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      03.03.2019
      Здравствуйте! Расстроены тем, что не удалось решить неполадку со связью( И, конечно, приносим извинения за некорректную консультацию коллег. Оплачивать интернет, если вы им не пользовались не нужно - даже при блокировке услуги. Счет будет выставляться как обычно, но затем, в конце месяца, сумма за интернет автоматически станет 0 руб. Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли провести работу над ошибками. Кроме этого, в качестве извинений, мы хотим порадовать вас небольшим бонусом.
      79617
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Гудлайн живи
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте, поделюсь своей проблемой тут, поскольку просто я не нашел обратной связи больше никакой, кроме рекламных сайтов и прочих хвалебных статей про высокое качество интернета и дополнительные каналы связи, но факт есть, что интернет не работает три дня и дозвониться в тех.поддержку невозможно. Вот так ,господа, перехвалили вы себя и не стоит оправдываться о завышенной цене ваших услуг, все это чепуха с мешурой. Смс заплатите присылаете как по часам, а проинформировать и извиниться о слож...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      670455
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      07.02.2019
      Здравствуйте! Странно, что не смогли до нас дозвониться( Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы разобрались во всем подробнее. На всякий случай, также отметим, что связаться с техподдержкой можно и в чате - через мобильное приложение "Техподдержка Good Line" или на нашем сайте. Проблему может помочь решить наш умный робот Лена, но если потребуется, оператор тут же подключится к решению. Вероятнее всего, неполадка локальная и без вашего сообщения мы о ней бы не узнали(
      79018
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.4
      Общая оценка
      Сильные проседания скорости
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Семья пользуется интернетом от goodline в течение десяти лет. Последние три года не устраивает скорость от слова совсем. Подключенный заявленный тариф на 75 мб. Не реализовывает свой потенциал. Не помогает также репитер wi-fi сигнала, заказанный специально в надежде решить данную проблему. Пообщавшись со знакомыми, выяснили, что скорость не достигает заявленных показателей в их случае тоже, хотя они подключены к более высокоскоростным пакетам. Техподдержка, похоже, глумится над абонентами, счита...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      670381
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      05.02.2019
      Здравствуйте, Виктор. 10 лет - внушительный абонентский стаж, и мы очень за выбор. А описанная вами ситуация приводит в ужас: (  Для нас крайне важно устранить причину проблемы со скоростью и выяснить, кто из сотрудников создал такое впечатление. Ведь всё, что вы описали - запрещено политикой компании. 
      К сожалению, без номера договора мы не сможем провести диагностику. Пожалуйста, отправьте его на почту support@goodline.info. В теме достаточно написать имя ресурса (101internet) и ваше имя здесь. Знакомому тоже рекомендуем отправить на почту номер договора. 
      
      78975
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Как то так
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался интернетом гудлайн,вроде нормально, решили на собрании жильцов многоквартирного дома подключить домофонную систему с видеонаблюдением безопасный город от гудлайн. Это не просто ужасно, это теперь мы вообще без домофона. Ну как можно на просьбу в их там дозор сделать чтобы было видно не нижнюю часть туловища звонившего и поднять видео глазок повыше, ответитьу нас нет оборудования, какого?? Дверь перестала закрываться через неделю, на все просьбы отправить специалиста починить, говорят...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      670322
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      04.02.2019
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      78912
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      04.02.2019
      Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за то, что нашли время рассказать о проблеме! Мы обеспокоены этой ситуацией и хотели бы разобраться в вопросе подробнее. Пожалуйста, напишите адрес по которому установлен домофон?
      78914
      reviewReplySmile
      Дмитрий
      05.02.2019
      Белово Юности10а 3 подъезд 
      78929
      Ваш комментарий