Для уточнения возможности подключения ТелКом рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТелКом можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от ТелКом зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТелКом есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от ТелКом привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТелКом.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТелКом, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТелКом.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Максимально отвратительный интернет. Причем у всех в поселке. Работать невозможно, связь обрывается постоянно. Скорость падает. В особенности по ночам. Угадайте когда и как дозвониться до поддержки? Только в дневное время. Отрубился интернет в 22:00? Жди утра! Ребят, это заявка на роспотребнадзор. P.s. Приезжать и чинить ниче не надо, за год ко мне приезжали уже раз пять.
Нормально. Быстрый дозвон в техподдержку. Монополия в частном секторе.