Для уточнения возможности подключения Старт Телеком Калуга рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Старт Телеком Калуга можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Старт Телеком Калуга зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Старт Телеком Калуга есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Старт Телеком Калуга привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Старт Телеком Калуга.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Старт Телеком Калуга, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Старт Телеком Калуга.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Являюсь абонентом с 2016 года. При этом проблем со связью и скоростью интернета до мая 2020 года не было, все устраивало. С мая 2020 года интернет полностью отключался на какое-то время, либо скорость была низкая. Была вызвана техподдержка, которая устранила проблему, но не сразу.: то ждали оборудование, которое пришло бракованное, то погода была дождливая.. Теперь все работает отлично, за что им большое спасибо, профессионалы. Потом писала заявление на возврат денег за период, когда был плохой интернет, но средства вернули только за один месяц. Потом написала претензию и вернули все! Оператор не подкачал. Спасибо за реагирование.
Ужасный провайдер, интернет вылетает каждую минуту, в любую погоду, при обращении, проверяют и говорят всё в порядке. В частный дом не советую, интернета не будет.
Ужасный провайдер! Живу в квартире, дом по оптике подключен. Постоянно что то не так, то извините, нам кабель порвали, то свет отключили, тысяча причин и объяснений своего ужасного интернета. Я даже не знаю, что там у людей, которые живут в частных домах и подключены по радио. Техподдержка не может двух слов связать, монтажники - самые настоящие оболтусы, чтобы настроить домашний роутер звонят кому то и шепотом спрашивают, как это сделать. Это жесть ребята... В настоящее время интернет провайдер должен шагать в ногу со временем, старт телеком шагает в ногу с динозаврами, отстали в развитии лет на 10, таких цен, скоростей и такого поганого качества сейчас нет нигде, увы((((
Подключили интернет в козельске переулок циолковского 21 кв 116. Интернетом вся семья довольна. Платим 500 рублей в месяц. В скоростях не разбираюсь, но сын сказал 50 мегаббит, он как то мерил. Ещё приятный момент что почти 200 каналов и за них не платим. В общем писать можно много, и только положительное. Всем теперь советую провайдера этого. Одни плюсы. Семья довольна незнаю даже.
Много писать не буду, но скажу что данный провайдер к нам в ферзиково пришёл, и не все верили их обещаниям. А потому что сыты были обещаниями ростелекома 3 года. Но когда начали старттелеком подключать в моём подьезде (афонина 5), соседи сказали что действительно интернет хороший. Я подключил и не жалею. Честный провайдер где же вы раньше были.