Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калужской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самая худшая тех. поддержка. Не дозвониться, а если повезло и дозвонился, прошел квест автоответчика. То ни какой определенности. Заявку принимают, и на этом все. Инженер на заявку не выезжает, где он [находится] - никто не знает. Не советую связываться с данным провайдером.
Скорость интернета часто провисает, вай-фай часто отсутствует. А сейчас еще хуже стало, кабель телефонный проходит через дорогу, его обрывают большегрузы, и мы по месяцу сидим вообще без домашнего интернета. В данный момент с 7 июня до сих пор обрыв кабеля не устранен, обратились в прокуратуру.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Совершенно не умеют работать с клиентами, одни общие слова. Уточнение времени по установке видеонаблюдения длится уже четыре дня. И все одна фраза, информация уточняется. Дополняю отзыв. Позвонили, предложили на любую пятницу май, июнь, июль. Попросила на 13 июня, говорят "на июнь расписания нет", зачем тогда предлагать. Сказал, что будет аннулировать заявку, если меня не устраивает пятница, у них мастер работает только по пятницам. Вы предоставляете услуги людям, которые тоже работают в пятницу
Киров Калужская область, Кировский район, нет интернета с 22.11.2024. Нет оптоволокна, нет рабочей бригады. Нет сроков устранения порванных ветром проводов. инцидент создан 12645078. Нет никакого плана и сроков, пошла 2 неделя.....
17 июля 2024 г. случился технический сбой оборудования. Бывает. Заявку приняли на 19 июля. Никто не приехал, никто не позвонил. Затем заявку переносили каждый день. При этом никто не приезжал и не перезванивал. Приходилось каждый день перезванивать в колл-центр самостоятельно. А дозвониться — это 5-10 минут. Теперь перенесли на 28 июля. Очень сомневаюсь, что приедут. Писал жалобы, претензии. Бесполезно. Стена, железобетон. Вот так работает Калужский филиал ПАО Ростелеком. Я ещё не сталкивался с более хамским отношением к Клиентам.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет от Ростелеком в целом устраивает. Брал у них оборудование, работает хорошо. Скорость и стабильность на высшем уровне, оценка 5 из 5. Единственный минус – по вечерам интернет работает хуже. В остальном, всё устраивает. Рекомендую Ростелеком. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение SR2458919
"Чудесная компания". Хотели провести интернет + ТВ на второй адрес но как оказалось для этого нужно пройти целый квест. Первую заявку девушка так усердно заполняла, что даже забыла её сохранить. На что только не пойдешь ради любимого абонента. Вторую заявку с горем пополам и после трёх звонков сохранили, оповестили о том что взято в работу, чудесная забота, вот только заявку через полчаса закрыли по " Технической невозможности подключения" , а вот об этом оповестить забыли. С 24 апреля ждем чуда, а чудо, оказывается, не случится, а так верилось. Только 10 мая узнаем, что заявку закрыли, сделали новую но вот опять, оповещения нет о том, что заявка принята, должны на слово верить. Только вот больше не верится. Будем теперь искать другую компанию, готовую на два адреса подключить услуги интернета. Жаль, что такая крупная компания и не ценит своих абонентов.
Ростелеком радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3403411.
2 недели порван провод и валяется на дороге многочисленные звонки провайдеру - никакого действия, просто полное разочарование а не сервис
- Администратор9 октября 2023 г.
Уважаемый Владимир! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Почему в рекламе есть тариф подключения облачный со скоростью 500мб/с + тв в с. Детчино, а по факту отвечают, что технически такой возможности нет? Это так понимать?
- Администратор25 апреля 2023 г.
Уважаемый Александр, судя по описанию, Вы не смогли заключить договор с Провайдером, и из-за этого не пользовались его услугами. Поэтому мы, к сожалению, не можем засчитать в рейтинге Вашу оценку предоставляемых Провайдером услуг. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Но не беспокойтесь, Ваш отзыв важен, поэтому мы его в обязательном порядке публикуем, и он доступен для ознакомления всем Пользователям сайта и представителям провайдеров. Благодарим за понимание!
Какой провайдер лучший в Калужской области?
В Калужской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калужской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Сожалеем, что возникли сложности. Мы всегда стараемся решать технические вопросы в минимальные сроки. Так как понимаем, насколько важен интернет в наше время. Хотим разобраться в сложившейся ситуации. Просим написать нам через любую обратную связь: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете Будем рады помочь.