Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере ГудЛайн (GoodLine) в Кемерово

Проверить доступность ГудЛайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Ужасный интернет и качество консультаций
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Больше года пользуюсь этим провайдером и с каждым днём убеждаюсь, что это какой то ужас! Интернет постоянно не работает! Обращения чуть ли не по два раза в месяц! Инженеры приходят уже как к себе домой наверное! 3 замены роутера за год! И причины обращений каждый месяц одни и те же! А то как консультируют в поддержке это просто ужас! Не хотят даже вникать в проблему и отвечают либо шаблоном, либо давайте назначим инженера! А иногда вообще какую-то чушь несут! Мучались год потому, что по условиям...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      674463
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      25.04.2019
      Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Детальнее ознакомились с обращением, ошибок при консультации не было - сотрудник руководствовался информацией. полученной при диагностике. Проблема заключалась в зависании промежуточного оборудования, из-за этого роутер не выполнял всех своих функций и работал в режиме свитча. Из-за этого по диагностике казалось, что схема подключения неверная. 
      80722
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает нормально, при подключении также проблем не возникло. Подключили вовремя и достаточно быстро.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      673637
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      10.04.2019
      Большое спасибо за высокую оценку, Наталья!) Продолжим развивать качество услуг и обслуживания ;) 
      80409
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Качество услуг не супер.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уважаемый провайдер good line! Я уже устал от ваших отмазок объясните мне пожалуйста зачем нужно подключить интернет в свич, и от свича в роутер? Если роутер был слабый и через свич была скорость выше, чем через роутер. Тогда я мог понять... Но у меня wi-fi роутер keenetic viva (kn-1910) и это уже интернет центр скорость выше в 3 раза. Где та тех поддержка, которая была 7 лет назад? Вам наплевать на абонентов. Инженер 1-2 нормальные, остальные. Инженеры у вас не опытные и не компетентны то keene...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      673207
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      02.04.2019
      Здравствуйте, Денис. 
      Свитч используется для "чистой" передачи сигнала, без внесения каких-либо изменений, как это бывает при использовании роутера. Странно, что при его установке услуги стали работать хуже. Мы рекомендуем к установке D-Link DIR 825 AC, потому что он прошел все необходимые проверки и тестирования, показав лучший результат среди аналогов в своём ценовом диапазоне. К тому же, напрямую сотрудничаем с компанией D-Link, что позволяет решать сложные моменты связанные с ПО роутера. 
      К сожалению, ситуация, с которой вы столкнулись, больше похожа на проблему конкретного экземпляра. При действующей гарантии мы произведем замену. Касательно технических вопросов — продолжается работа над устранением неполадок, из-за которых наблюдаются падения скорости и рассыпания на приставке. 
      Профессионализм сотрудников для нас крайне важен, поэтому постоянно проводим обучающие мероприятия. Расскажите подробнее о проявлениях некомпетентности сотрудников на почту support@goodline.info с пометкой 101internet. Будем ждать! 
      80211
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Кемерово

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 4 место
      Тариф №7
      500
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      890
      445
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      880
      440
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      UP.Продвинутый
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      770
      385
      Р/мес
      Настроение + Базовый
      100
      Мбит/c
      160
      каналов
      50
      гб
      1800
      мин
      500
      SMS
      700
      350
      Р/мес
      Рейтинг: 4 место
      Тариф №6 IP
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      600
      мин
      600
      SMS
      440
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужас
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Срочно буду менять провайдера!!!! Интернет ужас, при обращении все в порядке, говорят что много соседей в wi fi, бреда такого никогда не слышала. Цена выше, чем у других, а работает все очень плохо
      Отзыв засчитан
      672773
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      25.03.2019
      Здравствуйте, Елена.
      Wi-Fi, как и любой радиосигнал, не защищен от внешних факторов. Например, влияние других  радиосигналов на той же частоте. Если таких сигналов 15-ть и все они пересекаются, это вызовет не только снижение скорости, но и уменьшение радиуса действия Wi-Fi . Это сфера, которую ни один провайдер не может контролировать :(
      
      Сотрудник техподдержки звонил вам сегодня, но никто не ответил( Мы готовы перезвонить в любой момент и решить проблему удалённо, либо назначить вызов инженера. 
      80033
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      25.03.2019
      Есть 2 способ решения проблемы:
      
      1. Подключиться к роутеру удаленно и изменить настройки, выбрать менее загруженный канал связи в доступном диапазоне.  
      Для этого нужен ПК/ноутбук, подключенный к роутеру.
      
      2. Перейти на новый диапазон в частоте 5 ГГц, если роутер и устройства (ноутбук, телефон, планшет) поддерживают его.
      
      
      80034
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужас какого я еще не видел
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Собственно говоря пользовался оператором с 2014г, пока служил в армии навязали матери самый дорогой тариф, внушили что ей необходим 300мб/с интернет, у не перестало получаться отдавать полторы тысячи каждый месяц, она несколько месяцев не платила, сегодня я зашел в личный кабинет и увидел задолженность в 9 тысяч, за гигабитный роутер и приставку, отличные ребята работают, когда надо навязать абоненту тариф подороже так вы рядом, а как прежде чем такие счета людям выписывать позвонить узнать что ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      672424
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      18.03.2019
      Здравствуйте, Иван! 
      Представляем, насколько неприятно увидеть задолженность по возвращению из армии. :( 
      Однако, мы против навязывания абонентам  оборудования или тарифов. Нам ближе политика подробной консультации, когда оператор рассказывает все детали, а абонент принимает решение. 
      К сожалению, мы не можем прослушать звонок без идентификационных данных :( Поэтому, пожалуйста, напишите номер договора на почту support@goodline.info, к сообщению добавьте ваше имя на этом ресурсе и пометку 101 internet. 
      Чтобы избежать подобных ситуаций у нас есть инструмент "Блокировка". На этом тарифе блокировка доступна 2 раза за время контракта. Каждая блокировка длится до 90 дней. 
      
