Отзывы о провайдерах домашнего интернета Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сервис отсутствует, как и адекватность. Подключиться к нему было очень проблемно, заняло это три дня. То есть каждый день ко мне приходили монтажники и пытались это сделать. (посты об этом вот - ссылка), но потом когда им не удалось убежать показав интернет на служебном компе - они всё таки справились. Удивило, что кабель после двери квартиры является платным (другой провайдер который меня подключил отмерил и с запасом и бесплатно). После перетяжки кабеля хотели взять ещё денег, удалось этого не делать. Потом после подключения хотели взять денег за третий месяц использования, на моё удивление всё таки после звонка начальству решили не брать. Недавно проснувшись утром я понял что я снова остался без интернета, выяснил что линка нет на самом роутере. Позвонив в техподдержку об этом рассказал. Мне предложили попробовать напрямую, на мой ответ что смысла в этом нет, так как в ноуте так же сетевая карта не видит подключения мне предложили попробовать поменять мак (учитывая что подключение даже не активно). Очень злой удалось упросить что бы монтажник всё таки ко мне приехал. Так как я днём работаю, напряг человека посидеть подождать монтажника. Ведь заранее известно, что если бкс никого не обнаружит дома, заявка закроется с подписью что проблема на стороне абонента. Монтажника всё не было. После звонка в 17:00 было обещано что монтажник придёт. Но человек не покидая квартиру всё ждал. Вероятно монтажники занимались тем, что вешали по городу баннеры о том что количество портов заканчивается ааааааа, раз их у меня не было. В 21.00 я перезвонил и поинтересовался, не случилось ли чего с монтажниками бкс раз за день они не смогли до меня добраться. На что мне было отвечено что завтра будет. И вообще я отказался что либо проверять на своей стороне. А что мне проверять когда с бкс роутер у меня не видит на том конце кабеля, а с билайном видит? У меня то в порядке всё. И я не знаю как это можно объяснить по телефону. Оказалось что для подключения внешнего ip у другого провайдера достаточно сделать пару кликов в личном кабинете без визита в офис (а в бкс это личный визит в офис, плюс ожидание 5 дней (в биллинге бкс это делается за 1 минуту, я знаю). И блокировка услуги действует без визита в офис. Ну и я подумал раз бкс научился только оказывать услуги, а не сервис, то можно и от него отключиться. Правда в офис надо съездить. После звонка об отмене монтажника и уточнением вопросов об отключении где то через 40 минут монтажник приехал, которого я как бы уже и не ждал. Наверное телефонией от бкс пользовались, раз не смогли ему сообщить об отмене заявки, других догадок и нет. Решил отключиться сам, и посоветовать другим, так как смысла пользоваться интернетом где в случае каких либо проблем на тебя всем всё равно я как то не вижу. После публикации данного отзыва в официальной группе вконтакте, его потёрли а меня внесли в чёрный список
Хуже некуда!. Подключено тв и интернет в квартире. Тв постоянно с перебоями, интернет тупит, скорость никакая! С января 2018 года перехожу от этой, оставившей неприятный осадок, компании!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасно!!!. плохая компания с отвратительной рекламой! Зачем обзванивать клиентов автоматически, с максимальной громкостью рекламы??
отвратительный интернет и обслуживание. Интернет работает не стабильно, а когда он вообще пропал вместе с телевидением, позвонила оператору, на что та нагрубила, толком ничего не объяснив. На вопрос узнать в чем дело, ответила перезвонить позже. А я работаю с помощью интернета. Нагрубили нахамили. Во общем, отвратительная работа и ростелеком в целом. Да и кто му же откуда-то постоянные перерасчеты в большую сторону.
Недорогой интернет. Дают инструкции только к своим роутерам, скорость неплохая, один-два разрыва в месяц, сервис приходится ожидать по пару дней
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Медленный . Интернет очень слабый ,иногда вообще выбивает ,особенно в плохую погоду.очень медленный иногда вообще тупит жестко ,бывают обрывы провода
Радость длилась не долго. Подключился к бкс в частном секторе, вроде бы все хорошо телефон, тв, интернет со скоростью 100 мбит. Но радость была не долгой. Провайдер играет со скоростью интернета при проверке скорости еле дотягивает до 10 мбит звонки в бкс не помогают. А сейчас еще и цену собираются поднять мотивируя это дефицитом портов. Хотя мне кажется это связано с жадностью бкс.
Плохой и Жадный провайдер. Подключался по раз и навсегда(провайдер обещал постоянную цену на интернет и скорость до 100 m/b). Заявленная скорость продержалась 2 недели, а затем постоянно упала до 50 м/б. Цена продержалась около 3 лет, а затем, без предупреждения, выросла на 20%. На мой вопрос , почему нет предупреждения за 10 дней, мне дали ссылку на новости, которую на главной странице и не найдешь. Зачем тогда нужен личный кабинет, почта и смс- информирование. От жадности скорей бы вы нопнули! Перешел на другого провайдера
Плохо. Ужасная компания, ужасный интернет, несколько раз меняли нам роутер, всеравно отходит wi fi,периодически случаются перебои, сегодня опять отошёл wi fi в самый неподходящий момент, попыталась дозвониться в их службу поддержки с нескольких телефонов, она просто не работает, даже гудки не идут, это уже последняя капля, буду расторгать договор.
Полная [шляпа]!!! . Просто шляпа, полная шляпа, ничего не работает, а если работает то с огромными перебоими.достали,не буду больше платить, разрывайте договор или подавайте в суд. Хуже не бывает. шляпа полная!!!
Какой провайдер лучший в Брянске?
В Брянске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.