Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Ленина (Иваново):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Ленина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Ленина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Ленина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Ленина составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1900 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
76 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 97 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 890 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Компания оправдывает ожидания, подключили 2 недели назад. Связь хорошая, скорость тоже в норме. Просто огонь.
билайн
Компания оправдывает ожидания, подключили 2 недели назад. Связь хорошая, скорость тоже в норме очень круто
МТС
До чего же лицемерны эти операторы. В рекламе выставляют своё благородство и заботу о клиенте, а на деле до них даже дозвониться невозможно. Прикрылись роботами и автоответчиками. Почему клиент, который заплатил деньги должен тратить своё время и выуживать из них вразумительный ответ? Всё просто - потому что мы для них стадо, которое они хотят только доить. Я подключил интернет еще до пандемии - еле еле выдавал 3 mbps, с трудом дозвонился до поддержки - обещали что-то сделать. В итоге я не дождался. Через пол года решил проверить может заработал интернет? но нет. Звоню в поддержку, а там автоответчик: в связи с пандемией, и увеличением количества времени, которое проводят пользователи в интернет, возможны снижения скорости. Класс! Какое оправдание они себе нашли... В общем, как услугу не соответствующую заявленным параметрам предоставлять - так это они бегом, а как ответственность нести, так сразу голову в песок. А сейчас, когда я отказался от их услуг и не стал платить за следующий месяц, так они просто достали своими письмами и звонками. Я тут же стал им нужен! Мтс - поговорите со своими роботами! А ещё - опубликуйте информацию в своих соц. Сетях и в своих рекламных компаниях - как вы обманываете людей. А вы - сотрудник мтс, который читает это сообщение - увольтесь из компании по собственному желанию, может так хотя бы ваша совесть очистится. То же самое относиться и к большинству других компаний. Чем крупнее компания - тем наглее они обманывают клиентов. Я уже не говорю о том, как операторы гребут миллионы на подключении мобильных услуг, абонентам, которые об этом их не просили. То викторины, то какие-то доп. Сервисы, то бесплатные тестовые тарифы на неделю, для возврата средств за которые потом приходиться им звонить.
билайн
С начала марта перестал работать инет, без предупреждения. После каждого звонка в службу техподдержки сообщались разные даты оконьчания работ, то через день, потом через неделю, сейчас уже уж до 18 числа. Больше двух недель без инета и тв, буду менять провайдера. Ибо а**ели в край!!! Быстрый дозвон вежливое общение нет инета больше двух нежель