      79892
      reviewReplySmile
      Иван
      22.03.2019
      Блокировка)) вы ребята видимо слишком далеко ушли в развитии своих технологий, что совсем забыли что живет ещё то поколение которое не до конца разбирается в возможностях ваших порталов. Матери звонили ваши коллекторы ( по другому я их назвать не могу) и даже после того как она сказала что оплатит нужную сумму, ей звонить не перестали теперь угрожают судом. Видите производственных возможностей достаточно чтобы звонить и запугивать, а вот чтобы изначально решить вопрос и предупредить что не используемые услуги нужно заблокировать вы не могли... 
      79987
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      23.03.2019
      Через СМС мы напоминаем о необходимости оплаты, после нарушения условий, с абонентом связываются коллеги, чтобы выяснить причины нарушения. Как правило, мы восстанавливаем контракт.
      80002
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Обман
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте. Позвонила оператору, договорились об установке интернета, но мне дополнительно без моего ведома установили ещё и большое тв! Теперь я должна выплатить долг за оборудование, которое я не заказывала! Не глядя подписала договор! Теперь гудлайн отказывается принять оборудование обратно, эта ситуация не единична! Обмен в чистом виде! Не очень порядочное отношение к потребителям!
      Отзыв засчитан
      672251
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      14.03.2019
      Здравствуйте, Наталья! 
      Мы уважаем абонентов и стараемся делать условия максимально прозрачными, сотрудников обучаем, чтобы рассказывали всё, до малейшей детали. Однако, мы обеспокоены подобным подключением. Пожалуйста, напишите номер договора на почту support@goodline.info и уточните, что вы обращаетесь с сайта 101internet. Проведем полную проверку по этому моменту, ведь каждый звонок записывается. И обязательно разберемся в этой ситуации.
      79840
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Гуд Лайн - отличный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качественно предоставляют услуги
      Отзыв не засчитан
      672058
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      11.03.2019
      Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      
      79785
      Ваш комментарий
      reviewType
      9
      Общая оценка
      Лучшая компания без преувеличений
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      До гудлайна пользовался услугами других интернет-компаний и гудлайн вне конкуренции. Честно, не понимаю почему тут пишут плохие отзывы о данной компании. По своему опыту, я в восторге от работы гудлайна! Скорость интернета отличная, качество работы технической поддержки тоже на высоте - никогда не подводили! Отсрочку реальную дают, если вдруг замотался и забыл оплатить! Оборудование бесплатно давали. За жкх можно оплатить не выходя из дома, хоть и с небольшой комиссией - очень удобно! Я думаю гу...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      672056
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      11.03.2019
      Здравствуйте, Александр! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы рады любой обратной связи, так, к примеру, сообщения о проблемах и неполадках помогают нам улучшать сервис и становиться лучше. Конечно, нам приятно получать и наполненные позитивом отзывы, спасибо за добрые слова и благодарим за ваш выбор!
      79774
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Всё ужасно!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Да это же просто жесть!!!! 8 лет пользовалась провайдером билайн и проблем не знала,подключили гудлайн месяц назад и началось, то аварии то ещё что то происходит!!!!!
      Отзыв засчитан
      671864
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      06.03.2019
      Здравствуйте! От аварийных ситуаций не застрахован ни один провайдер :( Мы стараемся устранить подобные неполадки максимально быстро и качественно. В среднем, удаётся сделать это за 1,5 - 2 часа. 
      Но нас беспокоит то, что еще происходит, о чём вы написали в отзыве. Пожалуйста, напишите номер договора в письме на почту support@goodline.info, мы ознакомимся с обращениями и сделаем  всё необходимое, чтобы услуги приносили исключительно хорошее настроение! :) 
      79684
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.2
      Общая оценка
      Абсолютно некомпетентные сотрудники
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуемся услугами гудлайн(интернет и телевидение) более 3-х лет. Последний год сильно испортилось качество интернета. Скорость упала до такого уровня, что браузер загружался более 5-ти минут. Иногда интернет пропадал совсем(на несколько часов). И это за приличные деньги. Звонили в тех.поддержку,описывали ситуацию, в ответ нам присылали мастера. Но это проблему не решало. Снтва звонили в тех.поддержку,но сотрудники абсолютно не понимали проблемы. Решили отключить интернет и оставить только тв. ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      671690
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      03.03.2019
      Здравствуйте! Расстроены тем, что не удалось решить неполадку со связью( И, конечно, приносим извинения за некорректную консультацию коллег. Оплачивать интернет, если вы им не пользовались не нужно - даже при блокировке услуги. Счет будет выставляться как обычно, но затем, в конце месяца, сумма за интернет автоматически станет 0 руб. Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли провести работу над ошибками. Кроме этого, в качестве извинений, мы хотим порадовать вас небольшим бонусом.
      79617
      Ваш комментарий