Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Текстильщиков (Иваново):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Текстильщиков провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Текстильщиков нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Текстильщиков.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Текстильщиков составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1900 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
148 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 97 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 890 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Интернет от МТС работает отлично. Скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Полностью довольна качеством услуг, отказался от других провайдеров. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2419948.
МТС
19.07.2023 поступил звонок от мтс с предложением подключиться. Был предложен новый тариф мтс сет 10гб моб инет, 200 минут, 200 смс, 200мб/сек. Дом инет. Я согласился, о чем за 4 дня очень пожалел. 20.07.2023 пришел монтажник, подключил интернет и выдал сим-карту, заполнил все документы и ушел. Я зашел в личный кабинет и увидел что тариф не тот что обещали. Был подключен тариф мой друг 7гб, 100 минут, 0 смс, ежедневная тарификация 9.5руб/сутки. Позвонил в поддержку, сказали нужно пополнить баланс хотя бы на 1руб и подождать сутки пока пройдет смена тарифа. За 4 суток суммарно провел на телефоне с поддержкой около 10 часов, каждый час разговор прерывается. Ни кто не перезванивает и не знает как помочь. Перекидывают с сотрудника на сотрудника который мне обязательно поможет вы не переживайте, он точно знает как вам помочь. Тот в свою очередь перекидывает на следующего и так в течении часа, потом звонок прерывается и все с начала... Редко, на 40-50ой минуте удавалось попасть на сотрудника который говорил что все понял и составил заявку и со мной обязательно свяжутся. Но за 4 дня со мной так ни кто и не связался. На третий день сим-карту попросту заблокировали из-за подозрений в мошенничестве. Все что я делал это много звонил в поддержку, отправил 2 смс товарищу, перезванивал на номер с которого мне предлагали подключиться. За смс, звонки и ежедневную тарификацию по тарифу мой друг списывались деньги. Говорят я должен приехать с салон связи и написать какую то претензию или объяснительную что бы служба безопасности разобралась и возможно блокировку снимут. Сейчас 19 часов, 24.07.2023, 2ые сутки я сижу без мобильной связи, сим-карту старого оператора уже заблокировал(рано порадовался)... Я вот думаю, послать их и отключиться или дать еще шанс? Что то мне подсказывает что если я и поеду с салон мтс, то только что бы отключиться. Не знаю как на этом сайте поставить -10 из 10
МТС
Наконец-то я добралась до отзывов . 20 января 2023г. Мы с родителями всё таки решили сменить провайдера с другого провайдера на мтс , назначили дату подключение на 22.01.23 . Настал день х ,все подключили , показали , первый месяц бесплатно , но + по 99р за оборудование каждое роутер и приставка и плюс 20% скидка 5мес на тариф . Прошла неделя и началось . Интернет не грузит , деньги за какой то суточный переход снимают около 65р , потом комиссия переводом со сбера онлайн 3,9 берет мтс каким-то образом . Потом еще какие - то деньги снимают и так потихонечку . В итоге на лицевом счете у меня -200 каким то образом . Говорят операторы , минус технический ,потом пропадет . На минуточку с начала февраля этот минус еще не пропал , а я уже заплатила за второй месяц и оказываете зря!!!! Пару недель назад мне оператор сказала что абонентская плата 22 числа будет 416 , а смс приходит на 520р. Я начинаю опять спрашивать почему так , а мне объясняют , что аренда 198р с 1-5 числа каждого месяца и 22 числа абонентская плата 520. Я то думаю с чего это??? Еслм за все я должна платить мес 619р . В итоге оказывается что скидку мне не предоставили , абоненскую плату взяли 520 и с 1-5 опять сдерут 198 р за аренду. Решать ничего не хотят , только стандартные отговорки простите , извините ,хочу помочь . Но в итоге не помогают . Даже отзывы на сайте скрыли .не советую!!!
