Отзывы о провайдере ВайФаер в Белгороде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМегаФон
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВайФаер
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сегодня позвонила с проблемой отсутствует интернета более суток.мастера все заняты ожидайте до завтра.ещё сутки сидеть без интернета! Нет не интернета не телевидения!попросила направить мастера сегодня,отказали.ожидайте до завтра!ужас а не провайдер!и это не первый раз что преподаёт интернет,но на такой длительный срок в первые!вот так они заботятся о своих клиентах!ждите не чем помочь не можем!!!ужас,одним словом!!!

id 45983
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер в мире!!!!!!!!!!!без конца проблемы, как подключились не помню ни дня, чтобы я не позвонила туда (образно говоря, но раз в неделю я им точно звоню). Отключиться пока не можем по причине рассрочки, не хочется выплачивать за оборудование, когда оно почти не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вопрос решить не могут ни удаленно, ни вызовом мастера на дом. А если у вас перестала работать приставка (телевидение эта чудо-компания тоже предоставляет) вы обязаны тратить свое время и ехать в офис ее менять, потом самостоятельно установить и настроить. А если вы не можете, то вызовите мастера, подождите его и он вам настроит (но не факт что хорошо)..... Накипело настолько, что я даже отзывы решила написать. Просто допекло обслуживание этой конторы. Я два дня не могу работать ввиду отсутствия интернета. Не повторяйте ошибок, не подключайтесь к wifire

id 45033

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вечная проблема с интернетом ,звонки в службу еженедельно ,постоянно отключается интернет ,на протяжении всего времени у них постоянная отговорка проблема с оборудованием ,которое почему то не ремонтируется ,то авария ,ждите до утра ,то неисправность оборудования в вашем доме ,опять же делать никто не думает ,так как проблема не решается ,а сегодня вообще чудо ,договорились до того что нужен мастер ,он должен разобраться в чем дело ,почему отключается интернет на протяжении всего дня ,ок,мастер должен был прийти с 10 утра до 11, 12-мастера нет,звоню на линию -мне ответ : а мастер проверил удаленно ,да проблема есть в вашем конкретно доме ,не только у вас ,когда ,как устранят -ответа о,но захожу после этого в личный кабинет ,о чудо ,вместо оплаты ежемесячной 425р -стоит сумма 730,да ещё я подключила бонусами скидку 50% -ее тоже убрали ,хотя скидку подключила 2.10.2019-до 2.11.2019,а сегодня 11.10-звоню ,в чем дело ,почему так?ответ :сбой ,это у вас в личном кабинете типа не отображается ,но она есть ,ага -гениально ,перезваниваю другому специалисту-ответ ещё больше шокировал ,а у вас ещё и футбольные каналы сегодня были подключены ,тогда я вообще выпала в осадок ,да вы что та ,вообще ,очумели ,составили заявку по этому поводу ,вечером перезвонили -все решили с личным кабинетом ,с интернетом и оборудованием проблема не решена ,опять дала заявку ,но мало вероятно ,что она решится ,уже этих заявок было .......видимо нужно менять провайдера ((((

id 35271
ВайФаер
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

к сожалению, в настоящий момент все операторы заняты. - это девиз компании!!! Подключили нам летом дополнительно и самостоятельно wifire mobile за 400 рублей, мы писали, звонили и за час потраченного времени удалось выяснить, что это был технический сбой (так как мы не подключали услугу!). Оператор обещала, что с нами свяжутся и вернут средства, но сперва все равно нужно оплатить услугу wifire mobile + она якобы отключила данную услугу. Каково наше удивление когда в следующем месяце нам опять выставили счет за wifire mobile... Опять технический сбой, опять заплатили! Опять час времени на переговоры с операторами и тех поддержкой. Договорились, что средства они не могут вернуть, а до 5 ноября нам интернет оплачивать не нужно. Сегодня зашел в кабинет, а там до 5 октября, нужно оплатить счет на 400 рублей и конечно к сожалению, в настоящий момент все операторы заняты. скорость последнюю неделю вечером составляет 2 мбит/сек, оплачиваем 50... Что происходит узнать не у кого. Почему? -потому что нужен час - полтора для дозвониться или дописать! Дочитали до сюда и удивлены, почему нет ни одного мата - и я вот тоже!

id 34674

Лучшие тарифы ВайФаер в Белгороде

  • Акция

    #ДляДома Интернет

    от ВайФаер

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 5 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    #ДляДома Интернет

    от ВайФаер

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 5 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    #ДляДома Турбо

    от ВайФаер

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 10 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-14 из 14 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ВайФаер в Белгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.