Отзывы о провайдерах домашнего интернета Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обман и ложь дом.ру. 26.09.2017г,подключила дом.ру,обещали отключить от бкс сами,но в результате обманули,хотя приходили и заполняли бланк на расторжение договора с бкс два раза,когда звонила в дом ру говорили не переживайте мы все отправили в бкс,но от бкс идут уведомления на образование задолженности,и уже 1800руб натикало.хочу спросить дом ру вы зачем людей обманываете?я подключена к вам раньше была пять лет,что вы творите теряете клиентов!
Можно было бы хуже , да некуда. . Бкс - наверное худший провайдер из всех , кого я знаю. Качество сигнала после модернизациивдруг упало до такого уровня , что не воспринимается никаким репитером. Пришедшие ко мне монтажники , благо они ковырялись в проводах в нашем доме , ничего вразумительного сказать не смогли. По телефону общался с такими же недалёкими и некомпетентными людьми. Где их только набирают на работу ? Денег с каждым годом от нас хотят всё больше , качество - всё ниже. Не понимаю , как вообще ещё все массово не ушли от этих никчёмных провайдеров.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый ужасный интернет и провайдер!. За 2 месяца использования отключили интернет а соответственно и тв в общей сложности на 6 дней! Ни при каких обстоятельствах не подключайтесь к ростелеком, очень много навязаных услуг и оборудования о которых никто не предупреждал! При отключении навязывают какие то немыслимые штрафы и рассрочки! Это ужас!
Плохой нюанс. Для всех прикол. Пробыл у них 3 года. Тариф (был) за 450 руб (40 мбит) - чем гордился.в прошлом месяце увидел в личном кабинете - попробуйте 100 мб, через месяц автоматически отключится. Нажал. В декабре кажет - заплатите теперь 580 руб. После созвона выяснилось - тариф назад не пререшел, ибо он был архивный. Теперь платить по любому 580 ... Можно перейти на меньший (470 +)- да - но со следующего месяца (теперь он будет 470 + за аренду железа, прежняя кончилась за давностью - теперь +30 что ли , в общем бла-бла у вас будет 510 вроде (или 520 даже)в сумме. Обман налицо. Намедни еду в офис отключаться. Выиграли обманом 3 копейки - потеряли клиента. Противно.
- Дом.ру9 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений! Благодарим за отзыв. Правильно ли мы понимаем, что в Личном кабинете отображалось предложение именно по смене тарифного плана, не подключение дополнительного скоростного бонуса к текущему тарифу? И да, к сожалению, смена тарифа в меньшую сторону всегда была возможной и возможна в данный момент, только с 1-го числа нового месяца. В любом случае нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Надеемся, что решение неокончательное и Вы все же позволите нам вмешаться, помочь исправить данную ситуацию. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и постараемся подобрать максимально подходящий для Вас вариант. Заранее спасибо и хорошего настроения!
[Отвратительный] интернет. Низкая скорость, 2 месяца постоянно обрывы связи. Буквально через каждые 10-15 мин. Обращение в техподдержку результата не дало. Зависает постоянно. За что плачу деньги не понятно
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отстой!. Пользовался интернетом и тв. Полный отстой! Долго мучился, каждый день проблемы с интернетом и телевидением! Послал и перешёл к другим!
- Елена Чуркина4 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ни разу не пожалел. Во-первых цена, во-вторых быстрый интернет без проседаний, в-третьих классное телевидение с кучей полезных наворотов.
Отлично. Подключил интернет и ip tv за 600р в стоимость тарифа уже включены две приставки. Работает все хорошо, персонал вежливый и отзывчивый. Ip tv вещь конечно, много каналов в записи, можно включать передачи которые прошли несколько дней назад. Во общем огонь я всем доволен.
Очень плохой интернет. Низкая скорость, с середины месяца постоянно обрывы связи. Буквально через каждые 10 мин. Обращение в техподдержку результата не дало
Сервис отсутствует, как и адекватность. Подключиться к нему было очень проблемно, заняло это три дня. То есть каждый день ко мне приходили монтажники и пытались это сделать. (посты об этом вот - ссылка), но потом когда им не удалось убежать показав интернет на служебном компе - они всё таки справились. Удивило, что кабель после двери квартиры является платным (другой провайдер который меня подключил отмерил и с запасом и бесплатно). После перетяжки кабеля хотели взять ещё денег, удалось этого не делать. Потом после подключения хотели взять денег за третий месяц использования, на моё удивление всё таки после звонка начальству решили не брать. Недавно проснувшись утром я понял что я снова остался без интернета, выяснил что линка нет на самом роутере. Позвонив в техподдержку об этом рассказал. Мне предложили попробовать напрямую, на мой ответ что смысла в этом нет, так как в ноуте так же сетевая карта не видит подключения мне предложили попробовать поменять мак (учитывая что подключение даже не активно). Очень злой удалось упросить что бы монтажник всё таки ко мне приехал. Так как я днём работаю, напряг человека посидеть подождать монтажника. Ведь заранее известно, что если бкс никого не обнаружит дома, заявка закроется с подписью что проблема на стороне абонента. Монтажника всё не было. После звонка в 17:00 было обещано что монтажник придёт. Но человек не покидая квартиру всё ждал. Вероятно монтажники занимались тем, что вешали по городу баннеры о том что количество портов заканчивается ааааааа, раз их у меня не было. В 21.00 я перезвонил и поинтересовался, не случилось ли чего с монтажниками бкс раз за день они не смогли до меня добраться. На что мне было отвечено что завтра будет. И вообще я отказался что либо проверять на своей стороне. А что мне проверять когда с бкс роутер у меня не видит на том конце кабеля, а с билайном видит? У меня то в порядке всё. И я не знаю как это можно объяснить по телефону. Оказалось что для подключения внешнего ip у другого провайдера достаточно сделать пару кликов в личном кабинете без визита в офис (а в бкс это личный визит в офис, плюс ожидание 5 дней (в биллинге бкс это делается за 1 минуту, я знаю). И блокировка услуги действует без визита в офис. Ну и я подумал раз бкс научился только оказывать услуги, а не сервис, то можно и от него отключиться. Правда в офис надо съездить. После звонка об отмене монтажника и уточнением вопросов об отключении где то через 40 минут монтажник приехал, которого я как бы уже и не ждал. Наверное телефонией от бкс пользовались, раз не смогли ему сообщить об отмене заявки, других догадок и нет. Решил отключиться сам, и посоветовать другим, так как смысла пользоваться интернетом где в случае каких либо проблем на тебя всем всё равно я как то не вижу. После публикации данного отзыва в официальной группе вконтакте, его потёрли а меня внесли в чёрный список
Какой провайдер лучший в Брянске?
В Брянске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за отзыв. Наша Компания не занимается закрытием договоров с другими провайдерами. Но насколько мы понимаем, данные условия были озвучены Вам, нашим сотрудником. Сожалеем, что были доставлены какие-либо неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, уточним всю информацию более подробно и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!