Отзывы о провайдере билайн в Брянске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ну что же... Начну с самого начала. Я был пользователем корпоративного тарифа на билайне, к которому подключился очень давно, особо не заморачивался вопросом и пользовался оператором, не особо обращая внимание на качество, все было более менее нормально, плюс, платил в месяц по 150руб за 4гб, 500смс и 500 минут. Мне хватало, дома интернет, на работе интернет. И всем я говорил, пользуйтесь, билайн это хорошо. Пока, не настал этот день - день, когда мне потребовалось подключить интернет… я заканчиваю ремонт на квартире и решил подключить интернет за 1-2 месяца до переезда, чтобы при въезде уже все было готово. Наткнулся на акцию, на сайте билайн 450 руб. Первый месяц, потом по 900, тариф “близкие люди 4”. Не долго думая, я подумал сделать заявку и договориться с оператором о скидки не на один, а на 2 месяца. Заказав обратный звонок, со мной связался специалист через час. Первый минус, который не сразу виден - когда вам требуется подключить интернет, вы сможете заказать обратный звонок нажав на виджет “телефон” на сайте, а вот если вы выберите вопрос техподдержки - вам просто выведут телефон, на который вы можете звонить в порядке очереди, ожидая пол часа. Отличная клиентоориентированность, новых клиентов мы ждем, а на тех кого подключили, уже нет дела. Итак, я попросил специалиста о скидке на 2 месяца, рассказал что требуется интернет и тв и внимание, попросил подключить к тарифу мой номер и номер жены, как дополнительный! (в тарифе близкие люди 4 можно подключать до 3 номеров, чтобы они использовали общее количество минут и смс (2000/300) и использовать их совместно). Оператор сказала что добавила все в заявке и с этим будет все окей. После попытки отправить заявку, оказалось что мой тариф архивный и чтобы меня переключить необходимо перевести меня на другую систему оплаты, сказали что свяжутся со мной в ближайшеев время для перехода. В итоге, через пару дней мне позвонил другой специалист, сказал что нужно пополнить баланс, т.к. Тариф с оплатой посуточно и повторно послать заявку. Что меня удивило, я спросил “а как же моя скидка, мы же договаривались ранее с оператором о повышенной скидка?”. Мне сказали что про скидки ничего не знают, и предложили переключить на другого специалиста. Новый специалист сказал что он ничего об этом не знает. В общем, по итогу я поговорил уже с 3 сотрудниками, пополнил баланс сверх планируемых расходов, но подключить меня никто не собирался. Выдохнув, я заказл еще раз звонок с сайта и по созвону, сообщил повторно что мне и что я жду перехода своего номера с постоплаты, на предоплату. 4 сотрудник в этой цепочке переключил меня на 5го и тот сообщил что он может меня переключить, т.к. Условия все выполнены) второй минус - вы познакомитесь с половиной компании, пока наконец вас подключат к услугам. Ура, мне сказали что можно меня переключить и поставили в план на следующий день приход специалиста для подключения интернета! Я сейчас опущу все проблемы, с которыми я столкнулся при проведении интернета) просто скажу, что монтажник оказался “ушлым”, так что имейте ввиду, с вас будут пытаться взять деньги за то, что и так входит в монтаж. Но это наверно не проблема билайна, все от человека зависит. И вот, я провел интернет, меня переключили на новый тариф и я думаю “ну что ж, ладно, может просто со мной так вышло, а теперь все будет хорошо”. Да не тут то было))) третий минус - вас подключили, теперь вы сами по себе. Я договорился о встрече по личным делам. Приезжаю я на место встречи, но друга своего не вижу. Пытаюсь зайти в соц. Сети, не грузит интернет, пробую позвонить, а мой номер заблокирован! Оказалось, когда меня переключали, оператор попросил заранее пополнить счет на 450 рублей, чтобы сразу можно было переключиться, что я и сделал. Так вот, когда встреча моя провалилась, потому что у меня просто не было связи, дома я обнаружил что на счету у меня -480 рублей и телефон заблокирован. Связавшись с техподдержкой в чате, оказалось, что те 450 рублей, которые я заранее отправил, остались у меня где то на телефоне и их не перечислили на счет. А 30 рублей как оказалось, я еще должен был заплатить за переход на новый тариф, о чем мне никто никогда не сообщал! Это что вообще за бред! 450 руб. В итоге мне вернули, но 30 пришлось доплатить. А вот потраченное время мне никто не вернет. Кстати, четвертый минус - это вообще классика. Чат техподдержки. Когда пишешь туда, тебя выводит своими советами билайн-кот (бот билайна), а когда наконец тебя переводят на оператора, ждать требуется около часа! Я как то раз в ожидании, пропустил ответ оператора, что он подключился к чату, так он посидел в чате 7 минут и вышел, потом мне пришлось ждать еще час) отлично! (нет). И вот, переходим к самому сладкому, почему я решил написать этот отзыв. На мой тариф можно было подключить 2 доп. Номера, один я попросил еще в первоначальной заявке подключить (номер жены), а второй я планировал подключить на новую симку. Новую симку я только заказал, там еще неизвестно что меня ждет. Минус номер 5. А вот на номере жены я обнаружил, что тариф никто не переключил! Оказалось, что из за того что у жены был тариф также с постоплатой, ее тоже не смогли переключить!!! Нооо, меня никто об этом не уведомил, я думая что тариф уже переключен и забыл про это! В итоге, в течении 3 дней обещали рассмотреть заявку и переключить на систему предоплаты! А потом мне надо будет еще раз заявку на подключение подать к основному тарифу! А до конца действия бесплатного подключения осталось 4 дня). В общем, вы можете подключить 2 симки, если успеете и если сможете. В итоге, я просто удручен всем происходящим и своим оператором связи. Никогда еще такая простая процедура не была такой сложной) а это я еще не начал ежедневно пользоваться услугами! Скорее всего, я отключусь в ближайшее время от этого прекрасного оператора и всем друзьям буду советовать тоже самое! P.s. Но, сказать честно, у билайна все так плохо, что бывает все и наоборот. Мой друг например подключил какой то тариф интернет+тв, сейчас не помню название, было примерно пол года назад. Так его так и забыли с аукционной цены перевести) и платит до сих пор по 150 рублей). Видимо, их система работает плохо как в одну, так и в другую сторону) спасибо большое за внимание и за столь длинный рассказ. Накипело!) я себя не считал до этого сильно проблемным клиентом, но с билайном все стало иначе)

