Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В связи с качеством предоставляемых услуг решила сменить провайдера. Позвонила на горячую линию ростелекома для расторжения договора оказания услуг 21.11.2020г. В ходе разговора с оператором выяснилось, что 01.11.2020г. У меня подключена услуга облачные игры, которую я, якобы, подключила сама (причём оператор меня пыталась уверить, что абонент это сделал сам). Стоимость этой услуги 990!!! Рублей в месяц. Далее, т.к. Офиса компании ростелеком в нашем городе сейчас нет, я должна оплатить за услугу демонтаж оборудования!!! 250 рублей, чтобы компания забрала свое неоднократно б/у оборудование. Впечатления от работы данной компании только негативные
Болею ковидом сидим на карантине . Ваш сотрудник олеся по всем квартирам ходит в подъезде , брашурки с рекламой на подключение ростелекома раздает разносчик вируса
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ростелеком услуш не предоставляет в полном объеме, деньги снимает хорошо. После перехода на тариф по более низкой цене, чем был ранее, счета выросли почти в два раза. Отстойная компания!
Халатное отношения к клиенту, со 2 августа прошу снять оборудование, в связи с переездом. Звонила несколько раз и говорила что переезжаю и не кому будет сдать его. Очень просила, снять заранее. Заверили что 13 августа позвонят. К тому моменту я уже уехала, но фирма сказала оставить письменное заявление на любого человека кто сможет отдать, я оставила. 13 14,15 и никокого звонка. На дворе 18 августа, естественно человек не может тоже ждать вечно когда ростелеком пошевелится. . Позвонила и мне опять толдычат что оборудование снять не могут ждите звонка до 22 августа. Это безобразие. Всегда было хорошего мнения о компании ростелеком, но при данном случае разочарована и естественно на новом месте жительства я выберу другого провайдера. Компания ростелеком не ценит клиентов, видно по логике одним больше, одним меньше, не страшно.
Интернет хороший, сбоев нет, все отлично.
Лучшие тарифы Ростелеком в Иркутской области
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
В целом доволен, интернет хороший, сбоев нет.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Иркутской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Александр, здравствуйте. Режим карантина еще не возобновлен, но наши специалисты принимают все предписанные меры предосторожностей. Сожалеем, что вы заболели. Вы можете сообщить специалисту, бесконтактным способом, чтобы исключили из обхода ваш подъезд в целях безопасности. Или вы можете написать нам в любое официальное сообщество Ростелеком, мы это сделаем.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.