МТС
Наконец-то я добралась до отзывов . 20 января 2023г. Мы с родителями всё таки решили сменить провайдера с другого провайдера на мтс , назначили дату подключение на 22.01.23 . Настал день х ,все подключили , показали , первый месяц бесплатно , но + по 99р за оборудование каждое роутер и приставка и плюс 20% скидка 5мес на тариф . Прошла неделя и началось . Интернет не грузит , деньги за какой то суточный переход снимают около 65р , потом комиссия переводом со сбера онлайн 3,9 берет мтс каким-то образом . Потом еще какие - то деньги снимают и так потихонечку . В итоге на лицевом счете у меня -200 каким то образом . Говорят операторы , минус технический ,потом пропадет . На минуточку с начала февраля этот минус еще не пропал , а я уже заплатила за второй месяц и оказываете зря!!!! Пару недель назад мне оператор сказала что абонентская плата 22 числа будет 416 , а смс приходит на 520р. Я начинаю опять спрашивать почему так , а мне объясняют , что аренда 198р с 1-5 числа каждого месяца и 22 числа абонентская плата 520. Я то думаю с чего это??? Еслм за все я должна платить мес 619р . В итоге оказывается что скидку мне не предоставили , абоненскую плату взяли 520 и с 1-5 опять сдерут 198 р за аренду. Решать ничего не хотят , только стандартные отговорки простите , извините ,хочу помочь . Но в итоге не помогают . Даже отзывы на сайте скрыли .не советую!!!
билайн
не верю им. После обещания увеличить скорость до 100 mb все осталось по прежнему. 20 днём , 40 ночью. Плачу 600 р в мес. Постоянно виснет.
Ростелеком
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока очень довольны.
Ростелеком
Худший сервис и качество, которое можно получить от провайдера. Если решитесь, то будьте готовы что по какой-либо причине (не вашей) вы не получите услугу то все равно придется ее оплачивать. Так же возможно, что, заключив договор лишь одну услугу вы вдруг станете покупателем еще каких-либо услуг. Если вы понимаете, что такое «клиентоориентированность», то с данным провайдером вы сможете ощутить полноту ее отсутствия. Надеюсь, в скором будущем компания поднимет качество предоставляемых услуг, а пока решено отказаться от ее услуг как дома, так и в офисах.
билайн
Потомучто скорость не постлоянная
билайн
Все правда отлично
билайн
Подключил пакет оптимум (интернет 15/30 мб + 120 каналов тв). Да, действительно, каналов было 120, но они все повторялись. Таким образом, их получалось 10 - 15 всего. Скорость интернета постоянно скакала, не стояла на месте. И причем долгое время она могла быть меньше 1 мегабита. Были довольно частые перебои в работе сети, не работало тв и интернет. Очень сложно было дозвониться в службу техподдержки (ожидание от 10 минут или тебя просто переводят в службу автоматической поддержки). Решил поставить добровольную блокировку на 90 дней и попользоваться другим провайдером. По истечении 90 дней блокировка как и должно было быть пропала и начались списания со счета, хотя на балансе была сумма, почти равная нулю. Оказалось (как мне объяснили в службе техподдержки, куда я пробивался 24 минуты), что согласно условия договора, а точнее дополнительного соглашения, на сайте были описаны условия акции аренды тв приставки. Согласно данным условиям, если я по каким-либо причинам не пользуюсь услугами, то пакет оптимум аннулируется и начинает исчисляться и списываться аренда тв приставки в сумме 230 рублей. Http://tv.beeline.ru/msk/discount/action.wbp?id=a79dd5c0-0408-4d00-9d2b-18f495a570fb но опять же в договоре было написано, что если у абонента отрицательный баланс, то оказание услуг приостанавливается. Это получается, что они сами себе противоречат тем, что списывают со счета. И плюс мне дали копии документов, сделанные под копировку, я еле разглядел сумму 230 руб. Так что делайте выводы.