id 51280
билайн
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Поставили приславку бракованую и все обращения игнорируют, не ценят клиентов о качестве и говорить не хочется. Самое ужасное отношение к своим абонентам.

id 49060
  • Администратор13 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Месяц пользуюсь, 5-7 раз отваливается интернет на пол дня. Соответственно и телевизор не работает (приставка). Не подключайтесь! Не ведитесь на акции. Подключаете интернет, а его нет. За что платить? За то что нервы трепет?! Все такие вежливые заявка принята, мы вам починим интернет, а вы его не ломайте!

id 47328
билайн
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Тв работает через раз, интернет чуть получше. Короче так себе. Дозвониться вообще нереально. Буду думать на что сменить.

id 47160
билайн
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Здраствуйте.очень расстроены.в новую квартиру родителям нужно было подключить домашний интернет и тв.знакомые посоветовали билайн,т.к сейчас хорошая акция.позвонив консультант предложила тариф с телефонной связью.обдумав мы решили подключить .т.к выгодно,да ещё и акция 3 месяца за пол цены.но списали полную сумму .позвонив на горячую линию мне оператор сказал ,я ни чего не знаю,вы не со мной договаривались, позвонили другому оператору, он нам все объяснил что акция только для новых клиентов.так мы же и есть новые, подключаем впервые раз?а оказывается у нас мобильная связь уже есть,значит не предоставляется акция.так почему же нас консультант сразу не предупредила?мы бы не подключали тот номер который был,а сделали себе ещё один.или вообще не подключались, а выбрали другого провайдера.

id 45816

Лучшие тарифы билайн в Брянске

  • АкцияПопулярный

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    для дома 300

    от билайн

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    UP. Удобный без ТВ приставки

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 221 ТB-канал
    • симка: 35 ГБ, 150 мин
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользуюсь пол года. В целом, скорости хватает, но иногда бывают небольшие перебои. В тех.поддержку с этим вопросом не обращался. Мастер подключать пришёл в назначенное время, отлично выполнил свою работу.

Реальный покупатель
id 40413
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сейчас временно не пользуемся, за то время пока пользовались никаких проблем не обнаружили, всё отлично и качественно.

Реальный покупатель
id 38870
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает, хорошо, скорости на все хватает, не снижается. Телевидением пользовался недолго, но все устраивало. Мастер пришел, все быстро и бесплатно подключил и ушел. Роутер провайдера работает стабильно, висит на стене я к нему вообще не подхожу. В техподдержку звонил из-за проблем с задержкой платного канала, но решили сразу на первом же звонке, дозваниваться долго не пришлось, ответили быстро. Всем пока доволен, все устраивает.

Реальный покупатель
id 36941
билайн
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Оказывается у них не ежемесячная оплата, а вы должны платить за 30 дней...подключал спец. Чтоб с аванса платить..а ттариф сместился на неделю вперед

id 33488
  • Елена Чуркина13 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пару месяцев пользовались услугами данного провайдера, в целом все вполне устраивает, никаких проблем небыло. Сейчас уехали из города, но когда вернемся обратно в ижевск - вернемся к данному провайдеру.

Реальный покупатель
id 30278
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 25 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Брянске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.