Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Скорость интернета 20% от заявленной. А потом совсем отключили. Обещали прислать мастера, вот жду 3 недели. Вежливый оператор успокаивает - мы работаем над вашей заявкой. Как же хочется поменять ростелеком на что-то другое!
Здравствуйте ,в городе черняховске есть управа на этих менеджеров,как они разговаривают с людьми, интернет не работает,принесла пенсионерка оборудавание вернуть,они бедняги не знают как возврат оформлять, им все равно ничего не боятся . Лично я у мамы отключила ростелеком и у себя . Постоянно у них проблемы . Пока мы сидели в очереди 8 человек с жалобами пришли . Доходят ли эти жалобы до руководства ????
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никогда не думали, что столкнёмся с таким обманом и ужасным обслуживанием. Платим всегда в срок, а услугу вы свою не выполняете.
- Елена Чуркина3 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасное отношение поставщика услуг! 23.02.2020 года не по нашей вине произошла неполадка с роутером. Дистанционно нас к другому порту подключить не смогли, соответственно не решили проблему. Мастер только в рабочее время, только по будним дням! А если с работы люди не могут отпроситься? В выходные приехать не могут. Диапазон приезда мастера 4 часа! И приедет через 7 дней! Ужас!!!!!
Сделал заявку на подключение интернета, позвонила девушка сказала, что назначен монтажник и что 12.02.2020 придет устанавливать оборудование. Прождал с 17-00 монтажника, но он не только не приехал, он даже не позвонил (хотя телефон мой абонентская служба знает). В 20-00 позвонили с ростелекома выяснить почему я отказался от услуги, я объяснил что никакую услугу мне они не оказали и тем более я от нее не отказывался и что в данный момент жду монтажника. Попросил связаться с монтажником и выяснить приедет он или нет. На что получил ответ что они (абон. Служба) не имеют связи с монтажниками. Это что за сервис такой. Жаль другого провайдера в доме нет.очень клиенто-орентированая компашка
Лучшие тарифы Ростелеком в Калининградской области
Просто Интернет (Оптимальная)
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Все устраивает, скоррость отвечает заявленной, работает без нареканий. Тв не подключали. К работе монтажников также претензий нет.
Интернет лагает, поднимается пинг. В техподдержку ещё не обращался, надеюсь на решение проблемы, в остальном нормально.
шляпа . Г. Балтийский. Подключил ,а интернета нет уже сутки . По телефону говорят ждите ))) вообщем шляпа полная
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Калининградской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Елена, здравствуйте. Все жалобы рассматриваются. Для возврата оборудования не нужно идти в офис. Специалист его сам забирает. Приносим извинения, если доставили вам неудобства.
В нашем офисе пенсионеров заставляют самим снимать оборудование и приносить,только после разберательств и угроз пойти в прокуратуру,отправили мастера и не на тат адресс,теперь вопрос в другом . Оборудование забрали а счёт всё ещё приходит да ещё пеня . Если в следующем месяце придёт ,приямиком в прокуратуру пойдём .
Странно,в Калининграде как то проще,дали заявку на отключение,на следующий день приехал техник и все отключил,подписали акт о сдаче оборудования и всё,два месяца после сдачи,полёт нормальный!)