Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 91 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Косарева 9.
Большинство провайдеров на ул. Косарева 9 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Косарева 9, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Косарева 9 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Косарева, 9 на нашем сайте.
ТТК
К самой услуге у меня претензий нет. Все предоставлялось исправно, без перебоев. Но! Ведь всегда есть какое-то но. Не могло же все быть хорошо) увеличили абонентскую плату, не предупредив никак, не по смс, не позвонив... Когда я об этом узнала, а увеличение произошло на 60 рублей (для кого-то это существенно), да и другие провайдеры предоставляют подобные услуги так же качественно и за меньшие деньги! Решив расторгнуть с ними договор (было это примерно 23-25 сентября) я поехала в офис обслуживания по адресу г. Иваново, ул. Жиделева, д. 15, написала заявление на расторжение, приняла его сотрудница данного офиса, видимо, это была уборщица, раз спустя 3 месяца выяснилось, что заявление от меня не поступало. Так же данная сотрудница сказала, что роутер вернуть невозможно и рассрочка по нему остаётся, на том разошлись. Остаток за роутер был примерно 700 ( с чем-то) рублей. Через месяц я внесла на счет 300 рублей. Логично предположить, что остаток составил 400 рублей. Спустя еще месяц мне приходит смс о том, что мой счёт заблокирован! Как мило.... Но я сама его заблокировала, обратившись к ним в офис еще двумя месяцами ранее... И моя задолженность составляет уже 961 рубль. Тут возник логичный вопрос: что происходит? Я зашла на сайт в лк и выяснила, что абонентская плата продолжала начисляться ежедневно, как и ранее и за услуги связи и за роутер, пока мой счет не заблокировали за неоплату. Позвонив на гл, сотрудник принял мое заявление, дабы разобраться в моем вопросе. И сказал, что со мной свяжется сотрудник офиса. Никто со мной не связывался. Спустя 2 дня пришло смс, что заявление я не писала и в офис не обращалась. Я снова позвонила на гл, а там мне уже повторили тоже самое и даже не сказали о сумме выплаченной за роутер на данный момент, опять посоветовали обратится в офис продаж) но сказали о сумме общей задолженности, она составляет уже 835 (примерно ) рублей. Фантастика! Очень компетентная гл!!! Да и в общем компания! Не рекомендую! Замучаетесь бегать писать заявления, которые, как потом выяснится, вы не писали) потратите время и нервы! И деньги! Вопрос не решен и по сей день!