Для уточнения возможности подключения ФрешТел рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ФрешТел можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от ФрешТел зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ФрешТел есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от ФрешТел привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ФрешТел.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ФрешТел, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ФрешТел.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Не интернет,а гэ! Постоянные перебои,часто отключен!оператоты не доступны! Уже несколько раз было,что заплотим за интернет,а его отключат,операторы молчат,линия временнт не доступна! Прошел месяц,появились операторы,интернет,но не у нас! Нужно опять за него заплатить! Сейчас интернета нет с 10ноября. ,раньше говорили что появится в середине февраля,сейчас 1 марта,до сих пор нет и операторы пропали!