Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калужской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасная скорость интернета, как при скачивании, так и в принципе, большинство не заблокированных роскомнадзором сервисов заблокировано. Тех. Поддержка работает ужасно. Ужасный провайдер, не рекомендую.
Был интернет, но внезапно умер. Тех.поддержка внятного ни чего сказать не могут. У нас авария, мы пытаемся её устранить, просим прощения за бла-бла-бла.... После 3х недель ожидания перешел к конкурентам. Видимо в оборудование спиди-лайн влетел метеорит и они всей конторой пытаются её починить. С началом нового месяца был звонок с предложением заплатить за интернет на предстоящий месяц, при этом авария ещё не устранена. Короче, контора хуже нет. Не связывайтесь с ними не под каким соусом. Был их абонентом более 9 лет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лучший провайдер билайн. В связи с переездом пришлось выбирать что есть и ростелеком единственное что есть в белоусова к сожалению!
Каждый месяц вырубался на пару часов но вот уже 4 сутки ничего не работает, в тех службе надо ждать по пол часа чтоб услышать фразу (не знаем когда восстановят) раньше было норм, а сейчас ....
Подключался к провайдеру спиди-лайн, особых замечаний к качеству связи и службе технической поддержки не было. После поглощения спиди-лайн компанией virgin connect начались проблемы с интернетом, отключения на срок от нескольких часов до нескольких суток. На текущий момент интернет отсутствует 4-е сутки. В службу поддержки дозвониться не возможно. Приобретать какие-либо услуги у данной компании не советую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Такой халатности сотрудников как в ростелеком я пожалуй не видел давно. 26.02.2021 сменил тариф на технологии выгоды (интернет+пакет тв+моб связь). Пришел сотрудник домой, заполнили все данные из паспорта (я написал заявление на переход к ростелекому с сохранением моб номера), все сделали, номер обещано было перенести в течении 8 дней. Но через 8 дней ничего не призошло, и через 2 недели тоже. Тогда я стал им звонить. Через пару дней пришло смс что моя заявка на перенос номера отклонена старым оператором из за несооотв. Данных. Пошел к оператору мтс, уточнил, все данные верны. Снова стал звонить в эту контору и ругаться, открыли кучу заявок, но до 6 апреля номер так и не перенесли, после чего я решил переподключить тариф. Отключил и подключил пакет заново 7 апреля, спрашивал снова у сотрудника как заполнять графы, чтобы не было ошибок. Через дня 3 опять смс с тем же содержанием. Опять в мтс теперь уже звоню, записал разговор, потом звоню провайдеру, говорю, что есть запись разговора с сотрудником мтс и они утверждают что с их стороны нет отказа по переносу номера, куда мол предоставить? Но они даже слушать не хотят, типа - ждите решения заявки. А через несколько часов, когда смотрел тв, я еще и обнаружил что теперь состав тв пакета сильно обнищал на телеканалы - видите ли у них изменился состав тв пакета, а абонентская плата, осталось той же и название тарифа не поменялось. Таким образом на сегодняшний день 12.04.2021г. Номер не перенесен до сих пор, так мало этого, еще и пакет тв урезали. И как после этого назвать эту контору?
Никогда не подключайтесь к этому ростелекому.интернет логает , вайфай долго грузит, телевизор пишет нет сигнала . Ужасная связь!!операторы на горячей линии слышат только себя!!! Просила полностью отключить 26 января, а отключили 20!! Снова позвонила и спросила почему так сделали??? В итоге без предупреждения меня снова подключили и выставили счёт за месяц! На тот момент я уже подключила интернет другой компании!! Что за беспредел у вас творится? Выкачивание денег у людей??? Научите слушать правильно своих операторов!! Сыта вашими обещаниями, что пересчитают и вам позвонят, никто не перезвонил, одни смски пишут заявка 12345 рассмотрена или принята в работу! Дерзайте дальше и с такими темпами вы разоритесь потеряете всех клиентов! Лично мне очень жаль, что пользовалась этой «фирмой» почти 15 лет. Ростелеком вы ужасный !!
Отвратительно. Мастер грубит и не слушает что ему говорят. Интернет то пропадает то появляется . Мастеру объясняешь что это уже было и проблема была с проводом в их коробке, а он талдычит одно - это проблема с роутером. В тот раз он также утверждал , но оказалось что это в проводе была проблема. В общем он тупо бросил трубку. Пришлось жаловаться в калугу. И не известно придёт ли мастер или нет.
Напишу отзыв о ростелекоме. Живу в частном доме, в сельском поселении. Рядом со мной есть многоквартиные дома ( двуэтажки), в которые проведен стабильный интернет со скоростью 45-50 м/бит и тв за 630 рублей . У меня в частном дома, в 200 метрах от этих домов проведен медленный интернет. Скорость 2,5м/бит, плачу 600 рублей в месяц. Интернет часто обрывается, возможности перевестись с dsl на adsl у них нету. ужас, а не компания, работающая именно в калуге. P.s. Жил в городе ( в башкирии, платил 300 рублей за интернет 90-95м/бит и тв 170 каналов (цифры скорости замерял сам)) и там нареканий не было. Но тут ... жуть. Ненавижу. Даже когда отзыв хотел отправить пропал интернет :) просто ужас :) не советую.
Это худший провайдер, постоянно не работает интернет, то проблемы с оборудованием, то проблемы со светом на вышке. Вообще не кому не советую
Какой провайдер лучший в Калужской области?
В Калужской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калужской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!