Отзывы о провайдерах домашнего интернета Белгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает интернет хорошо, бывали конечно сбои, но техподдержка быстро всё решала, плохих впечатлений не оставила, отличный интернет.

Реальный покупатель
id 37471
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Никогда не думала, что такая огромная компания с таким огромным стажем работы может так халатно относиться к своим клиентам. Не компетентные монтажники, которые в принципе не умеют разговаривать с клиентом и при этом еще и хамят. Абсолютно безучастные сотрудники горячией линии. Зачем вам такие сотрудники? Вынуждена расторгнуть с вами договор, т.к. Мой вопрос вы так и не решили. Никому вас рекомендавать не буду. Качество обслуживания-0.

id 37161
  • Елена Чуркина26 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Любимый интернет провайдер!!! Всегда радует своим хорошим инетом и связью без обрывов. Сидим, бывает по 5 человек одновременно и видео грузит моментально у всех. Всех друзей уже перевел на этого провайдера, потому что реально лучший! Оплату еще можно делать накопленными баллами из лк. Удобно

id 36389
МТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Уже пол года пытаюсь достучаться до сервиса мтс , чтоб исправили проблему! В вечернее время ежедневно интернетом невозможно пользоваться, большие просадки в скорости и самое худшее для человека который пользуется пингом, его увеличение в десятки раз ! Оставлял более 20 заявок на неисправность...назначал выезд мастера на время с 19.00 до 23.00 в большинстве случаев мастера так и не доезжали до меня ( сидел ждал , а потом оператор сообщала что мастер якобы не смог дозвониться!!! Или просто извинялись от имени компании и переносили ) раз 5 приезжали мастера , и при подключении через подъездный щиток наглядно видели проблему , но к сожалению на этом все и заканчивается постоянно !!! Одни говорят что тут заявок много надо собирать чтоб поменяли оборудование , другие что все настроят в ближайшие дни и третьи просто уверяли в лицо что все работает в допустимых нормах .... Связаться с вышеуказанным руководством не предоставляют возможности ! Вчера очередной раз мастер должен был приехать с 20.00 до 22.00 , так ни кто не позвонил и не приехал !

id 36376
Русич ТВН
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это самый ужасный интернет, который у меня был !постоянно отключается и не работает, либо не грузит! Я за что плачу????? За кнопочку загрузки, ожидайте ё моё ??????????? Почему я, имея вайфай должна тратить трафик на своём мобильном интернете!!!!!! Вы там работаете или как???????? сил моих больше нет уже, я перережу все ваши провода, толку ноль от них!!!!!!!!!

id 36065

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вечная проблема с интернетом ,звонки в службу еженедельно ,постоянно отключается интернет ,на протяжении всего времени у них постоянная отговорка проблема с оборудованием ,которое почему то не ремонтируется ,то авария ,ждите до утра ,то неисправность оборудования в вашем доме ,опять же делать никто не думает ,так как проблема не решается ,а сегодня вообще чудо ,договорились до того что нужен мастер ,он должен разобраться в чем дело ,почему отключается интернет на протяжении всего дня ,ок,мастер должен был прийти с 10 утра до 11, 12-мастера нет,звоню на линию -мне ответ : а мастер проверил удаленно ,да проблема есть в вашем конкретно доме ,не только у вас ,когда ,как устранят -ответа о,но захожу после этого в личный кабинет ,о чудо ,вместо оплаты ежемесячной 425р -стоит сумма 730,да ещё я подключила бонусами скидку 50% -ее тоже убрали ,хотя скидку подключила 2.10.2019-до 2.11.2019,а сегодня 11.10-звоню ,в чем дело ,почему так?ответ :сбой ,это у вас в личном кабинете типа не отображается ,но она есть ,ага -гениально ,перезваниваю другому специалисту-ответ ещё больше шокировал ,а у вас ещё и футбольные каналы сегодня были подключены ,тогда я вообще выпала в осадок ,да вы что та ,вообще ,очумели,составили заявку по этому поводу ,вечером перезвонили -все решили с личным кабинетом ,с интернетом и оборудованием проблема не решена ,опять дала заявку ,но мало вероятно ,что она решится ,уже этих заявок было .......видимо нужно менять провайдера ((((

