Уважаемый Александр, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Александр, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Дмитрий, с чем связано такое мнение? Если у вас имеются вопросы, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы вам помочь.
Инна, иногда сбои случаются, но мы всегда стараемся устранять их в кратчайшие сроки. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Мы поможем со всем разобраться.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Здравствуйте! Очень рады, что выбрали нас, как провайдера! Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
Елена, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Разберемся в сложившейся ситуации.
Алексей, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Будем рады помочь в решении вашего вопроса.
Нет оповещения об оплате заранее. Скорость убожеская . Обслуживание на нуле . Отключаюсь
Здравствуйте, Дмитрий. Очень обеспокоены ваши отзывом! Позвольте помочь устранить все возникающие трудности, пожалуйста. Напишите нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook. В тексте укажите [контактные данные].