Для уточнения возможности подключения Интерком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Интерком можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Интерком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Интерком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Интерком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Интерком.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Интерком, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Интерком.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Скорость? Она в 10 раз ниже заявленной. Соединение? Стабильно разрыв раз в 1-2 дня. Сотрудники? Объясняя им проблему - смеются в ответ, говорят, мол пишите жалобу, договорятся ведь... Единственный плюс - это их техник, который приезжает раз в 3 месяца и чинит его, все доступно объясняет. Скорость, соединение, операторы и их отношение к клиенту.
Нормальное соотношение цены и качества услуг все вежливые в примере все точно отраженно