id 35273
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вечная проблема с интернетом ,звонки в службу еженедельно ,постоянно отключается интернет ,на протяжении всего времени у них постоянная отговорка проблема с оборудованием ,которое почему то не ремонтируется ,то авария ,ждите до утра ,то неисправность оборудования в вашем доме ,опять же делать никто не думает ,так как проблема не решается ,а сегодня вообще чудо ,договорились до того что нужен мастер ,он должен разобраться в чем дело ,почему отключается интернет на протяжении всего дня ,ок,мастер должен был прийти с 10 утра до 11, 12-мастера нет,звоню на линию -мне ответ : а мастер проверил удаленно ,да проблема есть в вашем конкретно доме ,не только у вас ,когда ,как устранят -ответа о,но захожу после этого в личный кабинет ,о чудо ,вместо оплаты ежемесячной 425р -стоит сумма 730,да ещё я подключила бонусами скидку 50% -ее тоже убрали ,хотя скидку подключила 2.10.2019-до 2.11.2019,а сегодня 11.10-звоню ,в чем дело ,почему так?ответ :сбой ,это у вас в личном кабинете типа не отображается ,но она есть ,ага -гениально ,перезваниваю другому специалисту-ответ ещё больше шокировал ,а у вас ещё и футбольные каналы сегодня были подключены ,тогда я вообще выпала в осадок ,да вы что та ,вообще ,очумели ,составили заявку по этому поводу ,вечером перезвонили -все решили с личным кабинетом ,с интернетом и оборудованием проблема не решена ,опять дала заявку ,но мало вероятно ,что она решится ,уже этих заявок было .......видимо нужно менять провайдера ((((

id 35271
ВайФаер
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

к сожалению, в настоящий момент все операторы заняты. - это девиз компании!!! Подключили нам летом дополнительно и самостоятельно wifire mobile за 400 рублей, мы писали, звонили и за час потраченного времени удалось выяснить, что это был технический сбой (так как мы не подключали услугу!). Оператор обещала, что с нами свяжутся и вернут средства, но сперва все равно нужно оплатить услугу wifire mobile + она якобы отключила данную услугу. Каково наше удивление когда в следующем месяце нам опять выставили счет за wifire mobile... Опять технический сбой, опять заплатили! Опять час времени на переговоры с операторами и тех поддержкой. Договорились, что средства они не могут вернуть, а до 5 ноября нам интернет оплачивать не нужно. Сегодня зашел в кабинет, а там до 5 октября, нужно оплатить счет на 400 рублей и конечно к сожалению, в настоящий момент все операторы заняты. скорость последнюю неделю вечером составляет 2 мбит/сек, оплачиваем 50... Что происходит узнать не у кого. Почему? -потому что нужен час - полтора для дозвониться или дописать! Дочитали до сюда и удивлены, почему нет ни одного мата - и я вот тоже!

id 34674
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами 7 лет, скорость стабильная, неполадки устраняли в течении суток, за 7 лет, инет вылетал трижды...провайдером доволен полностью.

id 34211
МТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет прерывается, тв не подключал. С роутером проблем нет. Монтажники прибыли вовремя, подключили и всё сделали бесплатно. А техподдержка плохо справляется, для меня это очень важный критерий. Сложно дозвониться. Бывает так, что итернета нет, а в техподдержке говорят, что он есть. Всего один ремонтник на весь город. Также у провайдера малый выбор услуг. Моя оценка - 3/5.

Реальный покупатель
id 33290
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
171-180 из 312 отзывов

Какой провайдер лучший в Белгороде?

В Белгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, t2, НетБайНет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Белгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.