Для уточнения возможности подключения Дисли Интернет рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Дисли Интернет можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Дисли Интернет зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Дисли Интернет есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Дисли Интернет привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Дисли Интернет.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Дисли Интернет, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Дисли Интернет.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Наихудшая тех помощь, после составелния заявки можно просто не дождаться помощи. Промучился 1год, как только появился другой провайдер - бегом, спотыкаясь и падая бежал к ним )). Тех проблемы происходят с завидной регулярностью, устранение не происходит дооолго. В итоге оставался и без телевидения и без инета, смотрел в потолок и ненавидил провайдера )). Вот сейчас поменял на другого (уже полтора года как) и мне хорошо, только сломалось, ответили, тут же исправили, проверили, посоветовали в общем отдыхаю. Пользуюсь! Совет добрый: если есть возможность подключить другого провайдера то подключайте, даже если дороже. Плюсов даже и не припомню, что можно сказать хорошего. Нет их. Скорость ниже заявленной, в тех поддержку дозвониться нереально, когда дозвонишься, понимаешь, что от этого толку нет, чтоб решить проблему уходит в лучшем случае три дня (самое быстрое из моего опыта), на тех помощи сидят не подготовленные работники, на вопросы конкретные часто не в состоянии ответить, могу много страниц написать о разных историях с этим провайдером, но думаю это место не для этого.
Даже ночью, когда должно быть ускорение в 2 раза до заявленной дневной не дотягивает. Сижу на нем так как нет других провайдеров в доме стабильный доступ. Последняя авария была летом из-за стихии. А так всегда есть доступ в интеренет. Маленькая скорость, высокий ценник. Нет своего хаба.