Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининградской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Здравствуйте ,в городе черняховске есть управа на этих менеджеров,как они разговаривают с людьми, интернет не работает,принесла пенсионерка оборудавание вернуть,они бедняги не знают как возврат оформлять, им все равно ничего не боятся . Лично я у мамы отключила ростелеком и у себя . Постоянно у них проблемы . Пока мы сидели в очереди 8 человек с жалобами пришли . Доходят ли эти жалобы до руководства ????
Пользуюсь с 2016 года, в целом доволен. По цене и качеству - подходящий вариант. Из отрицательного: не предоставляют роутер при подключении в аренду, настройка доп оборудования только платная, не информативный личный кабинет. В остальном - типичный провайдер без особых нареканий. Крупных аварий, чтобы интернета не было я и не помню, а это для меня главное. Недавно узнал, что если долго пользуешься, то можно подключить повышенную скорость при той же цене, но они это где-то прятали в личном кабинет в виде невзрачного раздела, где нужно поставить галочку. Мелочь, но не понятно почему они на ней старательно не заостряют внимание, мои знакомые были приятно удивлены когда я им про это рассказал.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пропал интернет в 23-30. Т.к. Ситуации такие происходят частенько, то для того чтобы исключить начальные объяснения тех.поддержки сразу же попробовал подключить напрямую одно, потом второе оборудование (можно было и третье) и создал новое подключение. Итог один интернета нет. Связаться в это время не возможно ни с каким представителем компании. С утра интернет появился каким-то магическим способом без участия тис диалога. Интересно как бы себя чувствовало руководство, если в режиме онлайн совершались бы денежные сделки и всё вдруг пропало и решить проблему не смогли те, кто за это отвечает и получает деньги? Тех.поддержка никогда не скажет извините, наш косяк, мы делаем всё возможное для вас. Лишь можно услышать, что это у вас на оборудовании проблемы. Как появится альтернатива данной компании, многие клиенты уйдут. Тогда видимо дойдёт, что позиция проблемы решать по мере их поступления не правильная. Обратно клиенты не пойдут.
- ТиС-Диалог14 августа 2020 г.
Владимир можете указать свой логин, постараемся Вам помочь?
- Владимир15 августа 2020 г.
Логин VOVA-911, л/с 2267060.
- Администратор17 августа 2020 г.
Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
К скорости претензий нет. Но вот перебои случаются регулярно и причем длительные. Не было интернета с 17 июня и устранили только к 21 июня. Сейчас опять устраняют неисправность с 5 августа. Время устранения неисправности постоянно сдвигается. Сначала обещают в течение дня, потом переносится на следующий день и т. Д. Создается впечатление полного наплевательского отношения к потребителям. Для примера, неисправности у других провайдеров устраняются не позднее следующего дня. Если руководство не предпримет никаких мер к улучшению ситуации, будем вынуждены отказаться от таких услуг.
Работал с диалогом с 2011 года(примерно). По началу был очень даже доволен качеством, но буквально в 2018-2019 году всё поменялось. Начались постоянные сбои, вылетал интернет, не работал несколько часов и так далее. Заменил роутер на новый tp-link archer c5. Не помогло. В итоге я терпел примерно 2 года, разговаривая постоянно с тех поддержкой и оказывается мой новый роутер не подходит им. Плюнул и ушёл в ртк. Никому не советую диалог
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер!!!! Каждый день в одно и то же время с 23-00 пропадает интернет, с сегодняшнего дня ещё и днем начались перебои. 24 минуты дозванивалась оператору, в очереди мой звонок изначально был 19, когда мне наконец то ответили, очень не вежливый оператор сказал, что у вас с роутером проблемы, можем прислать мастера, но вызов за ваш счёт!!!! С какого простите с роутером, если в одно и то же время перебои? Отвратительный провайдер!!!!
Пинг скачет до 100 без какой-либо причины , скорость интернета минимальная ,а за такую цену полная жесть
В светлогорске работает стабильно, пользуюсь уже 6 лет. Проблемы бывают как и у всех операторов. Скорость при заявленной 90 по проводу достигает до 100, после роутера только 70. Тв сильно не смотрю.
Никогда не думали, что столкнёмся с таким обманом и ужасным обслуживанием. Платим всегда в срок, а услугу вы свою не выполняете.
- Елена Чуркина3 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасное отношение поставщика услуг! 23.02.2020 года не по нашей вине произошла неполадка с роутером. Дистанционно нас к другому порту подключить не смогли, соответственно не решили проблему. Мастер только в рабочее время, только по будним дням! А если с работы люди не могут отпроситься? В выходные приехать не могут. Диапазон приезда мастера 4 часа! И приедет через 7 дней! Ужас!!!!!
Какой провайдер лучший в Калининградской области?
В Калининградской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, ТТК, t2, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининградской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Елена, здравствуйте. Все жалобы рассматриваются. Для возврата оборудования не нужно идти в офис. Специалист его сам забирает. Приносим извинения, если доставили вам неудобства.
В нашем офисе пенсионеров заставляют самим снимать оборудование и приносить,только после разберательств и угроз пойти в прокуратуру,отправили мастера и не на тат адресс,теперь вопрос в другом . Оборудование забрали а счёт всё ещё приходит да ещё пеня . Если в следующем месяце придёт ,приямиком в прокуратуру пойдём .
Странно,в Калининграде как то проще,дали заявку на отключение,на следующий день приехал техник и все отключил,подписали акт о сдаче оборудования и всё,два месяца после сдачи,полёт нормальный!)