Отзывы о провайдерах домашнего интернета Белгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Вечная проблема с интернетом ,звонки в службу еженедельно ,постоянно отключается интернет ,на протяжении всего времени у них постоянная отговорка проблема с оборудованием ,которое почему то не ремонтируется ,то авария ,ждите до утра ,то неисправность оборудования в вашем доме ,опять же делать никто не думает ,так как проблема не решается ,а сегодня вообще чудо ,договорились до того что нужен мастер ,он должен разобраться в чем дело ,почему отключается интернет на протяжении всего дня ,ок,мастер должен был прийти с 10 утра до 11, 12-мастера нет,звоню на линию -мне ответ : а мастер проверил удаленно ,да проблема есть в вашем конкретно доме ,не только у вас ,когда ,как устранят -ответа о,но захожу после этого в личный кабинет ,о чудо ,вместо оплаты ежемесячной 425р -стоит сумма 730,да ещё я подключила бонусами скидку 50% -ее тоже убрали ,хотя скидку подключила 2.10.2019-до 2.11.2019,а сегодня 11.10-звоню ,в чем дело ,почему так?ответ :сбой ,это у вас в личном кабинете типа не отображается ,но она есть ,ага -гениально ,перезваниваю другому специалисту-ответ ещё больше шокировал ,а у вас ещё и футбольные каналы сегодня были подключены ,тогда я вообще выпала в осадок ,да вы что та ,вообще ,очумели,составили заявку по этому поводу ,вечером перезвонили -все решили с личным кабинетом ,с интернетом и оборудованием проблема не решена ,опять дала заявку ,но мало вероятно ,что она решится ,уже этих заявок было .......видимо нужно менять провайдера ((((
Вечная проблема с интернетом ,звонки в службу еженедельно ,постоянно отключается интернет ,на протяжении всего времени у них постоянная отговорка проблема с оборудованием ,которое почему то не ремонтируется ,то авария ,ждите до утра ,то неисправность оборудования в вашем доме ,опять же делать никто не думает ,так как проблема не решается ,а сегодня вообще чудо ,договорились до того что нужен мастер ,он должен разобраться в чем дело ,почему отключается интернет на протяжении всего дня ,ок,мастер должен был прийти с 10 утра до 11, 12-мастера нет,звоню на линию -мне ответ : а мастер проверил удаленно ,да проблема есть в вашем конкретно доме ,не только у вас ,когда ,как устранят -ответа о,но захожу после этого в личный кабинет ,о чудо ,вместо оплаты ежемесячной 425р -стоит сумма 730,да ещё я подключила бонусами скидку 50% -ее тоже убрали ,хотя скидку подключила 2.10.2019-до 2.11.2019,а сегодня 11.10-звоню ,в чем дело ,почему так?ответ :сбой ,это у вас в личном кабинете типа не отображается ,но она есть ,ага -гениально ,перезваниваю другому специалисту-ответ ещё больше шокировал ,а у вас ещё и футбольные каналы сегодня были подключены ,тогда я вообще выпала в осадок ,да вы что та ,вообще ,очумели ,составили заявку по этому поводу ,вечером перезвонили -все решили с личным кабинетом ,с интернетом и оборудованием проблема не решена ,опять дала заявку ,но мало вероятно ,что она решится ,уже этих заявок было .......видимо нужно менять провайдера ((((
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
к сожалению, в настоящий момент все операторы заняты. - это девиз компании!!! Подключили нам летом дополнительно и самостоятельно wifire mobile за 400 рублей, мы писали, звонили и за час потраченного времени удалось выяснить, что это был технический сбой (так как мы не подключали услугу!). Оператор обещала, что с нами свяжутся и вернут средства, но сперва все равно нужно оплатить услугу wifire mobile + она якобы отключила данную услугу. Каково наше удивление когда в следующем месяце нам опять выставили счет за wifire mobile... Опять технический сбой, опять заплатили! Опять час времени на переговоры с операторами и тех поддержкой. Договорились, что средства они не могут вернуть, а до 5 ноября нам интернет оплачивать не нужно. Сегодня зашел в кабинет, а там до 5 октября, нужно оплатить счет на 400 рублей и конечно к сожалению, в настоящий момент все операторы заняты. скорость последнюю неделю вечером составляет 2 мбит/сек, оплачиваем 50... Что происходит узнать не у кого. Почему? -потому что нужен час - полтора для дозвониться или дописать! Дочитали до сюда и удивлены, почему нет ни одного мата - и я вот тоже!
Пользуюсь услугами 7 лет, скорость стабильная, неполадки устраняли в течении суток, за 7 лет, инет вылетал трижды...провайдером доволен полностью.
Интернет прерывается, тв не подключал. С роутером проблем нет. Монтажники прибыли вовремя, подключили и всё сделали бесплатно. А техподдержка плохо справляется, для меня это очень важный критерий. Сложно дозвониться. Бывает так, что итернета нет, а в техподдержке говорят, что он есть. Всего один ремонтник на весь город. Также у провайдера малый выбор услуг. Моя оценка - 3/5.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Всё было хорошо, но 4 августа предъявили счет на 6 тыс. Рублей. Я , якобы в личном кабинете подписался на офис 365 на год на 6 пользователей. В момент подписки в июле месяце, в тот день я только что приехал домой из дальней поездки, время задокументировано (у меня квартира под охраной) и компьютер не включал еще.
Как подняли оплату, так и скорость ниже,что ли стала. Периодически виснет или загружается долго. А иногда по часу- два вовсе нет. Намекают,что уже пора менять провайдера. другая компания чуть в двери уже не ломится, реклама везде.
Сначала все было хорошо, но потом началось: цена стала расти,качество не выдерживает никакой критики,интернет слабый и т.д. Но как только рассторг договор,приписали какой то долг, начали грубо разговаривать, угрожать коллекторами и пеней..... Всем друзьям и знакомым советую отключиться и вас предупреждаю,пока не поздно,будьте осторожней,не попадите на развод.
Скорость не хватает, слабоват, но не бывает вообще отключений, поэтому в принципе на 4 тянет
Отсутствие интернета с 13.06.2019. 3-ий день нет интернета и вообще ничего нет даже экстренный вызов нельзя сделать. А я только деньги положил и они как раз сейчас списываются. Один раз на пару минут появилась палочка и снова пропала. Мтс, что с тобой!? Белгород, пгт северный 16.06.2019
Какой провайдер лучший в Белгороде?
В Белгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, t2, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Белгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!