Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Киров Калужская область, Кировский район, нет интернета с 22.11.2024. Нет оптоволокна, нет рабочей бригады. Нет сроков устранения порванных ветром проводов. инцидент создан 12645078. Нет никакого плана и сроков, пошла 2 неделя.....
17 июля 2024 г. случился технический сбой оборудования. Бывает. Заявку приняли на 19 июля. Никто не приехал, никто не позвонил. Затем заявку переносили каждый день. При этом никто не приезжал и не перезванивал. Приходилось каждый день перезванивать в колл-центр самостоятельно. А дозвониться — это 5-10 минут. Теперь перенесли на 28 июля. Очень сомневаюсь, что приедут. Писал жалобы, претензии. Бесполезно. Стена, железобетон. Вот так работает Калужский филиал ПАО Ростелеком. Я ещё не сталкивался с более хамским отношением к Клиентам.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет от Ростелеком в целом устраивает. Брал у них оборудование, работает хорошо. Скорость и стабильность на высшем уровне, оценка 5 из 5. Единственный минус – по вечерам интернет работает хуже. В остальном, всё устраивает. Рекомендую Ростелеком. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение SR2458919
"Чудесная компания". Хотели провести интернет + ТВ на второй адрес но как оказалось для этого нужно пройти целый квест. Первую заявку девушка так усердно заполняла, что даже забыла её сохранить. На что только не пойдешь ради любимого абонента. Вторую заявку с горем пополам и после трёх звонков сохранили, оповестили о том что взято в работу, чудесная забота, вот только заявку через полчаса закрыли по " Технической невозможности подключения" , а вот об этом оповестить забыли. С 24 апреля ждем чуда, а чудо, оказывается, не случится, а так верилось. Только 10 мая узнаем, что заявку закрыли, сделали новую но вот опять, оповещения нет о том, что заявка принята, должны на слово верить. Только вот больше не верится. Будем теперь искать другую компанию, готовую на два адреса подключить услуги интернета. Жаль, что такая крупная компания и не ценит своих абонентов.
Ростелеком радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3403411.
Лучшие тарифы Ростелеком в Калужской области
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
2 недели порван провод и валяется на дороге многочисленные звонки провайдеру - никакого действия, просто полное разочарование а не сервис
- Администратор9 октября 2023 г.
Уважаемый Владимир! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Почему в рекламе есть тариф подключения облачный со скоростью 500мб/с + тв в с. Детчино, а по факту отвечают, что технически такой возможности нет? Это так понимать?
- Администратор25 апреля 2023 г.
Уважаемый Александр, судя по описанию, Вы не смогли заключить договор с Провайдером, и из-за этого не пользовались его услугами. Поэтому мы, к сожалению, не можем засчитать в рейтинге Вашу оценку предоставляемых Провайдером услуг. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Но не беспокойтесь, Ваш отзыв важен, поэтому мы его в обязательном порядке публикуем, и он доступен для ознакомления всем Пользователям сайта и представителям провайдеров. Благодарим за понимание!
Не подключайтесь к ростелеком!!!! Это самая ужасный провайдер!! Техподдержка не работает. Колл центр только извиняться умеют. Если проблем с их услугами, будете стучаться в закрытые двери , названивать на гор.линию и по итогу придётся обращаться в рпн. Деньги списывают моментально, а работают как получится(если получится) . Если хотите получать качестаенные услуги за ваши деньги, то это компания не для вас!!!
Не работал 5 дней, дождались мастера,ничего не сделал. Пришли другие ,вроде наладили,прошло три дня,и все даже на 5g невозможно кино посмотреть на ноуте,постоянная загрузка,в общем отвратительный интернет, наверное пользуются тем,что альтернативы им нет. Если можете подключайте другого провайдера, зато деньги они снимают без проволочек,не понятно,правда,за что.
Такой халатности сотрудников как в ростелеком я пожалуй не видел давно. 26.02.2021 сменил тариф на технологии выгоды (интернет+пакет тв+моб связь). Пришел сотрудник домой, заполнили все данные из паспорта (я написал заявление на переход к ростелекому с сохранением моб номера), все сделали, номер обещано было перенести в течении 8 дней. Но через 8 дней ничего не призошло, и через 2 недели тоже. Тогда я стал им звонить. Через пару дней пришло смс что моя заявка на перенос номера отклонена старым оператором из за несооотв. Данных. Пошел к оператору мтс, уточнил, все данные верны. Снова стал звонить в эту контору и ругаться, открыли кучу заявок, но до 6 апреля номер так и не перенесли, после чего я решил переподключить тариф. Отключил и подключил пакет заново 7 апреля, спрашивал снова у сотрудника как заполнять графы, чтобы не было ошибок. Через дня 3 опять смс с тем же содержанием. Опять в мтс теперь уже звоню, записал разговор, потом звоню провайдеру, говорю, что есть запись разговора с сотрудником мтс и они утверждают что с их стороны нет отказа по переносу номера, куда мол предоставить? Но они даже слушать не хотят, типа - ждите решения заявки. А через несколько часов, когда смотрел тв, я еще и обнаружил что теперь состав тв пакета сильно обнищал на телеканалы - видите ли у них изменился состав тв пакета, а абонентская плата, осталось той же и название тарифа не поменялось. Таким образом на сегодняшний день 12.04.2021г. Номер не перенесен до сих пор, так мало этого, еще и пакет тв урезали. И как после этого назвать эту контору?
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Калужской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Сожалеем, что возникли сложности. Мы всегда стараемся решать технические вопросы в минимальные сроки. Так как понимаем, насколько важен интернет в наше время. Хотим разобраться в сложившейся ситуации. Просим написать нам через любую обратную связь: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете Будем рады помочь.