Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Куконковых 84.
Большинство провайдеров на ул. Куконковых 84 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Куконковых 84, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Куконковых 84 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Куконковых, 84 на нашем сайте.
Ростелеком
Ужасный провайдер! Как-то угораздило дедушку позвонить спросить про их услуги, тут же примчались, поставили всё в подъезде без ведома, позвонили когда уже в квартиру надо было проводить. Т.к. Кроме пожилых людей никого, кто бы мог проконтролировать не было дома, втюхали дорогущий роутер за 5760р. В рассрочку, при том, что у нас был свой подходящий роутер. Т.к. Телефон оформлен на бабушку, то и телевидение и интернет оформили на неё же. На тот момент тариф с домашним телефоном, телевидением и интернетом стоил 700 р. Без уведомлений подняли его свыше 1000 р. Итого через 2 с лишним года решили отключить. Звонила в службу тех. Поддержки 3 раза и все 3 раза была дана абсолютно разная информация о порядке отключения, причём как только оператор слышал об отключении, тон резко менялся, начинали мягко говоря грубить и убеждать, что дешевле ничего не найдём, предлагать снизить оплату до 489 рублей. В результате чтобы расторгнуть договор, деду необходимо с нотериально заверенной доверенностью (которой у него нет и за которую придётся платить) ехать на другой конец города, т.к. Бабушка не в состоянии выйти из дома. Так ещё и придётся доплатить 2 000 р. За роутер, который они впихнули!!! Ни в какие ворота это не лезет, господа!!! Просто безобразие.