Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Благодарим за ваш отзыв!
Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в одну из групп в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники, указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемая Мария, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Елена, здравствуйте. Все жалобы рассматриваются. Для возврата оборудования не нужно идти в офис. Специалист его сам забирает. Приносим извинения, если доставили вам неудобства.
В нашем офисе пенсионеров заставляют самим снимать оборудование и приносить,только после разберательств и угроз пойти в прокуратуру,отправили мастера и не на тат адресс,теперь вопрос в другом . Оборудование забрали а счёт всё ещё приходит да ещё пеня . Если в следующем месяце придёт ,приямиком в прокуратуру пойдём .
Странно,в Калининграде как то проще,дали заявку на отключение,на следующий день приехал техник и все отключил,подписали акт о сдаче оборудования и всё,два месяца после сдачи,полёт нормальный!)