Отзывы о провайдере Дом.ru БКС в Брянске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ru БКС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сервис отсутствует, как и адекватность. Подключиться к нему было очень проблемно, заняло это три дня. То есть каждый день ко мне приходили монтажники и пытались это сделать. (посты об этом вот - ссылка), но потом когда им не удалось убежать показав интернет на служебном компе - они всё таки справились. Удивило, что кабель после двери квартиры является платным (другой провайдер который меня подключил отмерил и с запасом и бесплатно). После перетяжки кабеля хотели взять ещё денег, удалось этого не делать. Потом после подключения хотели взять денег за третий месяц использования, на моё удивление всё таки после звонка начальству решили не брать. Недавно проснувшись утром я понял что я снова остался без интернета, выяснил что линка нет на самом роутере. Позвонив в техподдержку об этом рассказал. Мне предложили попробовать напрямую, на мой ответ что смысла в этом нет, так как в ноуте так же сетевая карта не видит подключения мне предложили попробовать поменять мак (учитывая что подключение даже не активно). Очень злой удалось упросить что бы монтажник всё таки ко мне приехал. Так как я днём работаю, напряг человека посидеть подождать монтажника. Ведь заранее известно, что если бкс никого не обнаружит дома, заявка закроется с подписью что проблема на стороне абонента. Монтажника всё не было. После звонка в 17:00 было обещано что монтажник придёт. Но человек не покидая квартиру всё ждал. Вероятно монтажники занимались тем, что вешали по городу баннеры о том что количество портов заканчивается ааааааа, раз их у меня не было. В 21.00 я перезвонил и поинтересовался, не случилось ли чего с монтажниками бкс раз за день они не смогли до меня добраться. На что мне было отвечено что завтра будет. И вообще я отказался что либо проверять на своей стороне. А что мне проверять когда с бкс роутер у меня не видит на том конце кабеля, а с билайном видит? У меня то в порядке всё. И я не знаю как это можно объяснить по телефону. Оказалось что для подключения внешнего ip у другого провайдера достаточно сделать пару кликов в личном кабинете без визита в офис (а в бкс это личный визит в офис, плюс ожидание 5 дней (в биллинге бкс это делается за 1 минуту, я знаю). И блокировка услуги действует без визита в офис. Ну и я подумал раз бкс научился только оказывать услуги, а не сервис, то можно и от него отключиться. Правда в офис надо съездить. После звонка об отмене монтажника и уточнением вопросов об отключении где то через 40 минут монтажник приехал, которого я как бы уже и не ждал. Наверное телефонией от бкс пользовались, раз не смогли ему сообщить об отмене заявки, других догадок и нет. Решил отключиться сам, и посоветовать другим, так как смысла пользоваться интернетом где в случае каких либо проблем на тебя всем всё равно я как то не вижу. После публикации данного отзыва в официальной группе вконтакте, его потёрли а меня внесли в чёрный список

Реальный покупатель
id 4095
Дом.ru БКС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже некуда!. Подключено тв и интернет в квартире. Тв постоянно с перебоями, интернет тупит, скорость никакая! С января 2018 года перехожу от этой, оставившей неприятный осадок, компании!

Реальный покупатель
id 3580

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ru БКС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно!!!. плохая компания с отвратительной рекламой! Зачем обзванивать клиентов автоматически, с максимальной громкостью рекламы??

Реальный покупатель
id 3101
Дом.ru БКС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Радость длилась не долго. Подключился к бкс в частном секторе, вроде бы все хорошо телефон, тв, интернет со скоростью 100 мбит. Но радость была не долгой. Провайдер играет со скоростью интернета при проверке скорости еле дотягивает до 10 мбит звонки в бкс не помогают. А сейчас еще и цену собираются поднять мотивируя это дефицитом портов. Хотя мне кажется это связано с жадностью бкс.

Реальный покупатель
id 1815
Дом.ru БКС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохо. Ужасная компания, ужасный интернет, несколько раз меняли нам роутер, всеравно отходит wi fi,периодически случаются перебои, сегодня опять отошёл wi fi в самый неподходящий момент, попыталась дозвониться в их службу поддержки с нескольких телефонов, она просто не работает, даже гудки не идут, это уже последняя капля, буду расторгать договор.

Реальный покупатель
id 394
Дом.ru БКС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Полная [шляпа]!!! . Просто шляпа, полная шляпа, ничего не работает, а если работает то с огромными перебоими.достали,не буду больше платить, разрывайте договор или подавайте в суд. Хуже не бывает. шляпа полная!!!

Реальный покупатель
id 393
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
111-116 из 116 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ru БКС

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ru БКС в Брянске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.