Для уточнения возможности подключения Домолинк рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Домолинк можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Домолинк зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Домолинк есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Домолинк привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Домолинк.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Домолинк, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Домолинк.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Отвратительное обслуживание!!!! Тв у нас пропало 26 июня 2014 г, интернет 27 июня 2014 г. Путем оставления заявки и множества звонков ( каждые 3 дня) тв сделали 19 июля, интернет и по сей день не работал 12 августа. Сегодня мы сменили провайдера, ура у меня есть теперь интернет!!!! Мой номер договора 10212717020, все оставленные мною претензии и переговоры с менеджерами горячей линии там есть. Сотрудники г. Иваново работают отвратительно, абсолютно не подготовлены к разговору с проблемным клиентом. Слова наверно или я так думаю в ответ на вопрос когда? Или вопрос о перерасчете денег оплаченных мной за не оказанную услугу!!!!! У них ни кто ни за что не отвечает, концов найти не возможно!!! Буду писать о плохом техническом обслуживании мтс везде где смогу, так меня обидели сотрудники мтс!!! Нет 1. Отвратительное техническое обслуживание 2. Плохая скорость 3. Сотрудники салона-магазина г. Иваново на ул. Кирякиных могут мило мурлыкать только когда клиент приходит деньги платить, а когда ты приходишь с проблемой включают мы ни чего не знаем, это от нас не зависит фуууууууууууууууууууу
Пользуюсь 3 года абон плата поднимаеться постоянно а скорость всё таже до 5 мб
Достаточная скорость, свободный телефон.
Временами сбоит, но в целом позитивно. Техподдержка улучшается, динамика положительная. А сбои связываю с большим кол-вом абонентов.
Ростелеком)))
Стабильность соединения !