Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининградской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже 3 года мы ждём интернет, кормят завтраками, они не хотят разобраться, в чем дело. На нашу квартиру не хватило пары, они перекинули в другой подъезд. Но по сути-то интернета как не было, так и нет! Это просто форменное издевательство! Вы вообще работать-то собираетесь, единственный провайдер нашего дома???

id 54001
  • Елена Чуркина7 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Мария, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость интернета 20% от заявленной. А потом совсем отключили. Обещали прислать мастера, вот жду 3 недели. Вежливый оператор успокаивает - мы работаем над вашей заявкой. Как же хочется поменять ростелеком на что-то другое!

id 53825

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте ,в городе черняховске есть управа на этих менеджеров,как они разговаривают с людьми, интернет не работает,принесла пенсионерка оборудавание вернуть,они бедняги не знают как возврат оформлять, им все равно ничего не боятся . Лично я у мамы отключила ростелеком и у себя . Постоянно у них проблемы . Пока мы сидели в очереди 8 человек с жалобами пришли . Доходят ли эти жалобы до руководства ????

id 46093
  • Ростелеком26 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Елена, здравствуйте. Все жалобы рассматриваются. Для возврата оборудования не нужно идти в офис. Специалист его сам забирает. Приносим извинения, если доставили вам неудобства.

  • Елена27 сентября 2020 г.

    В нашем офисе пенсионеров заставляют самим снимать оборудование и приносить,только после разберательств и угроз пойти в прокуратуру,отправили мастера и не на тат адресс,теперь вопрос в другом . Оборудование забрали а счёт всё ещё приходит да ещё пеня . Если в следующем месяце придёт ,приямиком в прокуратуру пойдём .

  • Петька22 октября 2020 г.

    Странно,в Калининграде как то проще,дали заявку на отключение,на следующий день приехал техник и все отключил,подписали акт о сдаче оборудования и всё,два месяца после сдачи,полёт нормальный!)

ТИС Диалог
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь с 2016 года, в целом доволен. По цене и качеству - подходящий вариант. Из отрицательного: не предоставляют роутер при подключении в аренду, настройка доп оборудования только платная, не информативный личный кабинет. В остальном - типичный провайдер без особых нареканий. Крупных аварий, чтобы интернета не было я и не помню, а это для меня главное. Недавно узнал, что если долго пользуешься, то можно подключить повышенную скорость при той же цене, но они это где-то прятали в личном кабинет в виде невзрачного раздела, где нужно поставить галочку. Мелочь, но не понятно почему они на ней старательно не заостряют внимание, мои знакомые были приятно удивлены когда я им про это рассказал.

id 45146
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0

Пропал интернет в 23-30. Т.к. Ситуации такие происходят частенько, то для того чтобы исключить начальные объяснения тех.поддержки сразу же попробовал подключить напрямую одно, потом второе оборудование (можно было и третье) и создал новое подключение. Итог один интернета нет. Связаться в это время не возможно ни с каким представителем компании. С утра интернет появился каким-то магическим способом без участия тис диалога. Интересно как бы себя чувствовало руководство, если в режиме онлайн совершались бы денежные сделки и всё вдруг пропало и решить проблему не смогли те, кто за это отвечает и получает деньги? Тех.поддержка никогда не скажет извините, наш косяк, мы делаем всё возможное для вас. Лишь можно услышать, что это у вас на оборудовании проблемы. Как появится альтернатива данной компании, многие клиенты уйдут. Тогда видимо дойдёт, что позиция проблемы решать по мере их поступления не правильная. Обратно клиенты не пойдут.

id 45102
  • ТиС-Диалог14 августа 2020 г.

    Владимир можете указать свой логин, постараемся Вам помочь?

  • Владимир15 августа 2020 г.

    Логин VOVA-911, л/с 2267060.

  • Администратор17 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

К скорости претензий нет. Но вот перебои случаются регулярно и причем длительные. Не было интернета с 17 июня и устранили только к 21 июня. Сейчас опять устраняют неисправность с 5 августа. Время устранения неисправности постоянно сдвигается. Сначала обещают в течение дня, потом переносится на следующий день и т. Д. Создается впечатление полного наплевательского отношения к потребителям. Для примера, неисправности у других провайдеров устраняются не позднее следующего дня. Если руководство не предпримет никаких мер к улучшению ситуации, будем вынуждены отказаться от таких услуг.

id 44818
ТИС Диалог
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Работал с диалогом с 2011 года(примерно). По началу был очень даже доволен качеством, но буквально в 2018-2019 году всё поменялось. Начались постоянные сбои, вылетал интернет, не работал несколько часов и так далее. Заменил роутер на новый tp-link archer c5. Не помогло. В итоге я терпел примерно 2 года, разговаривая постоянно с тех поддержкой и оказывается мой новый роутер не подходит им. Плюнул и ушёл в ртк. Никому не советую диалог

Реальный покупатель
id 44294
ТИС Диалог
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер!!!! Каждый день в одно и то же время с 23-00 пропадает интернет, с сегодняшнего дня ещё и днем начались перебои. 24 минуты дозванивалась оператору, в очереди мой звонок изначально был 19, когда мне наконец то ответили, очень не вежливый оператор сказал, что у вас с роутером проблемы, можем прислать мастера, но вызов за ваш счёт!!!! С какого простите с роутером, если в одно и то же время перебои? Отвратительный провайдер!!!!

id 44150
ТИС Диалог
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пинг скачет до 100 без какой-либо причины , скорость интернета минимальная ,а за такую цену полная жесть

id 41462
Экран
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В светлогорске работает стабильно, пользуюсь уже 6 лет. Проблемы бывают как и у всех операторов. Скорость при заявленной 90 по проводу достигает до 100, после роутера только 70. Тв сильно не смотрю.

id 41335
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 44 отзывов

Какой провайдер лучший в Калининградской области?

В Калининградской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, t2, Ростелеком, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Калининградской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.