Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Телевидение работает идеально, но с установщиком пришлось повозиться.
На лицевом счете стоит финансовая блокировка. Фактически деньги на счете есть! Предлагают пополнить счет на 0 рублей, чтобы снять блокировку. Каждый новый звонок и оператор отправляет заявку специалисту, который должен разблокировать счет в течении 24 часов. Таких заявок больше 30.Толку нет! Специалист, видимо, видит, что финансовая блокировка, и закрывает её. Офисов нет, операторы решить ничего не могут, они только составляют заявки. Специалисты недоступны. Гонка по кругу. Все зато извиняются за предоставленные неудобства. Оборудование выкуплено, хотела завести новый лицевой счет, но оборудование привязано к старому счету, и пока не погасите 0 рублей, перевести его на новый счет невозможно. Надо купить новое оборудование и сделать новое подключение. это просто издевательство! Надо запретить тем, кто предоставляет услуги, работать без офисов. Им по телефону не больно. Оператор говорит, вы каждые 30 минут звоните, куча заявок и все!!! Кто тот специалист, который нажмет кнопку включить, неизвестно, связи с ним нет!! один вариант, менять провайдера! Даже в суд не с чем идти. Все в интернете!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключил 09.05.2025. Интернет работает не очень стабильно. Не соответствует заявленной скорости. Модем куплен за свой счет по цене 5900 руб., что считаю очень завышенной ценой. Охват (WI-FI) тоже ниже заявленного, на лоджии уже глючит интернет и приходится подключать 4G на телефоне. Обещали, что подключение будет бесплатно, но в счет за июнь включили 300 руб. за услугу "подключение". При обращении на горячую линию после почти 20 мин. объяснений с моей стороны и ..включении головы.. у оператора была принята заявка на решение этого вопроса в течение 30 ДНЕЙ!!! Карл... 30 дней отменить неправильно начисленный платеж в 300 р. Ну это просто ни в какие ворота. Крайне не доволен сервисом и услугами. А сегодня еще и пропал договор об оказании услуг из Личного кабинета. Наверное, тоже будут решать этот архисложный вопрос 30 дней.
Качество ТВ среднее, хотелось бы улучшений. Цена осталась прежней.
Интернет от Ростелекома полностью устраивает. Скорость интернета отличная, и оборудование, предоставленное провайдером, работает без сбоев. В целом, услуги провайдера оставляют положительное впечатление. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2620242.
- Ростелеком12 июля 2024 г.
Благодарим за ваш отзыв!
Лучшие тарифы Ростелеком в Калининградской области
Просто Интернет (Оптимальная)
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Ростелеком радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3570746.
Отношение к клиентам на уровне дна. Мастер не приехал в назначенное время и назначенный день вообще, а на следующий не приехал, потому что все монтажники были заняты. И все это время мне говорили только ожидайте. Ни одна личность из это отвратительной компании даже не удосужилась со мной связаться. Зато деньги хорошо получать с клиентов, да, ртк?
Никому не советую пользоваться услугами вашей компании!!!сотрудники не компитентны. Не правильно доносят информацию .компанию интересуют только платежи. А услуги не соответствуют цене!!
- Ростелеком3 октября 2022 г.
Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в одну из групп в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники, указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.
- Администратор3 октября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасное качество обслуживания, ужасное качество интернета. Постоянно обрывается связь, поддержка толком помочь не может, перезагрузка не помогает. Интернет работает как ему вздумается. В поддержке держат на линии по часу, только и пишут: минуту, уточняю и через 10 минут чат закрывается. Претензии оставить на сайте невозможно!!! Нет никакой связи с отделом качества! Максимально не рекомендую! Деньги берут, а услугу не получите!!!
Не верьте операторам, которые предлагают услуги! Занимаются явным обманом. Если разговариваете, то записывайте разговор. При подключении новой услуги сотрудник уверял, что не будет дополнительных платежей за видеокамеру. Но на деле оказалось, что надо платить рассрочку. О которой ни одного слова не было сказано. Хотя несколько раз уточнялось об оплате за видеокамеру. Уверяли что ничего платить не надо. А теперь надо платить за видеокамеру. И вернуть нельзя....
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Калининградской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии. Все проверим и постараемся исправить.